Пять самых крутых камео групп в кино

Пять самых крутых камео групп в кино

Будучи ребенком, выросшим в 70-е годы, я до сих пор помню волнение, когда играл в понг в местном питейном заведении, пока музыкальный автомат проигрывал грубые и непристойные мелодии Джимми Баффета. То были времена! Ситуация с шорохом была горячей темой разговора между Стэнтоном и Бриджесом, но я не мог не отвлечься на энергию и ритм Оинго Боинго во время их выступления на вечеринке Торнтона Мелон в «Снова в школу». Я помню вспыхивающую позади них неоновую вывеску, когда они играли «Вечеринку мертвеца», и хаос, который последовал, когда Роберт Дауни-младший испортил деку.

Если бы я сочинял сюжет для телевидения, я бы начал с обсуждения Диллардов — замечательной группы мятликов, которая появлялась в образе вымышленной семьи Дарлингов в нескольких эпизодах «Шоу Энди Гриффита» в 1960-е годы. Я мог бы отметить, что в сериале гениально использовалась существующая группа, был назначен настоящий актер, который изобразил солиста в сценах диалогов, и тем самым получился довольно убедительный ансамбль на экране.

Вполне вероятно, что Кэмерон Кроу в детстве черпал вдохновение из «Энди Гриффита», что он отразил в своем фильме 1992 года «Одиночки». Выбрав реальных участников группы (их звали Эдди, Стоун и Джефф) и добавив известного актера в качестве фронтмена, Кроу последовал тому же подходу. В «Singles» эту роль взял на себя Денвер Пайл в роли солиста группы Darling.

Что касается группы Citizen Dick из фильма «Одиночки», то Мэтт Диллон в художественном произведении сыграл роль фронтмена. На самом деле барабанщиком этой группы был Эдди Веддер, поскольку в этом конкретном сценарии он не был единственным вокалистом.

Пять потрясающих камео групп из фильмов

Если бы я обсуждал эту тему применительно к телевидению, я бы углубился в The Wellingtons, реальную группу, стоящую за музыкальной темой «Острова Гиллигана». Представьте себе, как они перевоплощаются в мод-рокеров и представляются как Mosquitoes — вымышленная группа, которая украсила в шоу берега острова Гиллигана.

В тот же период настоящая пара Чад и Джереми появилась на «Шоу Дика Ван Дайка», замаскированная под красных мундиров. Это отражает обычное явление на телевидении, когда реальные группы изображают измененные версии самих себя.

Вместо: Но я сегодня не о телевидении. Я фокусируюсь на кино. Вот пять впечатляющих появлений в кино известных групп – по одному на каждое послевоенное десятилетие прошлого столетия. (И держите это в секрете, но если вы дойдете до конца, вас ждет еще один сюрприз.)

ЛУИ АРМСТРОНГ И ЕГО ГРУППА – в Высшем обществе (1956)

С конца 1920-х годов, когда заговорили о кино, биг-бэнды стали популярным дополнением, придающим атмосферу изысканности. Не ищите ничего, кроме ранних музыкальных постановок, и вы можете встретить Ксавье Кугата, дирижирующего своим оркестром с палочкой в ​​руке.

Гленн Миллер играет в фильме «Серенада Солнечной долины». В «Сексе и одинокой девушке» Каунт Бэйси и его группа исполняют «Юбилейную песню», однако я бы посоветовал не смотреть ее, поскольку сам фильм не очень хорош. Что касается Каунта Бэйси, то он также появляется в мюзикле 1943 года «Пробуждение с Беверли». Эта постановка может похвастаться впечатляющим составом, в который входят, среди прочего, Дюк Эллингтон, братья Миллс и Фрэнк Синатра. Несмотря на свою глупость и устаревшие элементы, эти часы остаются приятными.

Как геймер, я бы сказал: по моему мнению, ничто не сравнится с культовыми выступлениями биг-бэндов в таких фильмах, как «Высшее общество», где блистали Луи Армстронг и его оркестр. Эта музыкальная адаптация «Филадельфийской истории» Коула Портера, в которой снимались знаменитые актеры Бинг Кросби, Фрэнк Синатра и Грейс Келли, имела огромный успех. Но позвольте мне сказать вам, что даже несмотря на впечатляющий актерский состав и запоминающиеся мелодии, он не совсем соответствовал остроумию и юмору оригинальной «Филадельфийской истории».

