Джейсон Исбелл вживую в Wolf Trap в Вене, обзор Вирджинии

Джейсон Исбелл вживую в Wolf Trap в Вене, обзор Вирджинии

Как опытный энтузиаст музыки, имеющий за плечами более трех десятилетий концертного опыта, я могу с уверенностью сказать, что Джейсон Исбелл и его 400 Unit устроили незабываемое выступление в Filene Center Wolf Trap. Смесь старых любимых и свежих мелодий из последнего альбома Weathervanes стала свидетельством универсальности Исбелла как автора песен и исполнителя.


В прошлый вторник на концерте в Кливленде я в составе Джейсона Исбелла и группы 400 Unit по-настоящему углубился в наш последний альбом «Weathervanes», выпущенный в 2023 году. Почти половина сет-листа из 18 песен, включая пять из первого семь треков были из этого шедевра, получившего Грэмми. Однако во время концерта на следующий вечер, когда мы выступали перед примерно 7000 фанатами в Filene Center Wolf Trap в Вене, Вирджиния, ситуация немного изменилась.

Возможно, нам следовало уловить что-то необычное, когда «Wichita Lineman» Глена Кэмпбелла была вступительной песней к выступлению Джейсона Исбелла в среду. Однако это похоже на отвлекающий маневр, потому что Исбелл использовал эту песню на протяжении всего своего тура. Тем не менее, Джейсону Исбеллу нравится делать вещи непредсказуемыми, и, к счастью, у него есть впечатляющий репертуар на выбор, когда он решит что-то смешать.

8 из первых 10 песен, которые он исполнил в среду, были треками из его более ранних альбомов, исполненными либо самим Джейсоном Исбеллом, либо его группой The 400 Unit. Он начал шоу с песни из «Weathervanes», и, как и следовало ожидать, это была глубоко трогательная и потенциально спорная песня — дань уважения его покойному другу Джастину Таунсу Эрлу под названием «When We Were Close». Эта песня, вызвавшая споры после смерти Эрла от передозировки в 2020 году, эмоционально мощнее всего, что когда-либо писал Исбелл, и это была вступительная песня его выступления.

Джейсон Исбелл использует обширный каталог, чтобы устроить великолепное шоу в Wolf Trap.

После этого он перешел к некоторым классическим мелодиям, включая «Стокгольм» и «Полет над водой». Эти песни продемонстрировали первые зажигательные гитарные соло вечера. Их было еще много.

Исбелл взял в руки свою акустическую гитару, а новая басистка 400 Unit Аманда Баттерсс (которая в прошлом году заменила Джимбо Харта) перешла на стойкую бас-гитару. Они сыграли «Strawberry Woman», более мелодичную мелодию из Флюгеров, которая, несмотря на свою сладость, сохранила скрытую нотку печали и утраты.

Это первый тур Исбелла с тех пор, как его коллега по группе Аманда Шайр, которую он признает тем человеком, который помог ему достичь трезвости более десяти лет назад, подала на развод. Прослушивание такой мелодии, как «Strawberry Woman», заставляет задуматься о том, как проходит время и песни, как и отношения, развиваются и меняются.

Вскоре Исбелл вернулся со своей электрифицированной гитарой и исполнил мощную версию «Super 8», еще одной заветной мелодии с волнующим вторым гитарным соло. После этого он исполнил еще несколько сочиненных им соло, таких как очаровательная песня «Live Oak», где он сначала выступал один, а позже в сопровождении своей группы, и интенсивная песня «Overseas», которая была усилена световым дисплеем, освещавшим сцена в ярких красных тонах.

Но с Флюгерами он еще далеко не закончил. Когда он вернулся, это была титаническая версия «Miles» с множеством фальшивых концовок, расширенными кодами и сенсационной гитарной игрой как Исбелла, так и его давнего коллеги по группе Сэдлера Вадена.

После этого он завершил свое первое выступление серией из четырех вечных хитов: его самой известной мелодии «If We Were Vampires», моего личного предпочтения «24 Frames», песни Stones «This Ain’t It» из «Флюгеры» и интроспективный «Прикрой меня». Последний вызвал самые громкие аплодисменты вечера, когда Исбелл спел: «Я протрезвел и поклялся бросить это вещество, на этот раз навсегда.

В завершение выступления группа решила исполнить кавер, который они исполнили только этим вечером, — «Just Like Heaven» группы The Cure. Этот неожиданный выбор обрадовал находившегося поблизости фаната, который воскликнул: «Это одна из моих любимых песен, и я никогда не думал, что Джейсон Исбелл ее исполнит». Вечер близился к завершению, и они завершились мощным дуэтом Weathervanes. Пронзительная меланхолия «Чугунной сковороды» и яростная ярость «Короля Оклахомы» позволили Исбеллу, Вейдену и всему отряду из 400 человек высвободить свою энергию до поздней ночи.

Исбелл, известный своими откровенными политическими взглядами во время выступлений, включая недавнее выступление на Национальном съезде Демократической партии, сосредоточился исключительно на выражении благодарности публике и комплиментах своим коллегам по группе во время этого мероприятия. Аккордеон Дерри деБорхи придал нескольким песням отчетливую атмосферу Америки, когда он не играл на клавишных, в то время как барабаны Чада Гэмбла обеспечили энергичный ритм в «The Life You Chose» и продемонстрировали грубый, первобытный бит в «Cover Me Up». Между тем, Уилл Джонсон в основном оставался незаметным сзади, приспосабливаясь к потребностям каждой песни, играя на различных инструментах.

Исбелл также высоко оценил Алехандро Эсковедо, известного рокера из Остина, известного своей смесью гранжа, панка и блюза, отпраздновавшего полвека в индустрии. Эсковедо возглавил группу из трех человек, исполняющую треки из своего последнего альбома «Echo Dancing», выпущенного в 2024 году, который творчески переосмысливает старые мелодии в свежие, уникальные впечатления.

От жуткой апокалиптической версии «Sacramento & Polk» с сильно искаженным вокалом до тяжелого звенения «Break This Time» Эсковеда заставил старые песни казаться удивительно свежими. Он лишь однажды оторвался от музыки, чтобы обратиться к толпе, процитировав фразу Пита Сигера о том, как «музыка спасет нашу планету», прежде чем признать жертв 11 сентября (шоу было 11 сентября) с большим Фортепианная баллада «Чувствительные мальчики».

В целом это был необыкновенный вечер, который позволил нам оглянуться назад и двигаться вперед. Благодаря таким талантливым исполнителям, как Исбелл и Эсковеда, у нас есть богатый архив классических мелодий на выбор в сочетании с постоянным желанием заниматься новыми начинаниями. Этот уникальный микс привел к захватывающему музыкальному опыту.

Тур продолжается на север, в Канаду, затем снова поворачивает на юг как раз к тому времени, когда Исбелл проведет восемь дней в историческом зале Ryman Auditorium в Нэшвилле в октябре. Эти выступления станут основой для его будущего альбома – Live From the Ryman, Vol 2, выпуск которого запланирован на конец этого года.

Смотрите также

2024-09-12 17:00