Икона 1980-х годов с небольшой помощью Hooters добилась своего самого большого хита.

Икона 1980-х годов с небольшой помощью Hooters добилась своего самого большого хита.

Как опытный геймер, умеющий вникать в захватывающие истории, стоящие за культовыми песнями, я должен сказать, что история «Девочки просто хотят повеселиться» — это история, которую стоит написать в книгах. Это свидетельство силы музыки и сотрудничества между артистами, которое может привести к созданию вечных хитов.


Мелодия категорически не понравилась исполнителю. Она категорически отказалась даже пытаться спеть ее, несмотря на то, что она была запланирована для ее дебютного студийного альбома, и у нее не было свободы решать, какие песни исполнять, а какие нет на данный момент. Тем не менее, у нее не было шансов поддержать песню, которая потенциально могла бы стать ее самым успешным хитом.

Роль сессионного гитариста заключалась в первую очередь в том, чтобы зарабатывать на жизнь и эффективно играть свои соло, построив достойную карьеру в студийной работе, которая поддерживала как его, так и его группу The Hooters. Однако, несмотря на попытки изменить и улучшить песню, певец не одобрил изменения, внесенные гитаристом и его коллегами-музыкантами. Казалось невозможным изменить ее мнение по этому поводу.

В какой-то момент Эрик Базилиан – сессионный гитарист, который также был ведущим вокалистом группы Hooters – вдохновился песней «Come On Eileen» группы Dexy Midnight Runners. Затем он создал вступительный рифф «Girls Just Want to Have Fun» в качестве своей последней попытки убедить Синди Лаупер спеть эту песню.

Как Эрик Базилиан из Hooters помог добиться успеха песне Синди Лаупер «Girls Just Want to Have Fun»

В недавнем разговоре с Guitar World бразилец объяснил, что, уловив ту же атмосферу из «Come On Eileen» и применив ее к «Girls Just Want to Have Fun», ему удалось убедить Синди Лаупер в направлении самого большого хита в ее карьере. Песня, которая также стала названием успешного фильма, в конечном итоге стала самой узнаваемой мелодией Лаупера и даже была номинирована на Грэмми.

Бразилец поделился с Guitar World, что Лауперу изначально эта идея не понравилась, и он воскликнул: «Я никогда не буду петь эту песню!» Мы пробовали разные подходы – раскачивали, вращали ска – но она осталась не впечатлена. Однажды меня вдохновила песня «Come On Eileen» группы Dexy’s Midnight Runners, и я начал играть вступительный рифф «Girl» с этим ритмичным ощущением. Это было похоже на волшебство. К концу дня Синди выразила свое давнее желание спеть эту песню, рассматривая ее как мощный гимн для женщин.

Действительно, в текстах пришлось внести некоторые коррективы. Лаупдер счел слова Роберта Хазарда явно предвзятыми в отношении женщин. По иронии судьбы автор песни предназначал эту мелодию для вокалистки, но в тексте содержалось мнение, что потенциальной исполнительнице было неудобно петь.

Что касается бразильца, то он не только сотрудничал в написании песен со многими артистами, такими как Мик Джаггер, и написал песню Джоан Осборн «One of Us», но также зарабатывал стабильный доход в качестве сессионного музыканта. В середине 1980-х The Hooters удалось добиться определенного успеха в чартах. В целом, казалось, все были довольны, включая Роберта Хазарда, который получил признание за авторство трека, который, чтобы добиться успеха, нуждался в значительных модификациях.

Смотрите также

2024-08-09 17:00