Три сингла, которые доказывают, что riot grrrls живы и здоровы в 2024 году

Три сингла, которые доказывают, что riot grrrls живы и здоровы в 2024 году

Как опытный геймер со страстью к музыке, охватывающей десятилетия, я могу с уверенностью сказать, что riot grrrls по-прежнему являются силой, с которой в рок-музыке приходится считаться. Своей непримиримой позицией и необузданным талантом они продолжают бросать вызов статус-кво и прокладывают путь будущим поколениям женщин-музыкантов.


За более чем три десятилетия riot grrrls заняли значительную нишу в рок-музыке. Как и любое давнее общественное движение, оно со временем развивалось, переживая периоды неприятия и возрождения, критики и почтения. Хотя его основатели, возможно, больше не активны, движение продолжает привлекать внимание своим постоянным самоанализом и саморефлексией. Этот баланс между возрастом и неуверенностью в себе делает движение riot grrrl увлекательным.

Однако его важность сохраняется по мере приближения 2024 года, поскольку женщины-исполнительницы рок-н-ролла по-прежнему сталкиваются с женоненавистничеством, предвзятостью и стереотипами во всех секторах музыкальной индустрии. Сюда входят звукозаписывающие компании, коллеги, зрители и иногда даже они сами.

За последние шестьдесят лет был достигнут значительный прогресс с тех пор, как Quatro Sisters дебютировали с гаражным роком, равным или превосходящим многие мужские группы того времени, но не смогли заключить контракт на запись. Возможно, им удастся смягчить свое звучание, усовершенствовать вокал и тексты песен и добиться поп-славы. Однако они не смогли передать чистую мощь рок-музыки.

Riot grrrls по-прежнему являются силой в рок-музыке.

Сегодня нет ничего необычного в том, чтобы найти рок-группы, возглавляемые женщинами. Многие из этих групп счастливы просто быть первоклассными хард-рок-исполнителями, а не навешивать ярлыки или ограничиваться своим полом. Некоторые из самых мятежных групп riot grrrl даже время от времени нуждались в передышке от своего феминистского крестового похода. Они не хотели, чтобы им приходилось постоянно уделять внимание расширению прав и возможностей женщин, поскольку это могло быстро стать повторяющимся.

Но женоненавистничество, дискриминация и классификация не исчезли, и поэтому необходимость говорить об этом – или кричать об этом – осталась. Оно остается и по сей день. Давайте посмотрим на три недавних релиза, которые показывают, куда делись riot grrrls и какую музыку они будут выпускать осенью 2024 года. Потому что эта музыка, спустя более тридцати лет, остается в авангарде интересного, мощного рок-н-ролла.

«Маленькое бикини» от Эмил и Нюхачей

Эми Гордон, которая уже десять лет возглавляет группу Amyl and the Sniffers, поделилась необычным подходом к написанию текстов для своего последнего альбома «Cartoon Darkness». В отличие от предыдущего случая, она рассказала, что обычно работала индивидуально, следя за тем, как коллеги по группе записывали различные музыкальные треки. При этом Гордон объяснила, что ее товарищи по группе — Деклан Мертенс, Гас Ромер и Брайс Уилсон — будут играть довольно громко, из-за чего ей приходится еще больше повышать голос, чтобы ее было слышно во время совместных творческих сессий.

В «Cartoon Darkness» крик Гордон приобретает резкий и проницательный тон, который отражает уникальное положение, которое современная женщина-рокерша занимает сегодня в музыкальной индустрии. Пластинка углубляется в обидные замечания, которые она пережила от интернет-троллей, выраженные в таких песнях, как вступительный трек «Jerkin'» и заключительный трек «Me and the Girls».

В треке «Tiny Bikini» я делаю смелое и непримиримое заявление о женственности в игровом мире, где доминируют мужчины. Жесткие гитарные риффы Мертенса и тяжелые барабанные ритмы Уилсона создают идеальный фон для этого послания. Каким-то образом Гордон умудряется направить свое разочарование в живую, запоминающуюся мелодию вместо серьезной разглагольствования — это веселая поездка, но с сильным смыслом.

«Баллистика» Эвилла

В песне Евы Шелдрейк «Ballistic» она выражает свои сильные эмоции через строки: «Этот гнев внутри меня тихо кипит. Эта боль, которую я чувствую, сильно истекает кровью. Не проси меня фальсифицировать улыбку. край, готовый взорваться и разрушить все». Мужской голос, представляющий песню, использует выражения, которые можно счесть неуместными.

Песня «Ballistic» контрастирует с «Blood», предлагая уникальный взгляд на женский гнев. По сравнению с «Blood» «Ballistic» кажется насыщенным и мелодичным. Поначалу голос Шелдрейка раздается эхом под грохот барабанов, но вскоре уступает место яростному, первобытному крику, выражающему желание взорваться. Поток искаженной гитары заглушает слабый мужской голос, который слабо звучит в конце. Однако даже среди этой бури голос Шелдрейка остается непреклонным.

«Любовь» от Lambrini Girls

Динамичный дуэт, в настоящее время правящий в сфере смелой, агрессивной и бунтарской музыки riot grrrl, — это Фиби Ланни и Лилли Масейра. Их дебютный полноформатный альбом под названием «Who Let the Dogs Out» планируется выпустить в январе. Три песни, которыми они уже поделились — «Company Culture», «Big Dick Energy» и недавно представленная «Love» — каждая исследует несправедливую динамику отношений между мужчинами и женщинами с разных точек зрения. В частности, «Любовь» углубляется в личные отношения, а Ланни подчеркивает предостерегающий посыл: «Настоящая любовь — это не что иное, как ошибочная причина, за которую стоит отдать свою жизнь.

Изначально песни были больше ориентированы на критику общества в целом. В песне «Love» Lambrini Girls бросают вызов идее гармоничных отношений, даже высмеивая концепцию настоящей любви, с верой в которую воспитываются многие девушки. Песня заканчивается тем, что Ланни тихо поет: «Мне очень жаль, что я тебя подвел». .» Однако ее последующий громкий голос и продолжающаяся энергичная игра группы на барабанах и гитарах могут означать, что она не так раскаивается, как кажется.

Быть бунтовщиком означает отказаться от извинений.

Смотрите также

2024-11-24 17:00