Для меня, как давнего поклонника Metallica и человека, выросшего на необузданной мощи таких альбомов, как «Ride The Lightning» и «Master of Puppets», выпуск «…And Justice For All» стал горько-сладким моментом. С одной стороны, я был рад услышать новую музыку моей любимой группы. С другой стороны, почти неслышный бас оставил у меня ощущение, будто мне не хватает важного ингредиента в рецепте Metallica, который я узнал и полюбил.
Альбом 1988 года «…And Justice For All» группы Metallica пользуется большим восхищением среди энтузиастов металла, но он часто подвергается критике из-за почти незаметного звука бас-гитары. Проще говоря, пластинка «Harvester of Sorrow» могла бы дать больше басов! Это был первый альбом Metallica с басистом Джейсоном Ньюстедом, который присоединился к группе после печальной кончины Клиффа Бертона в 1986 году.
Хотя Джейсон Ньюстед внес значительный вклад в развитие Metallica в трудный период, его влияние на альбом относительно незначительно. Флемминг Расмуссен, продюсировавший такие альбомы, как «Ride The Lightning», «Master of Puppets» и «…And Justice For All», предполагает, что группа намеренно сдерживала басовые партии Ньюстеда, чтобы спровоцировать реакцию Джейсона. В интервью Metal Injection Расмуссен заявил: «Я считаю — просто предполагая здесь — они сделали это, чтобы вызвать какую-то реакцию у Джейсона».
В этом сценарии предполагается, что группа, которая все еще оплакивала кончину Бертона, возможно, оценивала приверженность и лояльность Ньюстеда, проверяя его. Причина в том, что, как сказал кто-то другой, Джейсон был фанатом и редко не соглашался или выражал свои собственные взгляды. Кажется, они ожидали, что он заявит о себе в группе, возможно, ища отклика. Когда никакой реакции не последовало, именно так в конечном итоге и появился альбом.
Как преданный энтузиаст Metallica, я часто размышлял об эмоциональном смятении, которое сформировало их культовые альбомы. В интервью Blabbermouth в 2018 году Джеймс Хэтфилд, харизматичный лидер группы, поделился интригующей информацией. Он признал, что глубокая скорбь группы по поводу кончины Бертона была непреднамеренно направлена на преемника Клиффа Бертона, Джейсона Ньюстеда. Вкратце, он объяснил, что наше коллективное горе и меланхолия были перенаправлены на него из-за его причудливого характера, что сделало его легкой мишенью для наших сдерживаемых эмоций. Интересно, что Ньюстед оказался достаточно стойким, чтобы выдержать такое обращение, которое пошло ему на пользу. Однако группу тревожило то, что он оставался преданным фанатом, а это мы считали невыносимым и стремились изменить. Мы стремились его, так сказать, «развеять».
Metallica против баса Джейсона Ньюстеда?
Более искренним и менее агрессивным тоном гитарист Кирк Хэмметт выразил свое стремление: «Мне бы очень хотелось, чтобы у нас было больше записей первых трех или четырех лет с Клиффом Бертоном в группе. Просто не хватает видео, нет достаточно фотографий и вообще мало воспоминаний о нем…»
После смерти Бертона группа пережила сложный период, который значительно изменил их динамику, создав неоптимальную творческую обстановку. Несмотря на то, что Лес Клейпул из Primus, опытный басист, который пробовался на эту должность, не был выбран, потому что он не совсем вписывался в группу (Клейпул предложил сыграть несколько мелодий Isley Brothers во время прослушивания).
Несмотря на то, что Ньюстед взял на себя эту роль, он столкнулся с трудностями при вживании в группу, которая все еще горевала и адаптировалась к своему обновленному составу после выпуска …And Justice For All. На протяжении многих лет энтузиасты создавали ремиксы и кавер-версии, подчеркивающие басовые партии Ньюстеда, например, созданный фанатами ремикс …And Justice for Jason, который демонстрирует, как мог бы звучать альбом, если бы влияние Ньюстеда было более заметным.
Эти усилия подчеркивают продолжающиеся разногласия, вопрос, который часто обсуждают как сторонники, так и критики Metallica, и какие аспекты являются наиболее убедительными.
Ньюстед после Metallica
Спустя три года после дебюта альбома Ньюстед вспомнил свое время, проведенное в Metallica, и заявил, что его стиль игры усилил их сплоченность. К сожалению, его сотрудничество с Metallica завершилось в 2001 году, что побудило его заняться различными проектами, такими как присоединение к группе Оззи Осборна, где после этого его реже называли Джейсоном «Ньюкидом».
Помимо сольного проекта под названием «Newstead», он экспериментировал с группой, носящей его имя, но, к сожалению, это продлилось недолго. Говоря об этом опыте, Ньюстед сказал: «Были как действительно хорошие аспекты, так и некоторые действительно сложные». Он продолжил: «Когда дело дошло до финансовых вопросов, ношения нескольких шляп, написания текстов, сочинения музыки, выступлений и финансирования всего в одиночку, это стало просто слишком сложно».
Роберт Трухильо, сменивший предыдущих участников Metallica, представил группе уникальный стиль игры, а также поделился историей выступлений с легендарным вокалистом Black Sabbath.
Никаких обид по поводу сверхмягкого баса?
Вспоминая время, проведенное с Metallica во время записи «…And Justice For All», становится ясно, что эта глава занимает уникальное место в истории группы. Вопреки тому, что некоторые могут предположить, я не испытываю той горечи по поводу этого опыта, как можно было бы ожидать. Фактически, я признаю их огромное глобальное влияние в ту эпоху, говоря: «Для этого поколения они, несомненно, являются самой большой группой на планете».
Тем не менее, дебаты по поводу сведения треков подчеркивают глубокие внутренние конфликты и эмоциональные потрясения, которые питали один из самых влиятельных хэви-металлических альбомов конца 1980-х. Хотя некоторые критиковали бас-микс, альбом прочно утвердил Metallica в качестве ключевой группы на металлической сцене, обеспечив их первую номинацию на Грэмми и проложив путь для их последующих достижений.
Сможете ли вы услышать басовую партию в этой обновленной мелодии? Послушайте, если хотите, и наслаждайтесь! Внимание: эта версия была улучшена.
Смотрите также
- Ди-1 говорит, что чувствует себя «воодушевленным» после того, как Бини Сигел посоветовала ему никогда не идти на компромисс
- 50 Cent рассказал, что сказал Лил Дюрк, когда тот посоветовал ему следить за своей командой OTF
- Творческая искра Queen: может ли новая музыка появиться на горизонте? (Не кликбейт!)
- Золотая эра: альбомы, меняющие культуру, исполняются 20 лет
- Жуткие песни, которые можно добавить в свой плейлист на Хэллоуин
- Лучший альбом 2024 года вышел в начале этого месяца
- Родни «Лил Род» Джонс нарушает молчание по поводу иска Дидди и говорит, что опасается за свою жизнь
- Шесть лучших недооцененных или малоизвестных песен Хэллоуина
- Ab-Soul, Sauce Walka и A$AP Ferg обсуждают важность лиризма в хип-хопе
- Милагро Грамц ответила на то, что Меган Ти Жеребец подала на нее в суд из-за сообщений Тори Ланез
2024-08-11 15:01