Пять самых противоречивых рок-песен, когда-либо созданных

Пять самых противоречивых рок-песен, когда-либо созданных

Как давнего поклонника рок-музыки, меня всегда привлекала ее необузданная энергия и мятежный дух. Рок обладает уникальной способностью раздвигать границы и бросать вызов социальным нормам как через свое звучание, так и через тексты песен. Однако эта свобода иногда может привести к созданию спорных песен, вызывающих споры и споры. В этой статье я расскажу о пяти самых спорных рок-треках в истории.

Рок-музыка с момента своего создания постоянно бросала вызов нормам и расширяла музыкальные горизонты. Его суть заключается в свободе экспериментировать, позволяя группе выражать себя через интенсивную громкость или мягкие мелодии, сохраняя при этом свою рок-идентичность.

В музыкальном плане некоторые жанры, такие как хэви-метал, могут выражать агрессивный тон, которого нет в других музыкальных стилях. Песни в стиле полька, например, редко содержат тот сильный гнев, который можно найти в песне Нэйлза «You’ll Never Be One of Us». Тем не менее, я открыт для того, чтобы оказаться неправым. Накопление разочарования потенциально может привести к тому, что композиции будут некачественными, или люди неправильно интерпретируют определенные мелодии.

Среди пяти предстоящих треков не каждый был предназначен для разжигания беспорядков или насилия. К сожалению, в отношении одного номера музыканты приняли неудачное решение. Несмотря на это, все эти песни по-своему вызвали споры.

Пять самых противоречивых рок-песен, когда-либо созданных

Кристаллы — «Он ударил меня (и это было похоже на поцелуй)»

Как меломан, глубоко ценящий историю популярных песен, я нахожу совершенно пугающим тот факт, что столь меланхоличный и жуткий трек, как этот, был спродюсирован никем иным, как печально известным Филом Спектором в 1962 году. Самих текстов достаточно, чтобы зацепить. затрагивает самые искренние струны и оставляет чувство задумчивости, но осознание того, что будущий осужденный убийца приложил руку к воплощению этого в жизнь, совершенно тревожит.

Независимо от того, как интерпретировать песню, ясно, что есть свидетельства домашнего насилия, и жертва чувствует себя в ловушке, не имея возможности уйти ни морально, ни физически. Мир, конечно, был другим в начале 1960-х годов, но было ли лучше, когда подобные злоупотребления оставались непризнанными? Да, к сожалению, это было.

«Начальная строка куплета пугает: «Он ударил меня, но это было похоже на ласку/Он напал на меня, но я ничего не почувствовал/Он не мог, чтобы я говорил/О моей неверности и когда я признался/в своей неверности, он отреагировал». Мы надеемся, что музыканты черпали вдохновение из реального опыта, который они стремились осветить, позволив жертве сбежать».

Альтернативная точка зрения также верна; кто-то мог послушать эту песню и подумать, что певец был агрессором или жертвой. Как бы то ни было, это настоящая жалость. Такая ситуация, несомненно, прискорбна.

Sex Pistols — «Боже, храни королеву»

После тревожной мелодии «He Hit Me» мы сталкиваемся с политической песней, критикующей давний режим, известный тем, что угнетает свой народ. Умерла ли королева в этом произведении? Однако королевская семья остается неизменной. Можно с уверенностью предположить, что члены королевской семьи настолько оторвались от повседневной жизни, что не обращают внимания на подлинные проблемы. Они накапливают богатство просто по праву своего рождения.

Интригующие дебаты вокруг этого трека возникли не во время его записи, а тогда, когда группа арендовала лодку для празднования юбилея королевы и сыграла свою песню рядом с ее судном. Хотя их увезла полиция, этот памятный инцидент оставил значительный след в истории рока.

Я должен признать, что мало что может быть более захватывающим, чем наблюдение за тем, как кто-то воплощает идею в жизнь с таким мастерством и изяществом. У Sex Pistols были свои недостатки, но в тот решающий момент, когда они выступали рядом с Queen, они действительно превзошли самих себя. Это было захватывающее зрелище.

