Какая ошибка была в одном списке с «Большой четверкой» групп AOR 1970-х годов?

Какая ошибка была в одном списке с «Большой четверкой» групп AOR 1970-х годов?

Как опытный любитель классического рока, я не могу не поддержать дискуссию о «большой четверке» групп AOR. Хотя я уважаю исследования и усилия, вложенные в статью Ultimate Classic Rock, я не согласен с их выбором.


Начиная с конца 1960-х годов группы, играющие альбомно-ориентированный рок (AOR), начали находить свою нишу. В частности, 1970-е годы ознаменовали золотой век этого поджанра. Улучшенные методы производства сделали звучание альбомов более изящным, что позволило рок-группам ориентироваться на более широкую аудиторию, хотя это могло означать пожертвование некоторыми наиболее острыми аспектами их музыки.

В недавней статье на авторитетном сайте Ultimate Classic Rock они выделили «большую четверку» AOR (альбомно-ориентированного рока). Выбор кажется продуманным, но ведутся споры о том, какая из четырех групп идеально соответствует описанию. Эта группа — Бостон.

Помимо Бостона, есть еще три группы: Journey, Foreigner и Styx. Интересно, что эти группы продолжали процветать в течение более длительного периода, несмотря на то, что их музыка приобрела более сентиментальный тон. Забавный факт: Foreigner превратились в группу, исполняющую пауэр-баллады. К сожалению, Journey известна внутренними ссорами и судебными тяжбами среди своих участников, как и Styx.

Список «Большой четверки» групп AOR исключает одну и оставляет ту, которая ей не принадлежит.

Boston, возможно, не заслуживает быть в списке, несмотря на успешный дебютный альбом и последующие, потому что есть еще две группы, которые могли бы занять его место. Одной из таких групп является REO Speedwagon, у которой схожая карьерная траектория со Стиксом. Поначалу обе группы выпустили несколько фантастических рок-мелодий, но позже они свернули в сторону поп-музыки, потеряв свою первоначальную рок-суть.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на Бостоне, возможно, было бы более уместно выделить The Cars как еще одну значительную группу. Хотя их иногда относят к новой волне, Рик Окасек и его товарищи по группе не совсем подходят под это описание. Они верили, что каждый из их альбомов должен иметь потенциал стать великим, а не только некоторые из них. Изначально The Cars были рок-группой с простым подходом, но Окасек умел создавать поп-хиты.

По справедливой оценке, каждая группа написала множество устойчивых хитов. Из всех упомянутых в статье UCR только Foreigner изначально получил широкую популярность. Остальным пришлось приложить дополнительные усилия. У «Тачек» и «Иностранца» есть сходство, поскольку они оба добились некоторого первоначального успеха. Journey, Styx и Foreigner, несомненно, заслуживают включения в этот список, но Бостон, возможно, не совсем подходит под эту категорию.

Смотрите также

2024-10-13 17:00