Лайл Ловетт и его большая группа вживую на обзоре Wolf Trap

Лайл Ловетт и его большая группа вживую на обзоре Wolf Trap

Как давний поклонник Лайла Ловетта, я могу честно сказать, что его выступление в Filene Center Wolf Trap было просто волшебством. Своим безупречным стилем и обаянием он без особых усилий покорил публику своим остроумием, юмором и непревзойденным музыкальным талантом.


Как человек, работающий в музыкальной индустрии уже несколько десятилетий, я должен признать, что это жестокий и непредсказуемый мир. Мое собственное путешествие было наполнено бесчисленными часами практики, отказов и настойчивости. Имея это в виду, когда мальчик говорит мне, что хочет стать музыкантом, мое сердце переполняется восхищением его амбициями. Однако я не могу не чувствовать и укол беспокойства. Музыкальная индустрия полна конкуренции, и путь к успеху зачастую долог и труден.

Лайл Ловетт завершил свое полуторачасовое выступление из 17 песен в Filene Center Wolf Trap в Вене, штат Вирджиния, в пятницу вечером песней «If I Had a Boat», которую он ранее исполнял тридцать раз в Вирджинии. Раньше он мог выступать на разогреве у таких артистов, как Мерл Хаггард или Реба Макинтайр; однако теперь он сам является хедлайнером.

После первого инструментального выступления группы Ловетт изящно вышел на сцену, одетый в стильный серо-синий костюм. Затем он исполнил «Black and Blue», а позже пригласил Уилли Грина-младшего, Ламонта Ван Хука и Эми Киз из Вашингтона, округ Колумбия, присоединиться к нему для живого исполнения популярного хита «Church».

Лайл Ловетт приправляет свои живые выступления ироничными, сардоническими комментариями в стиле стендап-комика.

В своей типичной манере Ловетт исполнил несколько треков из своего популярного альбома 1999 года «Live in Texas», таких как «Nobody Knows Me», «She’s No Lady» и «Here I Am», а также «Church» и «If У меня была лодка». Однако он также исполнил три песни из своего последнего альбома «12 июня». К сожалению, из-за нехватки времени на Wolf Trap выход на бис был невозможен, что помешало фанатам услышать заглавный трек из его недавнего релиза. Тем не менее, он порадовал их энергичным исполнением «Pig Meat Man» и «Pants is Overrated», а также прекрасным исполнением «Are We Dancing».

С тех пор, как я стал отцом, я стал больше открываться во время своих живых выступлений. Не поймите меня неправильно, я всегда умел произносить остроумные и саркастические замечания со скоростью стендап-комика. Но в последнее время мне кажется, что я рассказываю больше анекдотов, некоторые даже касаются моих детей или вспоминают старые добрые времена. В пятницу я сделал именно это перед исполнением «Pig Meat Man», отметив, что мой сын — уникальный вегетарианец, питающий слабость к салями.

Я поделюсь историей о зарождении Большого оркестра, восходящей к случайным выступлениям в Люксембурге много лет назад. Я знаю нашего нынешнего скрипача, Уоррена Худа, с тех пор, как ему было всего семь лет, по примеру его легендарного отца, Чэмпа Худа, известного струнного музыканта. Все началось с того, что Билли Уильямс создал духовую аранжировку для песни «I Know You Know». Затем мы взяли джазовую и блюзовую версию трека с третьего альбома Ловетта, вышедшего в 1989 году.

Как опытный любитель музыки, за плечами которого более двух десятилетий присутствия на живых выступлениях, я должен сказать, что The Large Band — один из самых впечатляющих ансамблей, с которыми я когда-либо сталкивался. За каждым углом скрываются виртуозы – от струнных и духовых инструментов до пианистов – кажется, что каждый участник получает шанс проявить себя. Тромбонист Чарльз Роуз, который вот уже три десятилетия занимается аранжировкой валторн Большого оркестра, является свидетельством богатой истории оркестра. Мейс Хиббард, саксофонист, может быть и новичок, но по большому счету это не имеет значения. The Large Band всегда удается найти лучшие таланты, и это видно по их ритм-секции, состоящей из Леланда Склара на басу и Расса Канкеля на барабанах. Такому динамичному дуэту позавидовала бы любая группа, большая она или маленькая. По моему опыту, именно такие группы действительно делают живую музыку незабываемым событием.

Когда известная группа приезжает в наш город, они часто устраивают захватывающие выступления на разогреве. Раньше мы видели, как на разогреве выступали Мэвис Стейплс, Евангельский хор Университета Говарда и даже Национальный симфонический оркестр. На этот раз джаз-бэнд Preservation Hall Jazz Band подарил нам вкус Нового Орлеана в своем сорокаминутном выступлении.

На протяжении нескольких десятилетий, как и Ловетт, Preservation Hall регулярно выступал на этой площадке. Руководитель оркестра Бен Джаффе вспоминает, как в детстве спускался с холмов Wolf Trap, когда его отец Аллан Джаффе приводил группу в город. Теперь он продолжает это наследие энергичным исполнением «Tootie Ma Was a Big Fine Thing» и традиционным финалом «When the Saints Go Marching In», смешанным с «You Are My Sunshine».

Позже в следующем месяце The Large Band отправится в свинг-тур по юго-востоку, после чего Ловетт выступит со своей небольшой акустической группой.

Смотрите также

2024-08-11 13:00