Судебное ходатайство Дрейка против UMG по поводу песни Кендрика Ламара «Not Like Us» продвигается вперед

Судебное ходатайство Дрейка против UMG по поводу песни Кендрика Ламара «Not Like Us» продвигается вперед

Как человек, следивший за карьерой Дрейка с момента его прорыва в «So Far Gone», я могу сказать, что его подход к этой ситуации является отражением его зрелости и профессионализма, которые всегда отличали его от многих в индустрии. Хотя это правда, что рэп-баттлы исторически не имели правил, опыт Дрейка, когда он подвергался личной мишени, особенно в упомянутых случаях, таких как дисс-трек Pusha T «The Story of Adidon» и фраза о болезни его продюсера Ноа Шебиба, похоже, сформировал его взгляды на то, что приемлемо в рэп-бифе.

Продолжающиеся дебаты о том, что Дрейк подает иск против Universal Music Group и Spotify, продолжаются. Судя по всему, судебное заседание назначено на 20 декабря, что указывает на то, что его дело переходит на следующий этап.

По словам Дрейка, утверждается, что Universal Music Group и Spotify использовали незаконные стратегии, такие как использование ботов, пайола и другие средства, чтобы усилить известность дисс-трека Кендрика Ламара «Not Like Us». Более того, Дрейк утверждает, что Universal оклеветала его, потенциально воспрепятствовав выпуску «Not Like Us», в то время как Кендрик Ламар обвиняет Дрейка в том, что он сделал ложные и вредные заявления против него в песне, что является основанием для его иска о клевете. В частности, Кендрик Ламар обвиняет Дрейка в том, что он намекает на то, что он педофил в тексте песни «Not Like Us».

Как геймер, я следил за слухами о том, что Дрейк вовлек адвокатов в рэп-распри. Некоторые люди находят это смехотворным, учитывая, что рэп-баттлы традиционно не имели каких-либо формальных правил. Всегда было приемлемо наносить удары в кого-то, будь то реальные, ложные или даже удары ниже пояса. Однако не все разделяют эту точку зрения, и Дрейк, похоже, один из тех, кто предпочитает более регламентированный подход в этом творческом спарринге.

В 2019 году Дрейк обсуждал эту проблему с Rap Radar после дисс-трека Pusha T «The Story of Adidon». Кроме того, рэпер из Вирджиния-Бич в шутку упомянул в этой песне рассеянный склероз давнего друга Дрейка и продюсера Ноа Шебиба.

В том же интервью изобретатель «Push Ups» также рассказал о другой конфронтации – ожесточенном споре между двумя рэперами из-за того, что один из них неуважительно относился к покойным членам семьи другого.

Честно говоря, больше всего меня поразил комментарий во время интервью, когда кто-то выразил желание, чтобы его больной друг скончался. Это не то, с чем я могу согласиться, и я это не одобряю. В рэп-баттлах есть определенные границы, которые вы просто не переступаете, например, нападать на кого-то, когда он находится на сцене, используя против него его умершего родственника. Я не верю в строгие правила, которым должен следовать каждый, но в данном контексте эти границы определенно были пересечены.

Интересно узнать результаты слушаний по делу Дрейка 20 декабря. Тогда его жалоба может быть разрешена, но она также может перейти в суд.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-06 22:23