Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Money» группы KMFDM меняет правила игры на сцене индустриальной музыки. Выросший в 90-е, я могу засвидетельствовать влияние, которое эта песня оказала на формирование моего музыкального вкуса и понимания общественной критики. Энергичная подача песни и резкие комментарии против потребительской культуры нашли отклик у многих единомышленников, которые искали мятежный саундтрек для своей жизни.
В отличие от хита Pink Floyd «Money», песня с таким же названием принадлежит индастриал-метал-группе KMFDM. Выпущенный как сингл и заглавный трек альбома в 1992 году, он демонстрирует уникальный стиль KMFDM, отмеченный мощными гитарными риффами, электронными ритмами и текстами, несущими политический посыл. Первоначально известный как Kein Mehrheit Für Die Mitleid, что по-немецки означает «Нет жалости к большинству», KMFDM известен своей музыкой такого рода.
В 1992 году был выпущен сингл и одноименный альбом. В текстах песни «Money» содержится критика материализма и потребительской культуры — темы, часто исследуемые в композициях KMFDM. Конфронтационный тон и четкий посыл песни отражают дух группы, бросающий вызов социальным нормам и подвергающий сомнению авторитеты, придавая ей острую, бунтарскую атмосферу, которую часто ищут в рок-музыке.
В сфере индустриальной музыки «Money» был тепло принят за динамичное исполнение и заставляющие задуматься тексты. Он служит ярким представлением того, что влечет за собой индустриальная музыка. AllMusic классифицирует индустриальную музыку как интенсивную смесь рока и электронной музыки, одновременно жесткую и конфронтационную.
Трек значительно укрепил позиции KMFDM как новаторов на сцене индустриальной музыки, характеризующейся сочетанием интенсивных электронных аспектов и оттенков хэви-метала, а также запоминающихся элементов поп-музыки. Более того, композиции многих индустриальных групп легко вписываются в плейлист готик-рока.
Темы из этой классической песни KMFDM
Эта песня бросает вызов традиционным взглядам, переворачивая их с ног на голову, подобно тому, как нигерийский афробит-музыкант Фела Кути переопределил термин «V.I.P». от «Очень важного человека» до «Бродяг у власти» как смелый комментарий к классу. Точно так же KMFDM подрывает образ успешного предпринимателя, рассказывая историю о преуспевающем торговце наркотиками – поворот, который может быть отражением частого прославления в нашей культуре богатства, умения продавать и материальных благ превыше всего остального.
Песня «Money» включает в себя множество ремиксов и вариаций, каждая из которых предлагает уникальный взгляд на индустриальные и танцевальные влияния трека. Подобные ремиксы являются обычной практикой для KMFDM, их песни часто переделываются, чтобы углубить различные электронные звуковые ландшафты. Многие электронные исполнители действительно используют этот метод.
На концертах KMFDM «Money» неизменно будоражит публику своими мощными битами и острыми посланиями. Этот трек идеально подходит для их выступлений, которые известны своей энергичной атмосферой и безупречным сочетанием визуальных средств. Песня, как и альбом Money, сыграли значительную роль в формировании индустриальной музыки начала 1990-х годов.
Как подобные песни формируют индастриал-музыку
Каждая индустриальная музыкальная группа имеет свой уникальный вкус с некоторыми вариациями. Например, группа Throbling Gristle, которую часто называют пионером, больше склонялась к экспериментам, чем к традиционному рок-звучанию. Как выразился критик Саймон Рейнольдс, быть поклонником Throbing Gristle было все равно, что отправиться в академическое путешествие в культурный радикализм. Эта группа также была известна своей шокирующей силой и легко могла найти место среди самых незабываемых коллективов в истории шок-рока.
На протяжении всей своей карьеры творчество KMFDM все больше подвергалось влиянию металлических жанров, что значительно повлияло на других артистов индустриальной музыкальной сцены и способствовало его более широкой популярности. Один из их выдающихся треков — «Money», важная часть индустриальной музыки. Эта песня, известная своей критикой потребительской культуры, энергичным индустриальным звучанием и ролью в формировании самобытного стиля KMFDM в начале 90-х, достойна внимания!
Смотрите также
- Ди-1 говорит, что чувствует себя «воодушевленным» после того, как Бини Сигел посоветовала ему никогда не идти на компромисс
- Тейлор Свифт неожиданно обвиняют в каждом поражении «Индианаполис Кольтс»
- Золотая эра: альбомы, меняющие культуру, исполняются 20 лет
- Жуткие песни, которые можно добавить в свой плейлист на Хэллоуин
- Лучший альбом 2024 года вышел в начале этого месяца
- Крики о «Свободном Дёрке» раздаются громко после того, как Лил Дёрк арестован по подозрению в убийстве по найму
- DJ Akademiks порвали детей Дидди за вечеринки во время проблем с законом у их отца
- Текаши 6ix9ine арестован и посажен в ту же тюрьму, что и Дидди
- Тейлор Свифт — самая богатая женщина-музыкант: внутри ее империи стоимостью 1,6 миллиарда долларов
- Кому ты позвонишь?»: История «Охотников за привидениями» Рэя Паркера-младшего
2024-09-23 16:01