Тайлер, Создатель, критикует многих современных рэперов, говорит, что они не настоящие «музыканты».

Тайлер, Создатель, критикует многих современных рэперов, говорит, что они не настоящие «музыканты».

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не провести параллели между хип-хоп-сценой и постоянно развивающимся миром видеоигр. Подобно тому, как Тайлер, Создатель, относится к сегодняшним рэперам, я тоже столкнулся с волной создателей контента, которые ставят славу и богатство выше мастерства своего дела.


Среди энтузиастов хип-хопа часто спорят о том, что действительно определяет выдающегося рэп-исполнителя. С одной стороны, некоторые фанаты утверждают, что успех артиста, измеряемый продажами альбомов и позициями в чартах, является ключевым фактором. И наоборот, другие фанаты подчеркивают важность уровня навыков рэпера для определения того, велики они или нет.

Тайлер, Создатель, входит в группу фанатов, которые критикуют художников, больше ориентированных на популярность, богатство и достижения, а не на совершенствование своего искусства. Проще говоря, он критиковал современных рэперов за то, что они штампуют материал, не уделяя особого внимания его качеству. Бывший участник Odd Future, он выразил эту точку зрения.

По словам Тайлера в последнем ток-шоу Маверика Картера Mavericks, он сказал: «Я не хочу, чтобы люди думали, что я завидую», но он глубоко ценит музыкальное искусство. Он отметил, что есть множество людей, которые на самом деле не являются музыкантами, но к ним относятся как к таковым из-за создания популярных треков-мемов. Они часто заявляют: «Меня не волнует музыка, я делаю это просто ради денег». Когда средства массовой информации с энтузиазмом рекламируют свою работу, создается впечатление, что они отдают предпочтение этим артистам, а не таким людям, как Тайлер, которые искренне ценят музыку и посвящают ей себя.

Как энтузиаст игр, излагаю свои мысли: ошеломляюще видеть так много людей, которые больше создают мемы, чем музыканты, но при этом их прославляют как настоящих артистов благодаря их запоминающимся трекам.

p>— Подкаст NFR (@nfr_podcast) 13 августа 2024 г.

Я так люблю этот вид искусства, братан

Тайлер, Создатель

Не только Тайлер указал на разницу между рэп-исполнителем, расширяющим творческие границы, и кем-то, кто в первую очередь сосредоточен на получении прибыли. На самом деле, именно эту тему Джей-Зи обсуждал еще в 2016 году во время интервью «Клубу Завтрак».

По сути, опытный рэпер из Бруклина однажды заявил, что, когда хип-хоп превратился из преимущественно художественного выражения в прибыльную индустрию, многие стремились на этом заработать. Возможно, вы помните его слова из песни 1997 года «Intro / A Million and One Questions / Rhyme No More», где он заявил: «Я не рэпер, я хастлер». Несмотря на это заявление, Джей-Зи часто считается одним из самых одаренных мастеров слова в рэп-музыке.

«Джей заявил во время интервью Breakfast Club примерно в 5:31: «Это то, что обычно происходит». Он объяснил, что когда что-то становится успешным, оно претерпевает изменения. Например, люди изначально читали рэп, потому что им это нравилось. Однако, когда рэп превратился в огромную многомиллиардную индустрию, начали заниматься и те, у кого не было страсти к рэпу. рассматривают это как возможность заработать деньги. Следовательно, люди, обладающие некоторыми навыками рэпа, начали рассматривать это как суету, а не как форму искусства. Этот приток людей привел к увеличению числа рэперов, которые не были по-настоящему опытными».

Что касается замечаний Тайлера, некоторые согласны с его точкой зрения, что аутентичность музыки ставится под угрозу ради потоковой популярности и модных звуков. Один человек написал в Твиттере: «Он прав, большая часть оригинального артистизма затмевается стримами и поиском вирусного звука». Другой человек отметил: «Он тоже создавал записи мемов».

Смотрите также

2024-08-13 23:23