Триумф Оззи Осборна в Зале славы: рейтинг его альбомов Black Sabbath

Триумф Оззи Осборна в Зале славы: рейтинг его альбомов Black Sabbath

Как давний поклонник хэви-метала, я должен сказать, что Black Sabbath оказали неоспоримое влияние на этот жанр и мои личные музыкальные вкусы. Выросший на этих легендарных альбомах, я могу с уверенностью оценить их влияние, новаторство и общее превосходство.


Легендарный рокер Оззи Осборн будет удостоен чести быть введенным в Зал славы рок-н-ролла. Это признание связано с его значительным влиянием на музыкальную индустрию как сольного исполнителя. Однако, прежде чем начать успешную сольную карьеру, Осборн был ключевым участником культовой хэви-метал группы Black Sabbath.

В 2005 году Black Sabbath, легендарная группа, которую я основал вместе с Гизером Батлером, Тони Айомми и Биллом Уордом в Бирмингеме еще в 1968 году, была введена в Зал славы. Теперь моя очередь быть признанным частью этой уважаемой группы во второй раз.

Чтобы отпраздновать вступление Осборна в должность, давайте совершим путешествие по воспоминаниям и составим рейтинг девяти лучших альбомов, выпущенных за время его работы в Black Sabbath.

Рейтинг всех альбомов Black Sabbath Оззи Осборна

№ 9- Технический экстаз (1976)

Отходя от своего традиционного стиля хэви-метала, Black Sabbath отошли от мрачности и отчаяния своих ранних работ в пользу экспериментов с клавишными и синтезаторами, а также замысловатых структур песен с «Technical Ecstasy». Результат, к сожалению, оказался менее впечатляющим, чем ожидалось: относительно слабый альбом. Треки кажутся несколько надуманными, что позволяет предположить, что группа стремилась соответствовать популярной рок-тенденции той эпохи, в которую входили такие группы, как Foreigner, Journey и ELO, набиравшие известность.

Набор мелодий ни в коей мере не ужасен, но им не хватает того уникального таланта, который выделяет их, за исключением «Dirty Women», которая стала завсегдатаем концертов, и «It’s Alright», всеми любимой баллады. с участием барабанщика Билла Уорда, демонстрирующего впечатляющий вокальный талант.

№ 8 — Никогда не говори «Умри» (1978)

Как и в случае с Technical Ecstasy, Black Sabbath экспериментировали с различными стилями во время Never Say Die, но в результате получилась разнообразная коллекция. Первая половина может похвастаться мощными треками, такими как заглавная песня «Johnny’s Blade», «A Hard Road» и баллада «Junior’s Eyes», задающими темп. Однако второй половине альбома не хватает последовательности, и ни один из треков B-side не сохранил своей привлекательности и не оказался вечным в дискографии Black Sabbath.

Пластинка была сделана в период острого конфликта внутри группы, поскольку Оззи временно ушел во время производственного процесса, а музыканты были глубоко поглощены злоупотреблением психоактивными веществами. Эта борьба с наркотиками и алкоголем в конечном итоге привела к распаду первоначального состава группы, каким мы его понимали.

Подводя итог, можно сказать, что в «Never Say Die» есть несколько хороших песен, но они уступают их ранним работам, которые помогли им стать одной из величайших метал-групп всех времен.

№ 7 — 13 (2013)

В 2013 году, после многих лет выступлений, Black Sabbath представили альбом под названием «13» с Оззи Осборном на вокале, впервые с 1978 года. Группа пообещала вернуться к своей классической форме: и, верные своему слову, «13» выполнили именно это. Этот долгожданный альбом воссоединения демонстрирует характерное мрачное и тяжелое звучание группы начала 70-х, которое полюбилось фанатам. Среди выдающихся треков альбома — мощный восьмиминутный сингл «God Is Dead?» и заключительный трек «Дорогой Отец.

Как и одноименная песня «Black Sabbath», «God Is Dead?» имеет аналогичную структуру: начинается медленно и тяжело, с частыми сменами темпа. С другой стороны, «Dear Father» — это оптимистичный рок-трек, который завершает стандартное издание альбома, так же, как начинался их дебютный альбом — звоном церковных колоколов и проливным дождем, символизируя момент полного круга, который действительно представляет собой легендарное путешествие группы.

Трек «Zeitgeist» на альбоме тонко отсылает к «Planet Caravan» из альбома Paranoid , предлагая освежающий акустический перерыв среди насыщенной металлической коллекции. После 35 лет подготовки этот альбом, несомненно, стоил задержки и стал достойным финалом их выдающейся карьеры.

№ 6 — Суббота, кровавая суббота (1973)

Вслед за своим четвертым альбомом «Sabbath Bloody Sabbath» Black Sabbath умело соединили свое классическое звучание с новыми инновационными элементами, гарантируя, что музыка останется увлекательной и безупречной. На пластинке представлены некоторые из самых впечатляющих риффов Тони Айомми, например, культовый заглавный трек, который нашел отклик не только у фанатов, но и у музыкантов всей индустрии. Тематически альбом углубляется в интригующие идеи, связанные с загадкой рождения и ДНК, знаменуя собой новое исследование текстов группы.

