Перемотка кассеты: как National Audio Company поддерживает культуру кассет

Перемотка кассеты: как National Audio Company поддерживает культуру кассет

Как человек, выросший в 80-х и начале 90-х, я хорошо помню острые ощущения от прослушивания моих любимых песен на этих толстых кассетах. Шипение, треск, предвкушение прокручивания ленты в плеере — все это было частью того опыта, которого сегодняшние цифровые аборигены просто не получают.


Несмотря на то, что кассеты сохранились в культурных знаниях, с течением времени их использование стало реже. Удивительно, но, как сообщает NPR, в последние годы наблюдается скромный возврат кассет, в основном благодаря небольшой семейной компании, базирующейся на юге Миссури. Понятно, что такое возрождение было бы невозможно без намека на интерес со стороны общественности.

Хотя цифровые форматы, такие как компакт-диски, MP3 и потоковые сервисы, стали популярными, наряду с возвращением виниловых пластинок, кассеты аналогичным образом вернули себе значительный сегмент рынка. Фактически, по данным Billboard, продажи кассет выросли более чем на 440% за последние десять лет (да, это правда). Главный вклад в это возрождение внесла компания National Audio Company, признанная компания в штате Миссури, которая уже более пяти десятилетий является краеугольным камнем отрасли.

Основанная в 1968 году, вскоре после появления кассет, компания National Audio Company в настоящее время находится под управлением семьи Степп. Интересно, что Стив Степп, владелец компании, отметил: «Не ностальгия подогревает привлекательность аудиокассет среди нашей нынешней аудитории… Они не были частью поколения, когда аудиокассеты безраздельно господствовали.

Фил Степп, в настоящее время занимающий должность вице-президента и внук первого основателя компании, заявляет, что семья последовательно придерживается своего формата, несмотря на колебания в музыкальной индустрии. По сути, они подчеркивают, что пока на него есть спрос, они будут продолжать его производить.

Когда кассеты правили музыкальным миром

В 1980-е годы компания значительно процветала, поскольку кассеты захватили музыкальную индустрию вместо того, чтобы полагаться на второстепенные «центры по производству аудиокассет». Интересно, что эта приверженность кассетам очевидна даже в последующие годы, когда компакт-диски стали популярными; люди обычно делали миксы, записывая эти компакт-диски.

Возможно, было что-то романтичное в редактировании и объединении песен на кассете — это просто отличается от обмена плейлистом с кем-то в Интернете, поскольку вы знали, что больше времени уходит на сложение песен, возможно, даже тщательное, в этой физической форме.

Создание Walkman, мобильного кассетного плеера, произвело революцию в прослушивании музыки, позволив людям наслаждаться любимыми мелодиями в дороге, что привело к резкому росту продаж кассет. Благодаря такому удобству даже обычная прогулка может превратиться в приятное вознаграждение после трудного дня. Хотя они, возможно, и не выражают этого явно, люди обнаружили сильную привязанность к кассетам. К середине 1980-х годов журнал Billboard сообщил, что продажи кассет значительно превосходят виниловые пластинки.

Когда компакт-диски атаковали

В 1980-х годах кассеты (и виниловые пластинки) столкнулись со значительным препятствием с появлением компакт-дисков (CD). Несмотря на то, что многие кассеты могли вместить больше музыки, когда были записаны обе стороны, стоит отметить, что на компакт-дисках не было «шипения и треска», свойственного другим форматам. Что поразило слушателей, так это долгие периоды абсолютной тишины, которые можно было найти на записи CD-качества.

Несмотря на то, что компакт-диски могут поцарапаться, проскочить или даже сломаться, было также распространено мнение, что более ранние форматы, такие как ленты, также были подвержены повреждениям. Многие люди, которые когда-то владели или в настоящее время владеют кассетами, могут вспомнить (1) случайное воспроизведение кассет задом наперед и услышать непреднамеренный демонический звук, (2) вручную перематывать их с помощью карандаша или (3) разбирать кассету, чтобы починить сломанные кассеты, заклеив их на пленку. обратно вместе с помощью скотча.

В то же время у компакт-дисков был свой набор проблем. Удивительно, как некоторые компакт-диски могут быть сильно поцарапаны, но при этом функционировать идеально, в то время как крошечная царапина на других делает их бесполезными. Несоответствие было ошеломляющим! И давайте не будем забывать о проблеме пропуска. Эти случаи были настолько же разочаровывающими, насколько и они (откровенно говоря, они могли способствовать падению Милли Ванилли!).

Несмотря на появление, казалось бы, доминирующего нового формата, многие компании по производству кассет столкнулись с закрытием. Интересно, что кассеты теперь известны как «неожиданная возрождающаяся звезда среди музыкальных форматов».

Как выживает National Audio Company

National Audio Company удалось выжить за счет диверсификации своих предложений.

Помимо музыкальной специализации, они также создавали аудиокниги и различные устные произведения, ориентированные скорее на слушателей, чем на читателей. Как вспоминает Стив Степп, они получили неиспользованное оборудование от уходящих компаний, и это решение было встречено многими со скептицизмом.

Еще в 2000-е годы я обнаружил, что заново открыл для себя возрождение увлечения кассетами. На этот раз это была не только андеграундная музыкальная сцена, но даже мейнстримовые группы, такие как Pearl Jam и The Smashing Pumpkins, присоединились к нам. Примечательно, что эти группы продолжали распространять свои альбомы в этом винтажном формате, хотя Билли Корган из The Smashing Pumpkins признался, что ему надоела ностальгия.

Инди-музыканты оценили ценность кассет, поскольку они предлагали доступные и подходящие для самостоятельной работы средства распространения музыки. Сегодня National Audio обслуживает около 5000 независимых звукозаписывающих компаний по всему миру, предлагая артистам жизненно важный инструмент, стремящийся производить физические носители небольшими партиями (хотя «крупные» лейблы также могут снова заинтересоваться кассетами).

За прошедшие годы были периоды борьбы и успеха. В 2010-х годах будущее компании столкнулось с неопределенностью, поскольку мировые поставки магнитной ленты начали сокращаться. В этот период National Audio занималась производством кассет, но не производила сами магнитные ленты.

В ответ на то, что крупные корпорации остановили производство, в результате чего они оказались в ситуации острого дефицита, семья Степп взяла дело в свои руки. Фил Степп, химик с опытом работы в области нейробиологии, возглавил команду по созданию собственного рецепта и производственного процесса для магнитной ленты музыкального уровня.

Кассета все еще жива…пока

Сегодня National Audio не только сумела преодолеть проблемы с поставками кассет, но и превратилась в одного из крупнейших производителей кассет в мире. Ежегодно они производят около 30 миллионов кассет, используя сочетание традиционных и современных технологий. Это включает в себя повторное использование старых машин для скручивания сигарет и внедрение новейшего оборудования для нанесения покрытия на магнитную ленту. Они усовершенствовали сложный производственный процесс, который обеспечивает эффективную работу.

Постоянно внедряя инновации, оставаясь стойкими и высоко ценя свое ремесло, National Audio Company сумела сохранить актуальность кассет в современной цифровой музыкальной среде.

И вот песня, которая прекрасно передает все романтические образы, существующие в формате кассеты. Перемотай кассету, детка!

Смотрите также

2024-09-14 15:01