Как геймер, проведший бесчисленное количество часов за ритм-играми, такими как Guitar Hero и Rock Band, я могу с уверенностью сказать, что Тейлор Свифт должна быть коронована королевой поп-музыки, а не просто принцессой. Ее музыка – это больше, чем просто запоминающиеся мелодии; это симфония эмоций, которая находит отклик у миллионов людей по всему миру.
Тейлор Свифт часто называют царствующей королевой поп-музыки, но, что удивительно, Billboard, авторитет музыкальных чартов, считает ее скорее поп-принцессой, чем королевой. Давайте в ближайшее время углубимся в эту неожиданную перспективу.
Billboard постепенно раскрывает свой список лучших поп-звезд XXI века, и в нем есть несколько интригующих аспектов. Примечательно, что как минимум четверо из шести лучших музыкальных исполнителей будут женщинами. После долгого периода, когда в поп- и рок-музыке преобладало мужское доминирование, отрадно видеть, как артистки уверенно занимают свое законное место. Они не только преуспевают в пении и танцах, но и демонстрируют впечатляющую способность сочинять замечательные песни.
В рейтинге Бритни Спирс занимает шестое место, Леди Гага следует за ним пятое, Дрейк занимает четвертое место, Рианна занимает третье место, а Тейлор Свифт неожиданно закрепляет за собой второе место. Однако интересно отметить, что, несмотря на свой переход от кантри-музыки в 2010-х годах, Тейлор Свифт не только доминировала в поп-музыке, но и значительно повлияла на более широкую культуру в целом, заняв столь высокое положение.
Тейлор Свифт заняла слишком низкое место в списке величайших поп-звезд XXI века по версии журнала Billboard.
Кажется, Billboard еще не назвал первое место, но вполне вероятно, что на него будет претендовать Бейонсе. Это предположение подкрепляется тем фактом, что она больше нигде не появляется в шестерке лучших, и трудно представить, чтобы она этого не сделала. Однако можно задаться вопросом, вписывается ли Бейонсе в поп-жанр или же он больше склоняется к R&B. Более того, если Billboard решит не включать ранние кантри-записи Тейлор Свифт, им также придется исключить последний альбом Бейонсе «Cowboy Carter», который подпадает под категорию кантри-музыки.
Это не значит, что Бейонсе или Тейлор Свифт не заслуживают первого места, но только один может управлять ими всеми, и это должна быть Свифт. Например, в прошлом году у обоих артистов были выпущены фильмы-концерты, но фильм Бейонсе Ренессанс собрал около 44 миллионов долларов, а фильм Свифта Eras Tour собрал 261 миллион долларов. Уже одно это говорит кому-то о силе Свифта по сравнению с чудесной Бейонсе.
Еще раз: нельзя отрицать, что и Бейонсе, и Тейлор Свифт преуспевают в своих областях. Однако в рейтинге Billboard может быть только один абсолютный чемпион, и это должна быть Тейлор Свифт. Если окажется, что на первом месте в настоящее время находится не Бейонсе, а кто-то другой, то весь рейтинг Billboard действительно может показаться сомнительным.
Смотрите также
- Десять лучших альбомов Iron Maiden в рейтинге
- У легендарной рок-группы было одно правило для Эксла Роуза, когда он заменял даты турне.
- Почему Питер Сетера покинул группу Chicago? (Описание сольной карьеры)
- Десять мурлыкающих песен о кошках
- Двенадцать песен, изменивших кантри-музыку 1973 года
- Рэйчел «Рэйган» Ганн нарушает молчание по поводу негативной реакции на олимпийский брейк-данс
- Десять классических рок-групп, которые вживую звучали лучше, чем на студийных альбомах
- Может ли классический состав Sepultura вернуться на последний концерт? Макс и Андреас предполагают так
- Пять самых недооцененных рок-песен за всю историю
- Рейтинг всех студийных альбомов Queen от худшего до самого продаваемого
2024-11-28 19:00