Сегодня я очень рад видеть на сцене Армстронга и его группу, поскольку в фильме они исполняют роль греческого хора. Они начинают фильм со своего заглавного трека, наполненного калипсо. Сцена переходит к ним в автобусе, направляющемся в Ньюпорт для участия в важном для сюжета представлении. Когда Сатчмо сигнализирует об окончании вступительной песни, он отмечает: «Это конец песни – и начало истории».

В конце они повторят эту часть, которой предшествуют примерно тридцать секунд джазового исполнения «Here Comes the Bride», смешанного с «The End» Сатча. Перед этим вся группа исполнит подлинное джазовое исполнение песни «Now You Have Jazz».

Мне не повезло, поскольку я слушаю эту старую запись, когда Бинг Кросби входит в группу еще до того, как они начинают играть. Это похоже на «Dance to the Music» Слая Стоуна, но с существенным отличием: хотя Слай был воплощением крутости, Бинг Кросби — нет. Тем не менее, я обычно игнорирую Bing и сосредотачиваюсь на самой музыке. Меня это вполне устраивает.

THE YARDBIRDS — в Blow-Up (1966)

Как геймер, я был совершенно очарован и задумался над «Blow-Up» Микеланджело Антониони, выпущенным более полувека назад. В этой захватывающей истории, действие которой происходит в модном Лондоне 60-х годов, я оказываюсь на месте успешного фотографа высокой моды. Граница между реальностью и иллюзией стирается, когда я задаюсь вопросом, мог ли я случайно заснять убийство на пленку во время одной из моих фотосессий. Интрига ощутима и заставляет меня гадать с каждым кадром.

Еще в 1966 году этот фильм считался дальновидным анализом того, как современное общество бомбардирует обычного человека информацией до такой степени, что он ставит под сомнение подлинность своего собственного восприятия реальности. Хотя стиль и тенденции фильма сегодня могут показаться устаревшими, его послание о доверии своим чувствам в чрезмерно возбужденном мире остается актуальным и сегодня.

В решающей сцене фильма главный герой (Дэвид Хеммингс) находится за рулем в Лондоне, когда ему кажется, что он узнает молодую женщину, которая может быть причастна к раскрытому им убийству. Действуя инстинктивно, он преследует ее в клубе, заполненном неподвижными молодыми лондонцами. Тем временем невидимая группа глубоко погружается в блюзовую мелодию из-за кадра камеры.

Музыка звучит с неоспоримым чувством справедливости, однако отсутствие реакции толпы наполняет сцену леденящей кровью, безжизненной атмосферой. По мере того как Хеммингс продвигается сквозь аудиторию, взгляд смещается на музыкантов. Кейт Рейф начинает тихим голосом «Stroll On», а позади него слабо барабанит Джим Маккарти. Крис Дрея ритмично играет на гитаре, а Джимми Пейдж широко улыбается на басу. Джефф Бек находится на стороне Рейфа.

Хеммингс проталкивается сквозь неотзывчивую аудиторию, пока у Бека не возникают проблемы с обратной связью, из-за чего он в приступе разочарования разбивает свою гитару, как это сделал Пит Таунсенд. Это действие вызывает безумие в толпе, в результате чего куски разбитой гитары с полым корпусом разлетаются вокруг. Среди хаоса Хеммингсу удается выбраться с места происшествия.

The Yardbirds демонстрируют потрясающее рок-исполнение.

ДЖИММИ БАФФЕТ И ГРУППА КОРАЛЛОВЫХ РИФЕРОВ – в Rancho Deluxe (1975)

«Ранчо Делюкс» Фрэнка Перри, скрытая жемчужина нео-вестерна, находится в Ливингстоне, штат Монтана. В этом фильме талантливые молодые актеры Джефф Бриджес и Сэм Уотерстон изображают расслабленных персонажей, жаждущих азарта в своем монотонном ковбойском существовании. Они находят шорох как заманчивое решение.

Я, Перри, жаждал захватывающего саундтрека, который умело сочетал бы классические мелодии кантри/вестерна с более острыми, современными атмосферами преступного рока, которые произвели фурор и потрясли кантри-сцену Нэшвилла. Мой сценарист Томас МакГуэйн жил в экзотическом месте Ки-Уэста, где молодой человек по имени Джимми Баффет, казалось, идеально воплощал тот звук, который я искал.

