Как геймер, переживший десятилетия музыкальной эволюции, я могу искренне сказать, что Пит Таунсенд и Рик Рубин — два гиганта индустрии. Автобиография Тауншенда является свидетельством его непримиримой честности и глубоко укоренившейся страсти к музыке. Его способность создавать вечные мелодии – редкость в сегодняшнюю эпоху одного хита.
Пит Таунсенд на протяжении всей своей карьеры постоянно высказывал свои убеждения, поэтому его автобиография «Кто я» выделяется как исключительная. Он наполнен откровенными выражениями того, во что он верит, изложенными в простой форме, а также дает множество сведений о его жизни и внутренней работе.
Ясно и оправданно, что он придерживается сильного мнения о том, что такое хорошая музыка и методы, используемые при ее создании. Лишь немногие художники могут сравниться с успехом Тауншенда, и это не случайно. Он постоянно создает превосходную музыку, и этот талант он демонстрирует на протяжении многих лет. В отличие от многих других музыкантов, которые достигают мимолетной славы с помощью одного хита, а затем исчезают, он остается актуальным.
Рик Рубин, продюсер, весьма опытен в создании отличных песен. В первые годы существования Beastie Boys он сыграл важную роль в их развитии, и его работа над альбомом Cult «Electric» была поистине блестящей. Он переработал и перезаписал альбом, превратив его в минималистичный металлический шедевр, который можно было бы назвать кратким акустическим исследованием.
Пит Таунсенд считает, что Рику Рубину нужно время от времени давать пощечину
Таунсенд считает, что Рубин временами может быть чрезмерно самоуверенным, о чем он заявил в недавнем выпуске подкаста Rockonteurs с Гэри Кемпом и Гаем Праттом. В частности, Таунсенд предположил, что Рубину было бы полезно, если бы его осторожно сдерживали при обсуждении методов производства альбомов.
Тауншенд заявил: «Иногда мне кажется, что Рику Рубину нужен легкий толчок, потому что у него, кажется, противоречивые советы – в один момент он призывает нас следовать своим собственным путем, а в следующий – предостерегает от совершения определенных вещей. Однако, как правильно отмечает Рубин, Многие творческие люди согласны с тем, что главное — получать удовольствие от процесса.
Для многообещающих групп опыт Рубина может оказаться неоценимым. У него есть талант превращать сырые мелодии в хиты. Иногда его энтузиазм может показаться чрезмерно оптимистичным, но он также может отражать его желание вселить уверенность. Однако иногда он сталкивается с проблемами с более авторитетными группами.
Действительно, Таунсенд и Рубин разделяют верные точки зрения. Когда музыканты просто вынуждены создавать музыку без подлинной страсти и творчества, слушатели могут почувствовать отсутствие аутентичности. Поскольку артисты не получают удовольствия от своей работы, маловероятно, что полученная музыка доставит удовольствие публике.
Смотрите также
- Текаши 6ix9ine возвращается в тюрьму
- Три странные песни, которые вам захочется слушать снова и снова
- Пять самых недооцененных рок-песен за всю историю
- Тим Александр покинул Primus, сославшись на утраченную страсть и новый жизненный путь
- Пять фантастически хороших музыкальных клипов 1980-х, которые до сих пор стоит посмотреть
2024-11-13 17:00