Как опытный геймер и заядлый посетитель концертов, я могу засвидетельствовать, что шоу Dollyrots с годами значительно изменились. До того, как Келли Огден начала вести свое популярное утреннее шоу в подземном гараже Маленького Стивена, аудитория Dollyrots в основном состояла из молодых энтузиастов панк-рока, готовых расслабиться и танцевать, как маньяки, часами напролет. Однако благодаря успеху их радиошоу (продюсером которого выступил муж Келли и гитарист Луис Кабесас) группа теперь привлекает более зрелую публику. Не поймите меня неправильно; мы все еще хотим танцевать, но наши колени и спина, возможно, уже не так отзывчивы, как раньше.
До 2019 года концерты Dollyrots имели особую атмосферу. Толпа в основном состояла из молодых людей, в том числе подростков и людей двадцати с лишним лет, которые любили в течение часа-двух расслабляться под живые поп-панк-мелодии. Как говорится в одной из песен группы Dollyrots, они танцевали «как маньяки». Однако все изменилось, когда певица и басистка Келли Огден начала вести свое любимое всеми утреннее шоу в Little Steven’s Underground Garage. Хотя шоу, возможно, и не претерпели существенных изменений, демографические характеристики их аудитории, безусловно, изменились.
Как преданный поклонник, я очень рад наблюдать растущую популярность ее радиошоу, которое она продюсирует вместе со своим талантливым мужем и гитаристом Луисом Кабесасом. Фанатская база группы теперь включает в себя более зрелую аудиторию. Хотя они, возможно, все еще жаждут ритма и ритма для танца, я и эта пожилая публика не застрахованы от разрушительного воздействия времени; у нас могут быть ненадежные колени или легкий прострел, напоминающий нам о нашем общем человеческом опыте.
На Atlas Brew Works в Вашингтоне в среду вечером интенсивность выступления Келли, Луиса и барабанщика Саймона Хэнкока произвела на меня глубокое впечатление. За час они сыграли впечатляющие 14 песен, полностью развлекая толпу, включая меня. Когда я наслаждался финальным выходом на бис их популярного хита «Потому что я потрясающий», молодой человек рядом не мог сдержать свою энергию. Его живые танцевальные движения, напоминающие гиперактивного Мака МакКланга, добавили бодрящей атмосферы концерта.
Доллироты вживую в обзоре Atlas Brew Works
Я думаю, нам обоим было весело.
Концерт Dollyrots – это веселье и удовольствие. Игривое взаимодействие Келли и Луиса на сцене в сочетании с бесконечным количеством коротких, неотразимо запоминающихся песен доставляет зрителям фантастические впечатления. Завершив свой ежегодный летний тур по Восточному побережью, группа возвращается на свою базу во Флориде.
На прошлой неделе, будучи геймером, я оказался в Балтиморе, всего в двух шагах от него. Прежде чем продолжить наше путешествие в Новую Англию, мы решили еще раз осмотреть район метро Вашингтона. Мы сделали пит-стоп на Atlas Brew Works, новой замечательной пивоварне. Уникальность этого места в том, что место для выступлений фактически находится в том же помещении, где варят пиво!
«Келли заявила: «Мы все вместе нагреем это место», когда они уверенно вышли на сцену. И действительно, атмосфера была раскаленной. Однако это, казалось бы, некомфортное состояние не помешало никому насладиться их выступлением. толпа пришла в ярость, когда они сыграли «Everything» из сенсационного поп-панка 2019 года Daydream Explosition группы Dollyrots. После этого они угостили нас «My Best Friend’s Hot», любимым треком фанатов из их успешного альбома 2007 года, который сохранил Келли и Келли. Луис находится на волне популярности уже более десяти лет».
Во время выступления они привезли с собой несколько любимых песен из прошлого. Среди них были «Because I’m Awesome» и их исполнение «Brand New Key», которое продемонстрировало отличительный вокальный стиль Келли, сочетающий в себе магию Диснея с нотками Riot Grrl. Кроме того, они исполнили другие классические хиты, такие как «Twist Me to the Left» и «Satellite». Эти вечные треки были смешаны с новыми релизами, такими как «Night Owl», «Alligator» и их новейшим синглом «Wrapped in Sunshine», представив музыкальное путешествие, охватывающее почти двадцать лет запоминающихся мелодий.
