Как опытный геймер, десятилетиями путешествующий по музыкальному ландшафту, я могу с уверенностью сказать, что эти меняющие жанр песни являются свидетельством безграничного творчества исполнителей и безграничного потенциала самой музыки. Они напоминают мне о днях, проведенных в исследовании огромных виртуальных миров, каждый из которых имеет свои уникальные правила и ландшафты, но каким-то образом связанных между собой невидимой нитью.
Музыкальные произведения, выходящие за рамки жанров, созданные разными артистами, не только привносят новизну, но и подпитывают бесконечный поток воображения и создают отчетливые мелодии, которые раздвигают границы нашего музыкального понимания.
Как любитель музыки, который любит разнообразие мелодий и исполнителей, я считаю, что эти мелодии являются первопроходцами в музыкальном мире. Они раздвигают традиционные границы, напоминая нам всем, что когда дело касается создания музыки, не существует реальных ограничений.
Смешивая разнообразные вдохновения и техники, музыканты-новаторы постоянно меняют музыкальный ландшафт, предлагая захватывающие впечатления как слушателям, так и композиторам. Вот список из одиннадцати новаторских песен конца 60-х, которые легко выходят за рамки жанров.
Меняющие жанры песни, доказывающие, что музыка безгранична
«Герои и злодеи» — Beach Boys (1967)
Поскольку Брайан Уилсон стремился создать ошибочный выдающийся опус под названием «Smile», он задумывался как широкий спектр американской поп-музыки того времени. Он скрупулезно записывал бесчисленные итерации каждого трека, предназначенного для включения в проект, включая этот.
Хотя несколько вариаций по длине превзошли версию из альбома The Beach Boys «Smiley Smile», она выделяется как замечательная демонстрация плавного смешения разрозненных музыкальных компонентов в захватывающую прелюдию, воплощающую суть ранней американской поп-музыки.
«Тревер» — Майлз Дэвис (1974)
Майлз Дэвис, несомненно, был разносторонним музыкантом, поскольку он вышел из области джаза, но расширил свое музыкальное творчество далеко за пределы этого жанра.
К 1970-м годам Дэвис часто тратил время на развитие своих идей в своих композициях. Однако в этой песне из своего альбома «Big Fun» он предпочитает сделать ее относительно краткой (около пяти минут). Он исследует границы звука, используя всего три аккорда в качестве основы, поднимаясь в стратосферу.
«Это должно быть то место (N_aïve_ Melody)» — The Talking Heads (1983)
С момента своего дебюта у Talking Heads было множество мыслей, которыми они могли поделиться, и когда они и их аудитория перешли в 80-е, они были полны решимости исследовать различные музыкальные территории — от рока, поп-музыки, новой волны, фанка и даже мировой музыки. . Этот трек воплощает этот дух, а Дэвид Бирн назвал его «незаменимой оптимистичной мелодией для любого плейлиста».
«Литий» — Нирвана (1991)
«Brick by Brindled Brick (The Revolution’s Redemption)» — двусторонняя баллада-рокер в стиле пост-панк и гранж.
«Вокруг света» — Daft Punk (1997)
Когда Daft Punk, мастера французского электро-попа, выпустили этот трек на своем альбоме под названием «Homework«, а позже как отдельный сингл, он действительно оправдал свое название, поднявшись на вершину танцевального искусства. графики по всему миру. По сути, он был номером один в танцевальной музыке во всем мире. Одним из ключевых факторов, способствовавших популярности песни, была ее способность плавно сочетать различные музыкальные жанры, заставляя слушателей танцевать на ногах.
«Акемини» — OutKast (1998)
Насколько далеко можно расширить границы хип-хопа и есть ли они? Andre3000 и Big Boi, работающие под псевдонимами OutKast, показали нам, что возможно последнее. Здесь слова играют главную роль, и дуэт доказал, что в этом есть огромная сущность, оказавшая влияние на многих других артистов, пришедших после них.
«Загробная жизнь» – Arcade Fire (2013)
Батлер вместе с Arcade Fire пригласил Джеймса Мерфи из LCD Soundsystem для создания смешанного жанра трека, черпающего вдохновение из альбомных исследований Дэвида Боуи в различных жанрах, таких как рок, синти-поп и танцевальная музыка. По сути, они стремятся объединить эти стили в одну гармоничную песню.
«Six Feet Under» — Билли Айлиш (2016)
В своих самых ранних песнях, включая эту, Билли Айлиш и ее брат Финнеас отказались от какого-либо отдельного музыкального жанра. Вместо этого они смешали поп-музыку с основными битами, чтобы создать уникальное звучание, сочетающее в себе как поп-музыку, так и эмбиент-вокальную музыку. В этом миксе вы не найдете типичного попса или чего-то еще.
«Журавли в небе» – Соланж (2016)
Быть сестрой Бейонсе – это не прогулка по парку, когда дело касается создания музыки, ориентированной на эксперименты. Соланж посвятила этому проекту около восьми лет, смешивая элементы глубокого соула, джаза и поп-музыки в стиле барокко, чтобы создать богатое полотно содержания и атмосферы.
«Врум Врум» – Чарли XCX (2016)
Обсуждая современные звуки с футуристическим оттенком, трудно не заметить этого человека, который не боится экспериментировать со звуковыми ландшафтами. Основываясь на поп-музыке, он органично включает в себя множество элементов — от глючных ритмов и искаженных мелодий до создания отчетливо футуристической атмосферы, спустя восемь лет после своего создания.
«Граница» – Прирученная Импала (2020)
Первоначально Кевин Паркер и Тэйм Импала были известны своим современным стилем психоделического рока, сохраняя в своей музыке классические аспекты психоделии. Однако этой песней и всем альбомом The Slow Rush они продемонстрировали, что сочетание ретро-психологии с элементами электронной поп-музыки и диско может дать свежее, инновационное звучание.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-01 14:00