Розанна Кэш на концерте в Стратморе в Северной обзор Bethesda

Розанна Кэш на концерте в Стратморе в Северной обзор Bethesda

Как опытный геймер, глубоко ценящий музыку, я должен сказать, что концерт Розанны Кэш в Музыкальном центре Стратмора был не чем иным, как мастер-классом по американской музыке. Ее выступление представляло собой прекрасное сочетание старого и нового, свидетельство ее глубокой связи с богатым полотном американской музыки.


На этой неделе Розанна Кэш оказалась в Вашингтоне, округ Колумбия, где произошло знаменательное событие – открытие статуи в честь ее отца, иконы кантри-музыки Джонни Кэша, во вторник в Статуарном зале Капитолия США. По совпадению, они уже должны были быть в городе, поэтому Розанна Кэш и ее муж Джон Левенталь воспользовались своим присутствием, дав энергичный 1-часовой 45-минутный концерт со своей группой из шести человек в Музыкальном центре в Стратморе, расположенном примерно В 15 милях к северу от здания Капитолия в Северной Бетесде, штат Мэриленд.

Первоначально Кэш начала свое выступление с исполнения нескольких номеров из своего альбома «The River & the Thread», получившего премию «Грэмми», выпущенного в 2014 году. Впоследствии она перешла к другому альбому «The Wheel», который был выпущен еще в 2014 году. 1993. Этот альбом имеет уникальное значение в дискографии Кэша. Это ознаменовало ее переход после разрыва брака с певцом и автором песен Родни Кроуэллом. Несколько песен из этого альбома отражают ее зарождающиеся отношения с Левенталем, за которого она позже вышла замуж.

Что еще более важно обсудить, так это то, что контракт Кэш с Columbia сохранял права на ее альбом в течение трех десятилетий. Теперь, по прошествии тридцати лет, она наконец-то владеет им. Сотрудничая с Левенталем, они сделали ремастеринг и переиздали эту обновленную версию на своем лейбле Rumblestrip Records. В ознаменование этого события Кэш исполнил три песни из альбома The Wheel, такие как «You Won’t Let Me In», «Tears Falling Down» и мощный рок-трек «The Wheel».

Розанна Кэш все еще преподает фанатам уроки о богатстве американской музыки.

Кэш сообщила, что состоится открытие статуи ее отца, после чего состоится исполнение «The World Unseen», трека из ее альбома 2006 года Black Cadillac, посвященного памяти Джонни. К концу песни она была на грани слез, и ей потребовалась короткая пауза, чтобы восстановить самообладание, прежде чем двигаться дальше.

Во время выступления четверо музыкантов начали уходить один за другим, в итоге остались только Кэш и Левенталь. Первоначально группу покинули Мисти Бойс (клавишная) и Сэм Кац (бас). Оставшаяся группа исполнила песню «Это все, что я знаю об Арканзасе» из первого альбома Левенталя.

Помимо сотрудничества со своей супругой, Левенталь писал песни, выступал вместе и продюсировал множество выдающихся деятелей американской музыки на протяжении более четырех десятилетий. За это время он получил шесть премий Грэмми. Однако, когда Джонни Кэш представил свою песню: «Ему потребовалось семьдесят лет, чтобы выпустить свой дебют», Левенталь описал ее как смесь малийского гитариста Али Фарки Туре и братьев Стэнли. Мне это показалось уникальной смесью болотистого мятликового фанка – если такой жанр существует.

После ухода остальных музыкантов на сцене остались только Кэш и Левенталь. Мы исполнили три кавера подряд: «Long Black Veil», песню, которую я исполнял как одну из 100 классических песен кантри, которыми поделился со мной мой отец, классику Дона Гибсона «Sea of ​​Heartbreak», над которой Кэш ранее сотрудничал с Брюсом. Спрингстина и совершенно завораживающее исполнение «Оды Билли Джо» Бобби Джентри. Левенталь прекрасно начал нас со своей акустической гитары.

После своего полного возвращения они исполнили проникновенный электрический гимн «She Remembers Everything», который Джонни Кэш написал в соавторстве с Сэмом Филлипсом, и «The Only Thing Worth Fighting For», песню, написанную вместе с Ти Боуном Бёрнеттом и Лерой Линн для второй сезон «Настоящего детектива». Кэш выразила свою привязанность к песне, но призналась, что не смотрела сериал, поскольку, как сообщается, он содержит изображения насилия, которые не соответствуют ее предпочтениям.

Она признала исключительные способности своего бывшего мужа Кроуэлла в написании песен, но приглушила энтузиазм публики, готовясь исполнить «When the Master Calls the Roll», одну из его композиций.

Кульминация вечера наступила, когда Кэш и Левенталь выступили соло в центре сцены. Их непринужденная, но веселая беседа стала выдающимся моментом. Впрочем, и у других участников группы были свои блестящие примеры. Педальная педаль гитариста Кевина Берри обогатила около шести песен во время мероприятия, и он и Левенталь исполнили зажигательные дуэльные соло в исполнении «Tennessee Flattop Box» Джонни Кэша.

Как преданный фанат, я был в восторге, когда группа завершила свое первое выступление заветным гимном «Seven Year Ache». Однако на этом они не остановились; они вернулись за добавкой, угостив нас выходом на бис песни Боба Дилана «Прощай, Анджелина», песни, которую Джоан Баэз впервые записала более пяти десятилетий назад. У Розанны Кэш впечатляющий репертуар собственных песен, но ее выступления всегда являются данью глубоким корням американской музыки. Это наследие было привито ей отцом, и с тех пор она передает его нам.

Смотрите также

2024-09-23 16:00