Мнение: Сент-Винсент обвинил «Дочерей» Джона Майера в скрытом женоненавистничестве

Мнение: Сент-Винсент обвинил «Дочерей» Джона Майера в скрытом женоненавистничестве

Как опытный геймер, я слышал немало мелодий, от возвышенных до смешных. Когда дело доходит до последней категории, «Дочери» Джона Майера всегда были для меня претендентом. Не поймите меня неправильно, я здесь не для того, чтобы начинать королевскую битву за рейтинги песен, но если мы говорим о треках, от которых у меня закатываются глаза и кровоточат уши, то «Daughters» определенно в списке.


В интервью Kerrang! Сент-Винсент открыто раскритиковал хит Джона Майера 2003 года «Daughters». Она отнесла трек к категории устаревших и наполненных женоненавистничеством. Когда ее попросили назвать самую проблемную песню из когда-либо написанных, она выделила «Daughters», объяснив, что она представляет собой любовную балладу, но, по ее мнению, насыщена сексистскими представлениями.

Она заявила: «Это невероятно сексистски, и я бы не возражала, если бы оно открыто признало это, но оно пытается представить себя очаровательным». В песне Джона Майера «Daughters» мелодия мягкая и задумчивая, она предлагает отцам советы по воспитанию дочерей. Однако тексты песен подразумевают, что небрежное или оскорбительное поведение по отношению к дочерям может привести к проблемам в их будущих романтических отношениях.

Майер, кажется, вдохновлен своими личными романтическими встречами, начиная со стиха: «Во многом похоже на лабиринт, где все стены постоянно движутся.

На мостике он подчеркивает: «Для каждого стоящего мужчины, каждой девушки, смотрящей наружу/ Ты – ее божество и бремя ее мира/ Так пусть отцы хорошо направляют своих дочерей…» Однако эта формулировка, похоже, слишком упрощает суть дела. сложные аспекты эмоциональных переживаний женщины, подразумевая, что влияние мужских фигур на формирование будущего дочери находится в первую очередь в контексте мужских отношений, и предполагая, что женские эмоциональные проблемы преимущественно связаны с мужскими связями.

Выдерживает ли критика Джона Майера, сделанная Сент-Винсентом?

«Дочери» Майера получили широкую похвалу и даже выиграли «Песню года» на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2005 году. Тем не менее, смысл песни со временем подвергся критике из-за упрощенного представления женщин и гендерной динамики, что является предметом разногласий для Сент-Винсента. Ее недовольство песней возникает из-за того, что в ней вредные концепции представлены как послания любви, вместо того, чтобы открыто признать устаревшие взгляды на то, что у женщин часто возникают проблемы в отношениях из-за их отцов (или подобных чувств).

Лично мне эта мелодия кажется скучной. Возможно, это не самая ужасная композиция на свете, но я бы сказал, что «The Shape of You» Эда Ширана занимает первое место в списке, а Кид Рок приближается к нему как второй вариант. Для справки, я бы даже сказал, что худшая песня Теда Ньюджента предпочтительнее лучшей песни Кид Рока. Просто хочу внести ясность: на мое мнение влияет не только политика; на самом деле, я считаю, что Ширан в своей работе намеренно продвинул концепцию поп-песни из «Daughters» на шаг дальше!

Больше контекста в ее комментариях

В интервью для сегмента Kerrang! «10 песен, которые оказали длительное влияние» Сент-Винсент открыто поделилась своими мыслями о песне «Daughters», упомянув влиятельные треки от Sonic Youth, Steely Dan и Nick Cave and the Bad Seeds. . Ее откровенные взгляды на музыку выходят за рамки песни Майера; ранее в этом году она выразила недовольство чрезмерным количеством кавер-версий песни Леонарда Коэна «Hallelujah», назвав их самой раздражающей вещью, которую она знает.

Абсолютно, кажется, что у каждого есть свое мнение, и сам Леонард Коэн нашел некоторые моменты, заставляющие задуматься о критиках, отметив: «Большинство музыкальных критиков застряли в XIX веке. Они так сильно отстают от критики современного искусства – как и оценка картин. на основе коров у ручья или деревьев, с простой фразой: «Я знаю, что мне нравится». Никто не признает, что Дилан может быть более тонким певцом, чем Уитни Хьюстон, возможно, самая искушенная вокалистка нашего времени… Тем не менее, мы не видим, чтобы кто-то признавал наших популярных певцов шедеврами, такими как Матисс или Пикассо.

Кто такой Сент-Винсент (для тех, кто не знает)?

Энни Кларк, широко известная как Сент-Винсент, родилась с именем Энни. Она заслужила репутацию изобретательной и многогранной артистки, органично включив в свои работы аспекты рока, поп-музыки и авангардной музыки. Помимо сольной карьеры, она участвовала в записи хита Тейлор Свифт «Cruel Summer». Ее искусство хвалили за смелость, а она известна своими проницательными, иногда острыми наблюдениями о музыкальной индустрии и ожиданиях общества.

Свежий взгляд на оригинал: альбом Сент-Винсент 2024 года под названием «All Born Screaming» еще больше расширяет сферу музыки, демонстрируя ее постоянно меняющийся стиль и точку зрения.

В начале 2000-х Джон Майер приобрел известность благодаря своим проникновенным текстам и мелодиям, основанным на гитаре. Его первый альбом «Room for Squares» (выпущенный в 2001 году) включал такие популярные треки, как «No such Thing» и «Your Body Is a Wonderland», что помогло ему занять место на современной поп-рок-музыкальной сцене. В то время его звучание было свежим и уникальным, каким когда-то была вся новая музыка, когда она только появилась.

Как преданный фанат, я всегда восхищался способностью Джона Майера вплетать в свои песни повествования о личных связях и внутреннем смятении. Однако такие мелодии, как «Daughters», вызывают постоянные споры из-за их устаревших взглядов на гендерные роли, даже несмотря на то, что они продолжают достигать коммерческого успеха.

Смотрите также

2024-09-19 15:01