На концерте Dollyrots песня «Джеки Чан» из их дебютного альбома 2004 года стала фаворитом публики. В последнее время эта песня приобрела новый смысл, когда дети Келли и Луиса, Ривер и Дейзи, присоединились к ним в турне. За последние пять лет или около того эти дети как можно больше путешествовали со своими родителями. Когда они только начинались, трехлетняя Дейзи застенчиво пряталась за спиной матери, когда та появлялась на сцене. Теперь, в восемь лет, она уверенно сидит за ударной установкой, предоставляя Саймону небольшую передышку.
Как фанат, я всегда восхищался легкостью Ривера перед толпой, с тех пор как ему было всего пять лет. Теперь, с микрофоном в руке, он делится шутками и демонстрирует свои навыки игры в йо-йо. Дейзи, моя верная подруга, добавляет ритма нашему выступлению удачными римшотами для шуток. Наша химия подобна химии любящего дуэта родитель-ребенок. В течение нескольких восхитительных минут мы развлекаем толпу, прежде чем взрослые вернутся, чтобы завершить «Джеки Чана». Тем не менее, мы с Ривером остаемся на сцене, продолжая очаровывать новыми трюками йо-йо и очаровательным ритмом двух барабанщиков.
Во время выступления в среду, помимо жары, возникла проблема со звуковым миксом, из-за которой вокал Келли не звучал. Три аккомпанирующих инструмента были отчетливо слышны, но в некоторых более мягких песнях, таких как «I Just Wanna Play Dead», голос Келли становился почти неразличимым. Иногда это может расстраивать, но это также добавляет уникального очарования Dollyrots как группы.
На прошлой неделе на концерте в Кембридже участники группы попытались поддерживать связь со своими детьми, которые все еще находились во Флориде. Однако неожиданный кризис, связанный с их домашним питомцем, отвлек их внимание. Келли на мгновение ушла со сцены, чтобы прийти в себя, а позже вернулась с новой энергией.
Настоящий семейный рок-дуэт, состоящий из Келли и Луиса, делится своими уникальными причудами и недостатками со своей аудиторией, создавая прочную связь со своими поклонниками. Эта уязвимость в сочетании с их исключительной музыкой делает Dollyrots привлекательными, даже если временами это кажется непреднамеренным.
Soraia, группа из пяти человек из Филадельфии, приняла участие в этом туре. Они являются частью уважаемого лейбла Little Steven Wicked Cool Records. Их уникальное звучание можно охарактеризовать как смесь панка и блюза: бас Трэвиса Смита составляет основу, а мощный вокал Зузу Мансура представляет собой сплав хард-рока, вдохновленного Джоан Джетт, и блюза, наполненного Дженис Джоплин.
Результат был поразительным: Curse Words, местная группа из Вашингтона, начала выступление в среду энергичным сетом, сыграв девять песен за чуть более двадцати пяти минут. Каждая из трех групп представила свою игру на высшем уровне, отражающую интенсивность и жару самого заведения.
Смотрите также
- Ди-1 говорит, что чувствует себя «воодушевленным» после того, как Бини Сигел посоветовала ему никогда не идти на компромисс
- 50 Cent рассказал, что сказал Лил Дюрк, когда тот посоветовал ему следить за своей командой OTF
- Творческая искра Queen: может ли новая музыка появиться на горизонте? (Не кликбейт!)
- Золотая эра: альбомы, меняющие культуру, исполняются 20 лет
- Жуткие песни, которые можно добавить в свой плейлист на Хэллоуин
- Лучший альбом 2024 года вышел в начале этого месяца
- Родни «Лил Род» Джонс нарушает молчание по поводу иска Дидди и говорит, что опасается за свою жизнь
- Шесть лучших недооцененных или малоизвестных песен Хэллоуина
- Ab-Soul, Sauce Walka и A$AP Ferg обсуждают важность лиризма в хип-хопе
- Милагро Грамц ответила на то, что Меган Ти Жеребец подала на нее в суд из-за сообщений Тори Ланез
2024-07-25 18:00