Битлз — «Хелтер Скелтер»

Я потратил годы на изучение пересечения музыки и психологии, и меня не может не заинтриговать странная связь между некоторыми текстами песен и действиями, которые они вдохновили Чарльза Мэнсона и его последователей. Как человек, глубоко углубившийся в эту тему, меня сбивает с толку то, что кто-то может интерпретировать тексты песен «Битлз» как призыв к насилию.

Мэнсон, который в конечном итоге жил и умер в тюрьме, возможно, был настолько обеспокоен, что объединил название альбома Битлз, обычно называемого «Белым альбомом», хотя официальное название у него другое, цвет кожи человека и его искривленные черты лица. возьмите текст «Helter Skelter».

Основываясь на приведенном тексте, я могу только предполагать о поведении и мотивах Мэнсона на основе предоставленной информации. Однако с моей точки зрения как человека, наблюдавшего за человеческим поведением в течение многих лет, кажется очевидным, что что-то глубоко беспокоило Мэнсона, заставляя его испытывать сильную ненависть или страх перед слайдами, вплоть до беспорядочного поведения вокруг них.

Пилоты Каменного храма — «Секс-штучка»

Я был ошеломлен, когда впервые услышал вступительный трек дебютного альбома Stone Temple Pilots. На первый взгляд мне показалось, что тексты песен проливают свет на сексуального хищника. Но как преданный фанат я теперь считаю, что это не было их намерением. Агрессия и подлые слова в этой песне не типичны для стиля написания песен Скотта Вейланда. Хотя артисты могут писать такие песни, я думаю, что в этой песне мы должны дать STP презумпцию невиновности.

Я был глубоко тронут искренним и честным исполнением Вейландом своих песен. Однако некоторые могут ошибочно истолковать его мощную речь как пропаганду хищнического поведения. Напротив, я считаю, что Вейланд использует сарказм, чтобы показать, что нападения не только морально неправильны, но также вредны и разрушительны.

Музыка идеально синхронизируется с текстом и может быть ошибочно воспринята как пропаганда сексуального насилия из-за ее безжалостного ритма. Такая интерпретация соответствует посланию песни, но, к сожалению, некоторые слушатели не выходят за рамки этого аспекта.

Guns N’ Roses — «Один на миллион»

Я являюсь преданным поклонником GNR уже много лет, и их музыка принесла мне бесчисленные часы удовольствия. Но эта новая песня вызывает у меня чувство беспокойства и разочарования. Как человека, который ценит инклюзивность и уважение, откровенно расистские и гомофобные тексты не только тревожат, но и портят впечатляющую дискографию группы. Если вы раздумываете о том, чтобы стать фанатом, я настоятельно советую вам пересмотреть свое решение на основе этого трека. А если вы уже ненавистник, эта песня может еще больше укрепить ваше презрение. Тем из нас, кто ценит GNR за их музыкальный талант и наследие, жаль, что такое существование умаляет общее качество группы.

Я бывал там раньше, чувствуя себя непобедимым и беззаботным, веря, что мне все сойдет с рук. Но, оглядываясь назад, я понимаю, что были границы, которые мне не следовало переступать. Это наводит меня на особое воспоминание о прослушивании спорной песни с альбома Guns N’ Roses 1988 года «Lies». В то время я был молод и думал, что смогу слушать это без каких-либо последствий. Однако, когда моя семья узнала, что я слушаю, они были разочарованы и посмотрели на меня по-другому. Это был суровый урок: не все подходит для любой аудитории, особенно когда речь идет о музыке с откровенными текстами. Эксл Роуз, возможно, думал тогда, что может сделать что угодно, но он недооценил силу контекста и влияние, которое он может оказать на восприятие нас другими.

Некоторые фанаты были категорически за, другие против этой песни, а сама группа колебалась. Примечательно, что Слэш – гитарист группы афроамериканского происхождения – не одобрил это. Когда Guns N’ Roses выпустили новое издание своего влиятельного альбома «Appetite For Destruction», трек «One in a Million» был исключен, и многие сочли это правильным выбором.

Смотрите также

2024-07-24 13:00