Как давний поклонник трэш-метала и горячий поклонник гитарного волшебства Керри Кинга, я был вне себя от волнения, погружаясь в зловещий мир «From Hell I Rise«. Альбом имеет все отличительные черты классической пластинки Slayer, но в то же время демонстрирует новаторский дух Кинга и его способность создавать уникальную индивидуальность.
Когда звонит такая металлическая икона, как Керри Кинг, мир слушает.
В другом месте журнал Metal Hammer оказался в мрачных залах замка Фрайцайтхайм в Германии, где общался с одной из самых значительных фигур трэш-метала. Известный своей яростной игрой на гитаре, будучи соучредителем Slayer, Кинг сейчас дебютирует сольно со своим первым альбомом под названием «From Hell I Rise». Этот альбом был выпущен 17 мая 2024 года и воплощает в себе необработанность звучания Slayer, одновременно создавая уникальную индивидуальность благодаря новому сотрудничеству и музыкальным приключениям.
Хотя есть некоторые поклонники Slayer, которые, возможно, последовали за ним, Кинг не просто повторил дни Slayer с этим альбомом; вместо этого он представляет собой новую перспективу, которая означает новый этап в его культовой, мрачной карьере. Марк Осегеда из Death Angel исполняет свой вокал, Фил Деммел из Machine Head играет на гитаре, Кайл Сандерс из Hellyeah играет на бас-гитаре, а Пол Бостаф, бывший коллега Кинга по Slayer, играет на барабанах.
В июне 2024 года сам Кинг отметил: «Не нужно многого, чтобы испытывать раздражение по поводу чего-либо.
Основные моменты вопросов и ответов фанатов с Керри Кинг
В интервью журналу Metal Hammer, когда его спросили о его любимых риффах с альбома, Кинг выделил впечатляющее гитарное соло в «Idle Hands» в конце трека как примечательное событие. Эта песня служит эффективным введением в интенсивность альбома, сочетая в себе сложные риффы с горячими соло, гарантируя, что он избежит обвинений в продажности.
Кинг также рассказал о формировании группы, подчеркнув, что его главным приоритетом является сбор талантливой и свободной от драматизма команды. Он высоко оценивает адаптируемость Осегеды и командный дух внутри группы, подчеркивая удовольствие от совместного создания музыки и совместного питья после выступления. Кроме того, он высоко оценил Пола Бостафа, отметив, что их партнерство началось в 1990-х годах, когда Бостаф впервые проходил прослушивание в Slayer.
Metal-Rules.com характеризует Бостафа как состоявшегося профессионала, входящего в число лучших барабанщиков современной металлической музыкальной сферы. Поначалу недооцененный, Пол впоследствии продемонстрировал свои потрясающие способности игры на барабанах и с тех пор зарекомендовал себя как решающий элемент в музыке Кинга.
Что, если бы Кинг играл в других группах?
Керри Кинг также размышлял над альтернативными сценариями. Он предположил, что потенциально может объединиться с Megadeth, шаг, который дал бы характерное звучание, или, возможно, Mercyful Fate, учитывая, что их общий темный стиль резонирует с ним.
Персонаж альбома
Rising from the Depths демонстрирует непреклонную интенсивность, а такие треки, как «Diablo» и «Everything I Hate About You», отражают неустанную свирепость Slayer. Тем не менее, он также исследует новые возможности, объединяя трэш, хардкор и панк («Два кулака»), создавая более органичный сплав, чем типичная смесь хэви-метала и хардкор-панка.
Вокальное мастерство Осегеды особенно поразительно, придавая его выступлениям мощную интенсивность, соответствующую некоторым из самых свирепых фаз Slayer. Более того, исполняя песни Slayer вживую, Осегеда признается: «Я стремлюсь сохранить наследие Slayer и удовлетворить поклонников, которые дорожат Slayer.
Несмотря на то, что некоторые треки потенциально могут подвергнуться критике из-за тусклых текстов, что является распространенной проблемой среди дебютных метал-групп, общее единство и энтузиазм альбома делают его сильным первым релизом. После распада Slayer фанаты задавались вопросом: «Что дальше?» Однако Кинг, похоже, нашел для себя ответ, несмотря на периодические воссоединения. Сможет ли Кинг снова поработать вместе с Ice-T?
Уникальный гитарный звук Керри Кинга и зажигательные, хотя и не слишком мелодичные, соло по-прежнему остаются в центре внимания, укрепляя его статус металлического титана, находящегося за пределами влияния Slayer. Этот проект служит укреплению его наследия, а также предлагает интригующие перспективы на будущее. Вопрос о том, может ли стиль Slayer ограничивать его творческую деятельность в других проектах, все еще остается спорным, но на данный момент From Hell I Rise прочно утвердил Кинга как мастера жанра, в определение которого он внес значительный вклад.
Смотрите также
- Легендарная жизнь Куинси Джонса: величайшего соавтора музыки
- Дидди обвиняет прокуроров в том, что они забрали его тюремные записи для суда
- Восемь классических релизов, которые изначально должны были быть двойными альбомами
- DJ Akademiks предупредил Young Thug о выпуске новой музыки после Gunna
- 20 диковинных кавер-версий рок-н-ролла
- У Тома Морелло есть одна огромная претензия к Залу славы рок-н-ролла.
2024-11-19 22:01