Пять переигранных песен 1990-х, которые продолжают гнить нам мозги

Пять переигранных песен 1990-х, которые продолжают гнить нам мозги

Как геймер, играющий с 90-х, я могу с уверенностью сказать, что музыка этого десятилетия представляла собой американские горки, дикую смесь высоких нот и низких ударов. И о боже, мы почувствовали эти удары ниже пояса!


1990-е годы были очень волнующими! По общему признанию, когда дело доходит до музыки, предыдущие десятилетия, возможно, имели преимущество, но дух соперничества в 90-е годы был интенсивным, не так ли? Несмотря на это, была и положительная сторона — появился гранж, который освежал. Однако по большей части поп-музыка могла бы быть довольно посредственной.

В 1990-е годы против музыкальных энтузиастов в целом произошли некоторые из наиболее вопиющих правонарушений. Руководители музыкальной индустрии стремились к успеху и прибыли, что привело к тому, что они поставили под угрозу творческую целостность нескольких талантливых музыкантов. Они вынуждали этих артистов продюсировать или писать песни, которые не соответствовали их способностям, в результате чего работа была некачественной и запятнала их репутацию.

Вот пять песен, которые могут иметь для вас особое значение, и если так оно и есть, то понятно. Не стесняйтесь высказывать любые разногласия, если они у вас есть. Однако для многих других прослушивание этих песен может показаться нежелательным навязыванием. Это чем-то похоже на жизнь в чистилище.

Пять переигранных песен 1990-х, которые спустя столько лет остаются ужасными

«Поистине безумно глубоко» — Savage Garden

Мелодия очень душевная. Поскольку Даррен Хейс был разлучен со своей семьей на долгое время, пока группа записывала песни для своего первого альбома, он не мог возвращаться домой так часто, как ему хотелось бы. О боже, это могло быть более управляемо. Возможно, визитов могло быть больше. Однако вместо того, чтобы попасть в плен, Хейс стремился создавать песни, которые приносили бы доход. Жизнь действительно может быть трудной!

Действительно, его речь и мрачная мелодия превратились в нечто настолько проникновенное, что люди делились ею со своими близкими, выражая чувства, которые сами не могли выразить словами. Фразы, если вы заметили иронию, столь же глубоки – или, возможно, я должен сказать, чрезмерны – как: «Я жажду стоять рядом с тобой на вершине горы/Я жажду плавать с тобой в море/Я хочу оставайся такой навсегда/Пока небеса не рухнут на меня».

Как это происходит — провести вечность с кем-то, на вершине горы или у моря? Фраза кажется немного причудливой и необычной. Более того, почему в конце кажется, что небо обрушивается на него? Если это намек на R.E.M., я понимаю, иначе — это странно.

«Я не хочу ждать» — Пола Коул

Как человек, выросший в 90-х и глубоко увлеченный подростковыми драмами, такими как «Бухта Доусона», я могу сказать, что музыка Коула всегда была частью моего становления. На первый взгляд ее песни могут показаться слишком веселыми и беззаботными, но я ценю ее искренность как автора песен. Однако я чувствую, что использование ее мелодий в «Бухте Доусона», особенно музыкальной темы, лишило их первоначальной глубины и содержания. Изображение в сериале заставило эти песни показаться более тривиальными, чем они есть на самом деле, что очень жаль, учитывая, сколько эмоций и смысла вложил в них Коул.

Песня имела хорошее происхождение. Коул написала песню о том, как ее умирающий дедушка и его отношения с женой, а также о том, как Коул не хотел совершать те же ошибки, не принимая каждый день как должное. В этом треке есть целостность, которая имеет ценность. Однако производство и доставка мелодии все это снижает. Возможно, если бы кто-то сделал блэк-металлическую версию трека, это подчеркнуло бы его хорошие качества.

«Все, что я делаю (я делаю это для тебя)» — Брайан Адамс

Если бы вы услышали эту песню, когда она впервые вышла, и кричали: «Долой Брайана Адамса!», ваше мнение не было бы необоснованным. Мелодия раздражающе запоминающаяся и может невольно вам не понравиться. Не волнуйтесь, однако. Песня некачественная, и, возможно, сам Адамс это осознает. Он мог намеренно создать такую ​​бездарность, чтобы она подошла к фильму «Робин Гуд: Принц воров», но ему не следовало этого делать.

Проблема заключается в том, что эта песня затмевает все, что создал Адамс, подталкивая его к созданию еще большего количества этого посредственного софт-рока. Однако в 1980-е годы Адамс не был революционным артистом, но он писал приличные рок-мелодии. К сожалению, это олицетворение худшего из софт-рока, и если вы помните, как танцевали под нее на выпускном в средней школе, я должен принести искренние извинения.

«Я не хочу ничего пропустить» — Aerosmith

Одним из способов перефразировать это естественным и простым для чтения языком было бы так: в своей дискографии одним из сомнительных вариантов, сделанных Aerosmith, была песня, которую они написали не сами. Дайан Уоррен утверждала, что это написала она, и были сообщения, что вместо этого его могла записать NSYNC. Идея песни возникла из-за того, что Джеймс Бролин выразил свою тоску по Барбаре Стрейзанд даже во сне (что может показаться странным, но любовь бывает своеобразной), и в конце концов Aerosmith взяли на себя задачу записать трек для фильма «Армагеддон».

Можно было подумать, что к этому моменту Aerosmith боролись за хорошие идеи для песен, и даже Стивен Тайлер не хотел их записывать. Однако, став свидетелем короткого видеоролика, в котором его дочь Лив Тайлер переживает горе из-за очевидной смерти своего отца (как показано в фильме), Тайлер внезапно согласился, воскликнув: «Я сделаю это!». Это неожиданное вдохновение, хотя и трогательное, имеет тревожный подтекст.

«Первокурсники» — Трубка Verve

Как любитель музыки, который на протяжении многих лет потратил бесчисленное количество часов на изучение различных жанров и исполнителей, я могу с уверенностью сказать, что между The Verve и The Verve Pipe существует значительная разница. Мой личный опыт работы с обеими группами привел меня к такому мнению.

Еще один аспект этого безличного трека, который группа написала о «беременной девушке, сделавшей аборт», заключается в том, что группа написала песню, основываясь на ком-то, кого они знали, а не на чем-то, с чем у них была реальная связь. Может быть, вместо этого послушайте «Brick» Бена Фолдса.

По сути, мелодия слишком старается превзойти возможности группы, придавая ей ощущение чистоты. Тем не менее, «The Freshmen» по-прежнему слушается, что кажется нелепым, учитывая искажение амбиций группы.

Смотрите также

2024-08-25 13:30