Невоспетые герои рока: группа поддержки Литтла Ричардса The Upsetters

Невоспетые герои рока: группа поддержки Литтла Ричардса The Upsetters

Как страстный любитель музыки с многолетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда углубляюсь в историю The Upsetters. Эти невоспетые герои американского ритм-н-блюза сыграли важную роль в формировании саундтреков нашей жизни, однако их вклад остается практически незамеченным.


В отличие от известных ямайских исполнителей регги, The Upsetters — влиятельная американская ритм-группа — в значительной степени повлияла на развитие блюза, рока и R&B музыки. Однако их существенное влияние часто остается незамеченным.

В состав этой группы, сформированной в середине 1950-х годов, входили Уилберт «Ли Даймонд» Смит на саксофоне, Натаниэль «Бастер» Дуглас на электрогитаре, Чарльз «Чак» Коннор на барабанах и Олси «Басси» Робинсон на бас-гитаре. Они приобрели значительную популярность во время короткого, но оживленного периода между 1956 и 1957 годами, когда работали с несколькими известными художниками.

Хотя The Upsetters не были основной группой Литтл Ричарда, у них были с ним тесные рабочие отношения. Они появились в нескольких фильмах с ним в главной роли, таких как «Девушка не может помочь» (1956), в котором также участвовала Джейн Мэнсфилд. Этот фильм значительно укрепил репутацию Литтл Ричарда как легенды рок-н-ролла, подчеркнув также способности его аккомпанирующих музыкантов.

В конце 1950-х годов такие песни, как «Keep A-Knockin’» и «Ooh! My Soul», ставшие массовыми хитами, отражали яркий дух той эпохи и вплетались в культурный гобелен. Как отмечает Drummer World, мощный стиль игры барабанщика Upsetters Коннора, несомненно, оставил след в будущих рок-н-ролльных музыкантах. Пятнадцать лет спустя Джон Бонэм из Led Zeppelin почти такт в такт воспроизвел вступление Коннора в «Рок-н-ролле».

Примечательным аспектом The Upsetters является их партнерство с Отисом Реддингом в конце 1950-х — начале 1960-х годов, когда они поддерживали его во время нескольких его живых выступлений. Это сотрудничество значительно обогатило их музыкальную историю, поскольку Реддинг был на грани того, чтобы стать главной иконой в соул-музыке.

Подробнее о The Upsetters и Чарльзе «Чаке» Конноре

Как Чарльз «Чак» Коннор, битмастер группы The Upsetters, я смиренно признан за то, что сформировал легендарный вокал Литтл Ричарда. Это запоминающееся пение «а-воп-боп-а-швабра-а-лоп-бам-бум», запускающее «Tutti Frutti», может быть просто намеком на мой ритм игры на барабанах, демонстрируя глубокое влияние, которое The Upsetters оказали на возникновение рок-н-ролла. .

С другой стороны, можно утверждать, что это дань уважения барабанам Эрла Палмера. Тем не менее, в 2019 году вышла книга о Конноре, заслужившая похвалы известных барабанщиков мира рок-музыки.

В этот период влияние The Upsetters на музыку, хотя его часто упускали из виду, сыграло решающую роль в определении сущности рок-н-ролла. Работая с такими артистами, как Литтл Ричард, их вклад оказал значительное влияние на музыкальную индустрию, вдохновив бесчисленное количество последующих музыкантов, независимо от того, узнавали ли они самих музыкантов.

The Upsetters были важной, но часто недооцененной группой поддержки в истории американской музыки. Их влияние очевидно во многих знаковых песнях 1950-х и 1960-х годов, а работа с такими великими музыкантами, как Литтл Ричард и Отис Реддинг, демонстрирует их приспособляемость и мастерство. Хотя The Upsetters оставались относительно неизвестными, они внесли значительный вклад в формирование рока, блюза и R&B, и их влияние сохраняется даже сегодня.

Смотрите также

2024-08-12 15:01