Благодаря тяжелым гитарным партиям Айомми, проницательному написанию песен Гизера Батлера и способности группы экспериментировать, оставаясь при этом верными своим корням, альбом «Sabbath Bloody Sabbath» выделяется как незабываемый шедевр.

№ 5 — Диверсия (1975)

В ходе спорного юридического спора с руководством группа выразила свое давнее разочарование в альбоме Sabotage. Эта коллекция родилась в результате многолетних раздоров с их звукозаписывающей компанией и внешними сторонами. Известные треки, которые остались относительно неизвестными, — это «The Writ», «Megalomania» и «Hole in the Sky», продолжительность первых двух песен превышает восемь минут.

Выдающимся треком на альбоме является «Symptom of the Universe», динамичная рок-песня, которая оказала раннее влияние на жанр трэш-метала в 1980-х годах. Однако Sabotage — это альбом, который иногда недооценивают, но он демонстрирует некоторые из лучших работ группы конца 70-х.

№ 4 — Том. 4 (1972)

Четвертый альбом Black Sabbath под названием Vol 4 представляет собой гармоничное сочетание гимнов хэви-метала, нежных баллад и инструментальных произведений. Группа демонстрирует свою универсальность, демонстрируя первоклассные выступления в самых разных стилях. Более мягкая сторона группы очевидна в балладе «Changes» и инструментальной «Laguna Sunrise», в то время как группа возвращается к знакомой почве с тяжелыми треками «Tomorrow’s Dream», «Under the Sun» и «Snowblind». Последний, похоже, отдает дань уважения употреблению группой кокаина во время записи этого альбома.

В целом, Volume 4 представляет собой всеобъемлющий альбом, который эффективно демонстрирует рост и развитие группы с момента ее образования пятью годами ранее.

№ 3 — Мастер реальности (1971)

Как правило, выпуск трех альбомов за такой короткий промежуток времени часто негативно влияет на качество музыкальной композиции для многих групп. Однако Black Sabbath нарушили эту тенденцию, поскольку их третий альбом «Master of Reality» показал еще более массивное и зловещее звучание по сравнению с его предшественниками. Во многом это произошло благодаря Тони Айомми, который понизил настройку своей гитары на 1,5 ступени, придав музыке более мрачный тон, чем когда-либо прежде. Он внес эту корректировку, чтобы уменьшить натяжение струн после несчастного случая, в результате которого несколько лет назад он потерял два кончика пальца.

Как преданный фанат, я бы сказал, что мои любимые моменты из мастерского «Master of Reality» — это такие треки, как «Children of the Grave», «Sweet Leaf» и «Into the Void». Эти мелодии были для них отличными живыми выступлениями на протяжении многих лет. Что выделяет этот альбом, так это то, насколько плавно они переходят между песнями, используя короткие вступления, чтобы легко перейти к следующему треку — например, «Embrio» плавно переходит в «Children of the Grave», а «Orchid» прокладывает путь для » Господь этого мира». Этот альбом никогда не пропускает ни секунды. Его навязчиво глубокий и мрачный стиль зажег жанр стоунер-рока, а затем оказал влияние на движение гранж в 90-х.

№ 2 — Black Sabbath (1970)

Black Sabbath существенно изменили музыкальный ландшафт, когда в 1970 году они представили миру свой одноименный первый альбом, пластинку, которая заложила основу для хэви-метала. В эпоху, когда доминировал психоделический рок, Black Sabbath принесли новое звучание, о котором еще никто не слышал, — грубую мощь хэви-метала. Такие треки, как «N.I.B», «Wicked World» и заглавная песня с ее легендарным зловещим риффом, вошли в число выдающихся классических произведений альбома, навсегда оставив след Black Sabbath в истории музыки.

Поначалу этот альбом не получил теплого приема, но со временем он прекрасно повзрослел. В конечном итоге он оказал значительное влияние как на рок-н-ролл, так и на хэви-метал, оставив существенный след.

№ 1 — Параноик (1970)

Второй альбом Black Sabbath под названием Paranoid стал продолжением, превзошедшим все ожидания, и был выпущен всего через семь месяцев после их первого хитового дебюта. В альбом вошли такие выдающиеся треки, как «War Pigs», «Iron Man» и заглавная песня, которая позже стала одними из самых популярных и признанных произведений группы.

Неизменно интенсивная, эта работа демонстрирует Black Sabbath на пике своего развития, с их фирменным мрачным и зловещим тоном, доминирующим в каждом треке. Добавьте к этому мощное и тяжелое написание песен басиста Гизера Батлера, и вы получите больше, чем просто величайший альбом Black Sabbath, когда-либо созданный — у вас также есть одна из лучших рок- и металлических пластинок в истории музыки.

Оззи Осбур широко известен как рок-легенда, и, хотя его славят за впечатляющую сольную карьеру, крайне важно признать огромное влияние, которое он оказал, будучи частью одной из самых легендарных хэви-металлических групп, когда-либо созданных. Теперь ему выпала уникальная честь быть введенным в Зал славы рок-н-ролла более одного раза, что подчеркивает его неустанные усилия и преданность своему ремеслу, охватывающую более пяти десятилетий.

Смотрите также

2024-10-18 13:01