Как геймер, переживший десятилетия музыкальной эволюции, я могу с уверенностью сказать, что Куинси Джонс — легендарная личность, влияние которой находит отклик даже сегодня. Имея более чем 70-летнюю карьеру в различных жанрах и средах, он является иконой, преодолевшей границы и соединившей мир своим даром.
Музыкальная карьера Куинси Джонса длилась более 70 лет. За это время Джонс выпустил 16 студийных альбомов и выиграл 28 премий «Грэмми» (второе место по количеству побед в истории «Грэмми»).
Он был первым чернокожим музыкальным руководителем премии «Грэмми», он продюсировал 37 музыкальных композиций, 24 альбома саундтреков, был членом элитного клуба «EGOT» (обладатель премий «Эмми», «Грэмми», «Оскар» и «Тони») и был продюсером крупнейшего и самый продаваемый альбом всех времен Thriller. Благодаря своему таланту Джонс сломал барьеры, стер границы и соединил мир своим даром.
Куинси Джонс отличался исключительными способностями к поиску талантов. Его уникальное умение превращать работы художника в золото — это навык, заслуживающий тщательного изучения. В результате постановки Джонса многие артисты пережили длительную трансформацию в своей карьере. Это красноречиво говорит о его вкладе и опыте продюсера. Отдавая дань уважения этой знаковой фигуре, давайте сосредоточимся на художниках, на чью жизнь существенно повлияло сотрудничество с Куинси Джонсом.
Эти пять музыкальных исполнителей навсегда изменились благодаря работе с Куинси Джонсом.
Джеймс Ингрэм
Карьера Джеймса Ингрэма началась в 1973 году, но по-настоящему все изменилось в 1981 году. В предыдущем интервью Ингрэм рассказал, что изначально он записал демо-версию песни «Just Once». Когда Куинси Джонс послушал демо, он был настолько впечатлен талантом Ингрэма, что пригласил его присоединиться к проекту альбома. Помимо записи «Just Once», Ингрэм также написал трек «One Hundred Ways».
В 1982 году Ингрэм одержал первую победу на Грэмми, что стало важной вехой, достигнутой благодаря этому сотрудничеству. После успешной победы на Грэмми его карьера пережила невероятный подъем. Он одолжил свой вокал для «Thriller» Майкла Джексона и воссоединился с Куинси Джонсом для «The Secret Garden». Его последующие номинации на Грэмми составили 12, и он получил две номинации на «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую оригинальную песню. Эти номинации были за песни «Посмотри, что сделала любовь» из фильма «Джуниор» и «День, когда я влюбляюсь» из второго саундтрека Бетховена.
Эл Б. Конечно
В роли Эла Б. Сюра я, Альберт Джозеф Браун III, оказался в завидном положении, когда Университет Айовы предоставил мне полную спортивную стипендию благодаря моему мастерству на футбольном поле. Однако музыка всегда была моей первой любовью, и вместо этого я решил заняться ею. Затем, словно судьба направляла мои шаги, я выиграл конкурс талантов Sony Innovators в 1987 году, став их первым победителем. Это признание открыло передо мной двери и привело к заключению желанного контракта, положившего начало моей певческой карьере.
После этого он представил свой первый альбом под названием «In Effect Mode». Этот первый релиз был продан тиражом более трех миллионов копий и оставался в чартах Billboard R&B более семи недель подряд. После выпуска своего дебютного альбома он был включен в «The Secret Garden» (вместе с Джеймсом Ингрэмом). Он также был номинирован на три премии «Грэмми» и выиграл Американскую музыкальную премию и премию Soul Train как лучший новый артист. В нежном 19-летнем возрасте Браун приобрела мировую известность как суперзвезда-подросток.
Тевин Кэмпбелл
13-летний Тевин Кэмпбелл начал свою карьеру благодаря Куинси Джонсу, который включил его в свою дебютную песню «Tomorrow (Better You, Better Me)» из альбома «Back On The Block». Эта песня заняла первое место в чартах Billboard R&B/Hip-Hop в 1990 году. После этого Кэмпбелл выпустил свой первый сольный сингл «Round & Round» из фильма «Graffiti Bridge», который принес ему номинацию на Грэмми в 1991 году.
