Трент Резнор несправедливо обойден вниманием во время номинаций на премию «Оскар» 2025 года

Члены жюри премии «Оскар» признают исключительные таланты Трента Резнора и Аттикуса Финча из Nine Inch Nails, особенно в их композициях для кино. Хотя их живые выступления могут показаться слишком агрессивными на вкус многих членов жюри премии «Оскар», у них есть талант к созданию замечательных саундтреков к фильмам на постоянной основе.

Действительно, этот дуэт получил два Оскара за лучший оригинальный саундтрек — один в 2010 году за Социальную сеть, а другой в 2020 году за Душу. Тем не менее, к всеобщему удивлению, их обошли вниманием на церемонии вручения премии Оскар 2025 года, несмотря на то, что их оценка за Претендентов выглядела весьма многообещающе. Возможно, голосующие за премию Оскар склонны быстро забывать, из-за чего все, что старше полугода, кажется древней историей.

В апреле 2024 года вышел фильм под названием «Challengers», и с тех пор прошел почти год. Фильм получил неоднозначную реакцию критиков, но сумел хорошо заработать в финансовом плане, к тому же с впечатляющим музыкальным сопровождением. Учитывая, что он был создан Резнором и Финчем, это не должно вызывать удивления. Однако, похоже, и фильм, и его музыка могли выскользнуть из памяти людей.

Трент Резнор и Аттикус Финч из Nine Inch Nails были отвергнуты членами жюри премии «Оскар» 2025 года

В неожиданном повороте событий Трент Резнор и Аттикус Финч получили приз за лучший оригинальный саундтрек на церемонии вручения премии «Золотой глобус» в этом месяце за работу над фильмом «Претенденты». Они обошли саундтреки к таким фильмам, как «Конклав», «Бруталист», «Дикий робот», «Эмилия Перес», все из которых претендуют на премию «Оскар» 2025 года, за исключением «Дюны: Часть вторая».

Другой фильм, претендующий на премию «Оскар» 2025 года за лучшую музыку вместе с Wicked, возможно, не предложит полностью оригинальный саундтрек, поскольку мюзикл существует уже много лет. Однако здесь и там могут быть добавлены несколько свежих мелодий. В целом, музыка в Wicked остается практически неизменной по сравнению с предыдущими версиями, что делает ее в целом менее инновационной.

Для сравнения, Резнор и Финч столкнулись с большей проблемой при создании собственного материала, поскольку им было поручено генерировать свежие идеи независимо, в отличие от команды, стоящей за музыкой «Wicked», у которой были уже существующие наработки, на которые можно было опираться. (Без обид по отношению к «Wicked»… мы их большие поклонники!)

Другое объяснение, почему Резнор и Финч были проигнорированы голосующими за «Оскар», заключается в том, что их фильм вышел слишком давно. Академии кинематографических искусств и наук может быть полезно рассмотреть возможность проведения двух церемоний награждения ежегодно, если голосующие с трудом вспоминают фильмы, выпущенные до летнего сезона. Если нет, то кажется несправедливым, что Резнора и Финча игнорируют.

Смотрите также

2025-01-25 16:55