Как человек, следивший за карьерой Дрейка с момента его прорыва в «So Far Gone», я могу сказать, что его подход к этой ситуации является отражением его зрелости и профессионализма, которые всегда отличали его от многих в индустрии. Хотя это правда, что рэп-баттлы исторически не имели правил, опыт Дрейка, когда он подвергался личной мишени, особенно в упомянутых случаях, таких как дисс-трек Pusha T «The Story of Adidon» и фраза о болезни его продюсера Ноа Шебиба, похоже, сформировал его взгляды на то, что приемлемо в рэп-бифе.
Продолжающиеся дебаты о том, что Дрейк подает иск против Universal Music Group и Spotify, продолжаются. Судя по всему, судебное заседание назначено на 20 декабря, что указывает на то, что его дело переходит на следующий этап.
По словам Дрейка, утверждается, что Universal Music Group и Spotify использовали незаконные стратегии, такие как использование ботов, пайола и другие средства, чтобы усилить известность дисс-трека Кендрика Ламара «Not Like Us». Более того, Дрейк утверждает, что Universal оклеветала его, потенциально воспрепятствовав выпуску «Not Like Us», в то время как Кендрик Ламар обвиняет Дрейка в том, что он сделал ложные и вредные заявления против него в песне, что является основанием для его иска о клевете. В частности, Кендрик Ламар обвиняет Дрейка в том, что он намекает на то, что он педофил в тексте песни «Not Like Us».
Как геймер, я следил за слухами о том, что Дрейк вовлек адвокатов в рэп-распри. Некоторые люди находят это смехотворным, учитывая, что рэп-баттлы традиционно не имели каких-либо формальных правил. Всегда было приемлемо наносить удары в кого-то, будь то реальные, ложные или даже удары ниже пояса. Однако не все разделяют эту точку зрения, и Дрейк, похоже, один из тех, кто предпочитает более регламентированный подход в этом творческом спарринге.
В 2019 году Дрейк обсуждал эту проблему с Rap Radar после дисс-трека Pusha T «The Story of Adidon». Кроме того, рэпер из Вирджиния-Бич в шутку упомянул в этой песне рассеянный склероз давнего друга Дрейка и продюсера Ноа Шебиба.
В том же интервью изобретатель «Push Ups» также рассказал о другой конфронтации – ожесточенном споре между двумя рэперами из-за того, что один из них неуважительно относился к покойным членам семьи другого.
Честно говоря, больше всего меня поразил комментарий во время интервью, когда кто-то выразил желание, чтобы его больной друг скончался. Это не то, с чем я могу согласиться, и я это не одобряю. В рэп-баттлах есть определенные границы, которые вы просто не переступаете, например, нападать на кого-то, когда он находится на сцене, используя против него его умершего родственника. Я не верю в строгие правила, которым должен следовать каждый, но в данном контексте эти границы определенно были пересечены.
Интересно узнать результаты слушаний по делу Дрейка 20 декабря. Тогда его жалоба может быть разрешена, но она также может перейти в суд.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-06 22:23