Как геймер, путешествовавший по бесчисленным музыкальным ландшафтам, я могу с уверенностью сказать, что Моррисси — не просто еще один артист; он живая легенда, лирический волшебник и очаровательный исполнитель. Мое путешествие с его музыкой началось еще в 80-х, когда Смиты еще творили волшебство, и с тех пор это было незабываемое путешествие.
Время, несомненно, оставило свой след на мне, как и на Моррисси, как в личном, так и в профессиональном плане. Еще в 1980-е годы я все еще питал глубокую неприязнь к музыкальной индустрии, однако она была готова бросить кости на все, что выпускали он или его группа The Smiths. Они создали вечные песни, которые будущие поколения будут продолжать раскапывать и беречь.
The Smiths распались после выпуска своего последнего студийного альбома в 1987 году, а год спустя Моррисси начал сольную карьеру. Однако стоит отметить, что пятилетний период существования «Смитов» часто затмевает впечатляющую 36-летнюю сольную карьеру Моррисси. Это общее наблюдение, которое следует иметь в виду.
Уникальная привлекательность преданных фанатов Моррисси и его живых выступлений заключается в их личной связи с ним. Хотя его можно назвать одним из величайших лириков своего поколения, он не имеет никакого значения для тех, кто не ценит его музыку. Для своих последователей он является единственным первосвященником церкви Моррисси, и они более чем готовы делать пожертвования, чтобы засвидетельствовать своего кумира. Вживую Моррисси, несомненно, стоит каждой потраченной копейки.
Моррисси по-прежнему демонстрирует превосходные концерты спустя все эти десятилетия.
Возможно, кто-то не разделит его смелые политические взгляды или сочтет его самоуверенность в отношении собственных текстов отталкивающей, но это их потеря. Факт остается фактом, никто не написал текстов типа «Зачем усложнять жизнь/Когда кожа мягкая/На пассажирском сиденье?» на ранних этапах своей карьеры так же блестяще, как это делал Моррисси. С лирической точки зрения Моррисси — гений, и он находит отклик у своей аудитории так, как это удавалось сделать лишь немногим избранным артистам.
Со временем его музыкальный стиль немного изменился, и кажется, что глубоко внутри он всегда стремился добиться известности, подражая очаровательным голосам своих любимых певцов кабаре. Однако сегодняшняя индустрия не функционирует так же, как раньше. Несмотря на это, благодаря своему менее конфронтационному звучанию на своем первом сольном альбоме _Viva Hate_, в последующие годы он продвинулся к созданию таких хитов, как «You Are the Quarry_» и «Years of Refusal_».
В более повседневном стиле: Моррисси преимущественно придерживается величия своих более громких альбомов, и это почти идеально ему подходит. С Моррисси вы получите не только его культовый вокал и блестящие тексты, но и настоящий рок-концертный опыт. Интересно, что в альбом вошли всего несколько песен группы Smiths, и это вполне уместно. В отличие от некоторых артистов, Моррисси не просто играет старые хиты. Вместо этого примерно половина шоу состоит из менее знакомых треков.
За последнюю серию выступлений в рамках этого тура певец спел около 20 треков. Каждый концерт обычно длится полтора часа. В перерывах между мелодиями он иногда обращается к толпе с забавными комментариями или взаимодействиями с аудиторией. Он редко использует сцену для выражения пространных политических взглядов или замечаний, которые некоторым могут показаться оскорбительными. Его внимание по-прежнему сосредоточено на составлении привлекательного сет-листа, и именно поэтому мы все здесь, на концерте.
Он не только умеет по-новому взглянуть на знакомые песни, такие как «Speedway» и «Everyday is Like Sunday», не меняя их кардинально, чтобы они стали почти неузнаваемыми. Вместо этого он добавляет им глубины. Первоначальная интенсивность «Speedway» сохраняется, в то время как меланхоличная красота «Everyday…» сохраняется; однако опытный слушатель откроет в его исполнении что-то новое.
Точно так же фундаментальные элементы, которые неизменно делают живые выступления Моррисси исключительными, остаются неизменными. Он продолжает общаться с людьми в зале, иногда даже расширяя физический контакт. Время от времени зрители все же выбегают на сцену, чтобы обнять певицу. Если вы были поклонником Моррисси три десятилетия назад, ваше восхищение, вероятно, останется неизменным; разница сейчас в том, что вы получаете множество свежих песен, которым суждено дорожить будущие поколения.
Смотрите также
- Текаши 6ix9ine возвращается в тюрьму
- 50 Cent рассказал, что сказал Лил Дюрк, когда тот посоветовал ему следить за своей командой OTF
- Творческая искра Queen: может ли новая музыка появиться на горизонте? (Не кликбейт!)
- Пять самых недооцененных рок-песен за всю историю
- Родни «Лил Род» Джонс нарушает молчание по поводу иска Дидди и говорит, что опасается за свою жизнь
- Крис Кристофферсон был автором песен, который помог музыке кантри вырасти.
- Рика Росса спрашивают о том, как на него напали в Канаде, а Дрейк получил BBL на «Caresha Please»
- Тротуары: изменяющий жанр (и изменяющий истину) трибьют Алекса Росса Перри «Троуту»
- Firefox и Meta разрабатывают механизм, который обещает сохранить конфиденциальность данных пользователя в непреклонном рекламном мире
- Какова реальная история ухода Сида Барретта из Pink Floyd?
2024-11-08 17:30