Во время 67-й церемонии вручения премии Грэмми, состоявшейся в воскресенье вечером, казалось, что The Recording Academy делала акцент на участии молодежи. Из 19 выступавших артистов только пятеро родились до первого срока Рональда Рейгана на посту президента. (Другими словами, более половины исполнителей были моложе 40 лет, для тех, кто, возможно, боролся с американским правительством в старшей школе.)
За исключением нескольких исключений, таких как Брэд Пейсли, Шерил Кроу и гитарист группы Khruangbin, ни один артист старше 40 лет не появлялся на сцене до трибьюта Куинси Джонсу в третьем часу.
К счастью, дети справились с этой задачей.
Лучшие выступления на церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года
После восхитительного вступительного номера Доуса из Лос-Анджелеса, задавшего тон вечеру с песней «I Love L.A.», главные артисты действительно нанесли удар. Билли Айлиш, Сабрина Карпентер и Чаппелл Роан представили по хиту-блокбастеру 2024 года. Интересно, что «Pink Pony Club» Чаппелл Роан на самом деле уже почти пять лет, но в прошлом году он приобрел значительную популярность. Ее выступление было поистине впечатляющим.
После того, как Карпентер и Роан выступили со своими сетами, на сцену вышли остальные шесть номинантов на звание лучшего нового исполнителя, исполнив зажигательное попурри. Каждый артист передавал эстафету следующему исполнителю. Бенсон Бун продемонстрировал свой фирменный бэкфлип во время исполнения «Beautiful Things», а Доечи впечатлил миксом «Catfish» и «Denial is a River». Вскоре после победы в номинации «Рэп-альбом года» за «Alligator Bites Never Heal» выступила Доечи. Рэй завершила выступление нового исполнителя, продемонстрировав свое мастерство дивы в «Oscar Winning Tears».
Знаменательным моментом стало то, что Recording Academy отдала дань уважения легенде музыки Куинси Джонсу, который трагически скончался годом ранее. Уилл Смит выступил в роли рассказчика этой дани, в которой приняли участие Синтия Эриво, Лэйни Уилсон и Стиви Уандер (исполнивший на хроматической губной гармошке «Bluesette» Джонса), а Херби Хэнкок и Джейкоб Колльер оказали свою поддержку.
В этот вечер, специально посвященный чествованию начинающих артистов, победительница прошлогодней премии «Новый артист» Виктория Моне как нельзя лучше подошла к завершению сегмента Куинси Джонса, воплотив дух Майкла Джексона в своем исполнении песни «Don’t Stop ’til You Get Enough». Она, безусловно, произвела впечатляющее впечатление.
Крис Мартин элегантно отдал дань уважения во время «In Memoriam», а Шакира вовлекла публику в свой фирменный стиль перед финальным выступлением вечера. Charli XCX начала свое выступление снаружи, выйдя из внедорожника, в конечном итоге добравшись до сцены, где к ней присоединилась Джулия Фокс вместе с большой группой исполнителей, одетых в нижнее белье, устроив шоу для «Von Dutch» и «Guess».
Чарли преуспела наравне со своими коллегами-художниками, но все же были некоторые недостатки. Казалось, что Академия слишком усердно похлопывала себя по спине, снова пригласив The Weeknd на свою сцену. С другой стороны, Тревор Ноа, который является исключительным ведущим, часто, казалось, проводил сбор средств для ликвидации последствий стихийных бедствий, а не обычное вручение наград.
Большая часть помощи, оказанной пострадавшим от недавней катастрофы, была эффективно организована, однако были случаи, когда она казалась чрезмерно интенсивной. Кроме того, у Ноя была необычная тенденция настойчиво призывать толпу продолжать хлопать после многочисленных выступлений, хотя это казалось излишним, поскольку артисты были способны сделать это самостоятельно. Для дальнейшего использования, похоже, артистам не требовалась дополнительная помощь.
С точки зрения ярого любителя музыки, самой удручающей частью этого мероприятия было отсутствие рок-н-ролльных выступлений на сцене. Учитывая, что Академия решила почтить Beatles и Rolling Stones значительными рок-премиями в этом году, это не было совсем уж удивительным, но это не наполняет меня оптимизмом относительно будущего жанра. Это было особенно разочаровывающе, учитывая, что одна из выдающихся молодых рок-исполнительниц года, Сент-Винсент, была там, держа свою гитару.
Как преданный любитель музыки, я был взволнован, увидев, как St. Vincent (Энни Кларк) объединилась с Бриттани Ховард для разогрева, поддерживая Доус. Этот динамичный дуэт действительно потряс сцену! Лично мне показалось, что St. Vincent заслужила свое сольное выступление в тот вечер. Ее победы на Грэмми в номинациях «Лучшая рок-песня» («Broken Man») и «Лучшее альтернативное рок-исполнение» («Flea») были заслуженными наградами, и я не мог не почувствовать искру волнения, думая о том, что ее отдельное выступление могло бы предложить поклонникам рока по всему миру.
Было бы здорово, если бы на сцену вышли Бейонсе и/или Кендрик Ламар. Хотя было неясно, кто заберет домой главные награды, их победы казались вполне вероятными (я правильно угадал две из Большой тройки). К сожалению, мы пропустили выступления Песни и Записи года, а также музыку из Альбома года.
Но нам удалось услышать довольно много, и большая часть была фантастической.
Смотрите также
- Относится ли генеалогическое древо Билли Коргана к Биллу Берру?
- «Парасомния» Dream Theater: воссоединение легенд и темного мира сна
- Шайн нарушает молчание по поводу ареста Дидди и говорит, что павший магнат «разрушил ему жизнь»
- 12 глубоких вырезов Билли Джоэла
- Энн Уилсон из Heart: Голос, заслуживший похвалу Брюса Дикинсона
- Адвокат Дидди объясняет, почему у Дидди дома было 1000 бутылочек детского масла
- 15 феноменальных народных песен 1970-х годов
- Рэйчел «Рэйган» Ганн нарушает молчание по поводу негативной реакции на олимпийский брейк-данс
- Iron Maiden исполняется 50 лет: знаковый тур 2025 года, который стоит запомнить
- Один из самых блестящих подарков от Depeche Mode так и не был вручен
2025-02-03 20:30