Баффет написал саундтрек к фильму и появился в фильме в массовке со своими «Коралловыми рифами». Примечательный момент происходит, когда Бриджес и Стэнтон, оба ковбои, играют в понг в местной таверне, обсуждая инцидент с шорохом. В то же время посетители бара с удовольствием слушают, как группа Баффета исполняет песню «Livingston Saturday Night», которая включает в себя откровенно сексуальные тексты, которых не было в радиоверсии. (Я не помню, чтобы Джимми пел по радио «потому что на окраине города есть публичный дом для любого ковбоя, ищущего действий».)

Перри чередует угрозы Стэнтона заставить Бриджеса замолчать и собственное выступление, когда растрепанный Джимми возглавляет группу в тесном пространстве, призывая получить радостные впечатления, которые можно получить в Ливингстоне. (Позже МакГуэйн женился на сестре Баффета Лори; они были вместе несколько лет.)

ОИНГО БОИНГО — в Снова в школу (1986)

Торнтон Мелон, которого играет незабываемый Родни Дэнджерфилд, устраивает роскошную вечеринку благодаря своим обширным финансовым ресурсам. Одновременно с этим Мелон посещает колледж, чтобы присматривать за своим унылым сыном Джейсоном (Кит Гордон) и получить законное образование, демонстрируя свою самооценку. Мероприятие будет наполнено озорством и весельем.

На вечеринке появляются несколько человек, и, по словам пьяного студента колледжа, это самый потрясающий опыт, который они когда-либо испытывали. Для развлечения Melon приглашает на выступление захватывающую группу новой волны. Заметная неоновая вывеска указывает на то, что это Оинго Боинго. Они задали настроение оживленной сцене слаженным исполнением «Dead Man’s Party».

Меня всегда восхищал необыкновенный путь фронтмена Дэнни Эльфмана, человека, который в конечном итоге стал одним из самых известных кинокомпозиторов 21 века. И какое это было дикое начало! Представьте себе: Эльфман, энергичный и веселый певец, делит сцену ни с кем иным, как с непредсказуемым Робертом Дауни-младшим, или, как мы узнали его позже, с Железным Человеком.

На данный момент Эльфман был номинирован на «Оскар» четыре раза, но еще не забрал приз домой. Однако в 2022 году он был удостоен награды Общества композиторов и авторов текстов за выдающиеся заслуги. «Снова в школу» стал его вторым значительным заданием по написанию музыки к фильму. До этого он написал музыку для независимого фильма, снятого его братом в 1982 году. Стоит отметить, что первоначальная основная музыка Эльфмана была к фильму Тима Бертона «Большое приключение Пи-Ви», в котором присутствовали забавные эпизодические роли Ди Снайдера и Twisted Sister.

ПОТОМКИ – в Idle Hands и ДОННАС – Сведи меня с ума (оба в 1999 году)

Вы отозвали наше соглашение о дополнительном вознаграждении, не так ли? «Праздные руки» — юмористический фильм ужасов старой школы, известный как один из ранних проектов Джессики Альбы. Сюжет вращается вокруг злобной, убийственной руки, оторванной от тела. Если бы только был кто-то, кто мог бы помочь этой руке во время ее трудного этапа.

Есть по крайней мере одна примечательная сцена, где The Offspring блестяще выступают, исполняя The Ramones во время песни «I Want to Be Sedated» на школьных танцах. В середине песни внезапно появляется рука и неожиданно и шокирующе дергает Декстера за скальп. Разве это не захватывающе?

В «Drive Me Crazy» есть группа Electrocutes с участием Донн. Это еще одна школьная танцевальная постановка. Вопреки распространённому мнению, никто насильно не отрывает головы певцам. Вместо этого есть искусственная сюжетная линия, в которой Мелисса Джоан Харт и Адриан Гренье пытаются разжечь ревность среди своих любовников, симулируя романтическую связь.

Конечно, у них возникнут чувства друг к другу — это обязательно произойдет во время грандиозного танца, когда The Electrocutes, ранее известные как The Donnas, исполнят сырую, riot grrrl версию «Keep on Loving You». Должен признаться, я предпочитаю эту шероховатую интерпретацию оригиналу.

Более ранняя версия и иногда альтернативная личность Донн называлась «Электрические удары». В том же году они выступили на рекламном мероприятии фильма «Jawbreaker» вместе с Доннами. Однако я пока отложу дальнейшее обсуждение этой темы. В нашем предстоящем разделе «Музыка и фильмы» мы рассмотрим интригующее сравнение между Дейзи Джонс и шестеркой и Джози и кошечками.

Смотрите также

2024-07-25 13:02