Как геймер с глубоко укоренившейся страстью к музыке, особенно рок-н-роллу, я не могу не чувствовать смесь разочарования и разочарования, когда дело касается Зала славы рок-н-ролла. Со своими вопиющими упущениями и сомнительным выбором это учреждение иногда больше похоже на бизнес, чем на прославление жанра, рожденного из бунта и неповиновения.
У Зала славы рок-н-ролла, безусловно, есть свои проблемы. Отсутствие такового было бы почти невозможным для такого рода учреждения, которым оно является. Любители музыки по праву всегда будут придираться к тем музыкальным артистам, которые не были приняты в Зал. Один из этих людей тоже является отличным музыкантом: Эрик Клэптон.
Тем не менее, Эрик Клэптон выделяется в Рок-холле по одной исключительной причине. Он единственный артист, который был избран трижды: один раз за успешную сольную карьеру, другой за работу в Yardbirds и еще раз за работу с Cream. Этот уникальный статус может предоставить ему платформу для более свободного выражения своего мнения о том, как Зал славы рок-н-ролла управляет своими делами.
В недавнем выпуске подкаста «The Real Music Observer» Эрик Клэптон выразил свои первоначальные сомнения по поводу вступления в Зал славы рок-н-ролла из-за опасений, что учреждение может отдать приоритет своей деятельности как бизнесу, а не празднику музыки. Он задался вопросом, будут ли руководители музея настоящими энтузиастами музыки или же Зал будет принимать только артистов, которые смогут привлечь посетителей в Кливленд, штат Огайо.
У Эрика Клэптона есть серьезные проблемы с тем, как Зал славы рок-н-ролла ведет свою деятельность.
Пообщавшись с такими людьми, как покойный Робби Робертсон, и приняв участие в этом мероприятии Ахмета Эртегуна, бывшего главы Atlantic Records, Клэптон нашел утешение в своем вступлении в Зал. Он ценил то, что Atlantic предоставила артистам возможности, которые другие звукозаписывающие компании могли бы упустить из виду.
Однако, чтобы внести ясность, Клэптон выражает безразличие к Рок-холлу. Он воспринимает это как эксклюзивное «братство», игнорирующее таких достойных артистов, как Джей-Джей. Кейл. Более того, Клэптон считает, что Пол Роджерс, бывший вокалист Free and Bad Company, возможно, никогда не будет введен в должность из-за его бунтарского характера.
Проблема, с которой сталкивается Холл, заключается в том, что он представляет жанр музыки, основанный на бунтарстве. Рок должен чувствовать себя опасным. Не учитывать таких людей, как Роджерс, иронично и поверхностно.
В подкасте Клэптон заявил, что тот факт, что J.J. никогда не рассматривалась, предполагает, что это за «вещь» или чем она не является. Кажется маловероятным, что Джей-Джей когда-либо будут вовлечены, поскольку это не соответствует их интересам. Я не могу точно определить их интересы, но Джей-Джей. для них слишком неясно… (Роджерс) олицетворяет бунт. Эта среда не для повстанцев; это больше о традициях и истеблишменте.
Смотрите также
- Ди-1 говорит, что чувствует себя «воодушевленным» после того, как Бини Сигел посоветовала ему никогда не идти на компромисс
- 50 Cent рассказал, что сказал Лил Дюрк, когда тот посоветовал ему следить за своей командой OTF
- Творческая искра Queen: может ли новая музыка появиться на горизонте? (Не кликбейт!)
- Золотая эра: альбомы, меняющие культуру, исполняются 20 лет
- Жуткие песни, которые можно добавить в свой плейлист на Хэллоуин
- Лучший альбом 2024 года вышел в начале этого месяца
- Родни «Лил Род» Джонс нарушает молчание по поводу иска Дидди и говорит, что опасается за свою жизнь
- Шесть лучших недооцененных или малоизвестных песен Хэллоуина
- Ab-Soul, Sauce Walka и A$AP Ferg обсуждают важность лиризма в хип-хопе
- Милагро Грамц ответила на то, что Меган Ти Жеребец подала на нее в суд из-за сообщений Тори Ланез
2024-09-15 19:00