Позже Джонс был ответственным за выпуск первого студийного альбома Тевина под названием «TEVIN». Этот альбом принес ему еще одну пару номинаций на Грэмми. Примечательно, что Джонс связал Тевина с уважаемым продюсером Кеннетом «Бэбифейсом» Эдмондсом, что привело к созданию самого успешного альбома Кэмпбелла: «I’m Ready». Благодаря таким хитам, как «I’m Ready», «Always In My Heart» и «Can We Talk», второй альбом Кэмпбелла превысил продажи двух миллионов копий и принес ему еще три номинации на «Грэмми».
Уилл Смит
Вопрос: Почему Уилл Смит фигурирует в списке музыкальных произведений?
Как преданный фанат, позвольте мне рассказать интригующую историю. В какой-то момент поток средств попал в руки Смита, и мне казалось, что я смотрю, как вода утекает, не заботясь о налогах. К сожалению, это привело к тому, что ФБР установило, что Смит задолжал ошеломляющую сумму в 2,8 миллиона долларов по налогам. Столкнувшись с серьезными финансовыми трудностями, на помощь пришел Куинси Джонс.
Джонс только что подписал контракт с Warner Bros. Television, и ему предложили сценарий о подростке из района, которого отправили жить к его богатым тете и дяде. Затем эту идею предложили Смиту, но он не заинтересовался. Джонс увидел его потенциал и дал ему сценарий; давая ему 10 минут на улучшение персонажа. В ту ночь его судьба была предрешена, и на свет появился Свежий принц Бел-Эйра. Благодаря тому, что Джонс подписал контракт со Смитом, Смит был освобожден от долга. Ходили слухи, что Смит не получил ни цента денег от шоу до третьего или четвертого сезона.
Майкл Джексон
Совершенно очевидно, что Майкл Джексон получил значительные преимущества от своего сотрудничества с Куинси Джонсом, которое фактически началось во время создания Волшебника. Именно тогда Куинси Джонс был приглашен в качестве продюсера музыки и саундтреков к альбому. Именно во время этого проекта пути MJ и Куинси впервые пересеклись и установили прочные отношения.
В своем стремлении начать все сначала под новым лейблом MJ обратился к Джонсу с просьбой продюсировать свой дебютный альбом. В 21 год ему захотелось изысканного звука, и Джонс как раз подходил для этой работы. Их первоначальное сотрудничество привело к созданию «Off The Wall», которая принесла ему премию Грэмми и зажгла в нем искру. Вдохновленный этим успехом, MJ сказал Куинси, что его предстоящий проект не только превзойдет его предыдущие работы, но и обеспечит ему место одного из величайших исполнителей всех времен.
Альбом, о котором идет речь, — «Thriller», выпущенный 29 ноября 1982 года. Этот новаторский проект стал самым успешным проектом Майкла Джексона по сей день, даже 42 года спустя, и продолжает удерживать титул самого продаваемого альбома из всех. время. В тот же вечер Майкл выиграл рекордные восемь премий «Грэмми» за «Триллер», а Куинси Джонс стал одним из обладателей четырех из этих наград. Позже Джонс спродюсировал для MJ «Bad», что ознаменовало завершение их плодотворного сотрудничества, поскольку это был последний альбом, который Джонс спродюсировал для него. Вместе они выпустили 24 песни, закрепив свое партнерство как одно из самых выдающихся в истории музыки.
Смотрите также
- 50 Cent рассказал, что сказал Лил Дюрк, когда тот посоветовал ему следить за своей командой OTF
- Творческая искра Queen: может ли новая музыка появиться на горизонте? (Не кликбейт!)
- Золотая эра: альбомы, меняющие культуру, исполняются 20 лет
- Жуткие песни, которые можно добавить в свой плейлист на Хэллоуин
- Дэвид Гилмор повышает ожидания от своего нового альбома новым сенсационным заявлением
- 20 незаменимых глэм, прогрессивных и барочных песен 1970-х годов
- Кардинал Блэк оторвался в The Junction Cambridge UK во время своего нового тура
- Лорин Хилл: ее история опозданий, отмен и проблем со СМИ
- «Деньги» и материализм: Как Pink Floyd превратили жадность в классику
- 15 феноменальных народных песен 1970-х годов
2024-11-05 17:00