Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на погружение в лабиринт мелочей и загадок, я могу с уверенностью сказать, что сага о вручении премии Грэмми 1967 года остается одной из самых загадочных загадок, с которыми я когда-либо сталкивался. Я помню, как впервые наткнулся на эту странную историю — это было похоже на то, как будто я наткнулся на заброшенный сундук с сокровищами в забытом уголке мира видеоигр и обнаружил, что добыча внутри была не золотом или драгоценностями, а частью истории музыки. окутан тайной.
Среди вечных загадок истории лишь немногие являются столь же загадочными, запутанными и просто странными, как та, которая развернулась на церемонии вручения премии «Грэмми» 1967 года, мероприятии, посвященном музыкальным достижениям. Эта конкретная загадка вращается вокруг категории «Лучший новый артист». Для большей ясности: в этой категории не было победителя.
В чем причина этого? К сожалению, мы, возможно, никогда не узнаем об этом, поскольку Академия звукозаписи, ответственная за награду, тогда предпочла не давать комментариев и с тех пор (около 50 лет назад) хранит молчание по этому поводу. Вполне вероятно, что тех, кто принимал участие в этом решении, возможно, уже нет в живых или они забыли о нем. Если какие-либо связанные документы существуют, они остаются скрытыми, поскольку никто не имеет к ним доступа.
Давайте немного перемотаем назад… Первоначально Академия звукозаписи не присуждала звание лучшего нового исполнителя на своей первой премии «Грэмми», состоявшейся в 1959 году и присуждавшей записи, выпущенные в 1958 году. Однако эта категория была введена в следующем году и была последовательно присуждается каждый год, начиная с 1960 года, поскольку оказалось популярным и успешным дополнением.
Что случилось с премией Грэмми в 1967 году?
За исключением 1967 года.
Правила отбора и количество номинантов менялись с годами – обычное явление в стране Грэмми. Но награда осталась и стала признана одной из «Большой четверки» — наряду с «Рекордом», «Альбомом» и «Песней года». Среди недавних победителей были Билли Айлиш, Оливия Родриго и Дуа Липа. Были признаны такие сильные нападающие, как Адель, Лорин Хилл и Мэрайя Кэри. В клубе даже было несколько мальчиков.
В 1990 году победитель не был объявлен, поскольку награда, врученная Милли Ванилли, была позже отозвана, когда выяснилось, что они не пели свои собственные песни. Однако для меня этот факт не имеет особого значения. Я думаю, было бы здорово, если бы Фаб Морван и Роб Пилатус снова получили свои награды, но, честно говоря, это не то, что не дает мне спать по ночам.
Не то чтобы мне больше 1967 года.
В 1960 году Бобби Дэрин стал первым лауреатом премии «Новый артист». Это, безусловно, был подходящий выбор. Известный своей универсальностью, Дарин преуспел в различных жанрах до своей безвременной смерти в возрасте 37 лет из-за проблем со здоровьем. Вслед за Дэрином настала очередь Боба Ньюхарта, который в то время был комиком (роль, которая когда-то считалась достойной основных наград наряду с классическими музыкантами). Следующими были пианист Питер Неро, певец Роберт Гуле, менее известные Swingle Singers, и, как явное признание времени, награду в 1965 году получили The Beatles.
Эта коллекция действительно весьма разнообразна. Хотя я не оспариваю такие результаты, как триумф Гуле над «Временами года», «Петром, Полем и Мэри» или даже над «Swingle Singers», лично мне не особенно нравятся кандидаты 1964 года.
Учитывая, что Академия хранит молчание по этому поводу и, похоже, не заинтересована в его обсуждении, нам остается строить предположения. Честно говоря, я никогда не встречал правдоподобных теорий, почему в 67-м отозвали награду. С учетом сказанного, вот теория, которую я сформулировал, основываясь на своих знаниях о том, как работает система Грэмми и что происходило примерно в 1966 году.
Как геймер скажу: я считаю, что награду забрали из-за дрожи предчувствия. Эти новые исполнители, такие как Элвис, Джаггер и даже «Битлз», потрясли мир своей неприкрытой сексуальностью, которая была беспрецедентной для общественного внимания. И позвольте мне сказать вам, что они были совершенно ошеломлены Томом Джонсом.
В 1966 году Том Джонс, валлиец, известный тем, что подстрекал женщин бросать нижнее белье и ключи от комнаты во время выступлений, получил награду «Лучший новый артист». Его победа была полностью подтверждена. «Это не необычно» и «Что нового, кошечка» стали огромными хитами во время отборочного периода. Успех Джонса предвещал будущее, которое заставило некоторых традиционных членов Академии ощутить дискомфорт.
В самом разгаре событий не было ничего необычного в том, что награды за запись или альбом достались признанным звездам еще в середине 60-х. Херб Альперт получил звание «Рекорд года» в 1966 году, а Фрэнк Синатра последовал его примеру в 1967 году. Я не имею в виду, что в свое время они не вызывали споров, но давайте посмотрим правде в глаза: тогда они не возглавляли никаких музыкальных революций. Однако, когда дело дошло до премии «Новый артист», ситуация стала сложнее, поскольку большинство восходящих звезд были выходцами с рок-н-ролльной сцены.
Еще в 1966 году The Byrds, Herman’s Hermits, Sonny & Cher, а также другие начинающие артисты, когда Джонс был признан, сегодня могли показаться немного устаревшими. Однако тогда они были весьма революционными: носили длинные волосы и иногда исполняли песни с многообещающим подтекстом. Должен признаться, в те дни от Сонни Боно у меня мурашки побежали!
Мне кажется, что Академия звукозаписи могла случайно пропустить новую категорию артистов, возможно, из-за утерянной или проигнорированной памятки. Это предположение могло быть преднамеренным, но это маловероятно; Я оцениваю вероятность того, что это была честная ошибка, 5%. (Как и некоторые исторические загадки, технические ошибки иногда могут привести к загадочным ситуациям.)
Чтобы исправить прошлую оплошность, я объявлю премию «Грэмми» лучшему новому артисту 1967 года. Поскольку исторически эта награда демонстрировала беззаботный подход к последовательности, я выбрал шесть номинантов. В 1966 году их было семь (включая скромных художников Хорста Янковски и Гленна Ярбро), тогда как в 1968 году их было только пять, когда оно внезапно всплыло на поверхность. На этот раз я нахожу золотую середину.
И номинанты:
Ассоциация
Гордон Лайтфут
Мамы и папы
Обезьяны
Саймон и Гарфанкел
Молодые негодяи
1966 год стал знаменательным для музыки: несколько известных групп, в том числе Buffalo Springfield, Cream, Jefferson Airplane и The Who, выпустили свои дебютные альбомы. Однако, согласно «прорывным» стандартам Академии, ни одна из этих групп не имела права быть номинированной в том году. Интересно, что Cream и Jefferson Airplane позже были номинированы в категориях «Новый артист».
Как преданный энтузиаст музыки, я не могу не поделиться этой захватывающей историей: начиная с сегодняшнего дня, становится ясно, как день, что лауреатами премии «Грэмми» за лучший новый артист в 1967 году были не кто иной, как Саймон и Гарфанкел. Хотя они уже выпустили альбом в 1964 году, их путь к крупному коммерческому успеху по-настоящему начался в 1966 году. Это ознаменовалось выпуском «Sounds of Silence» в январе и «Parsley, Sage, Rosemary and Thyme» в октябре.
Я сообщу Полу и Арту об их достижении. Кстати, есть ли у нас их контакты?
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-14 17:00