Как фанат, выросший на богатом разнообразии музыки 70-х и 80-х годов, я одновременно заинтригован и встревожен взглядом Дональда Фейгена на музыку. Хотя его вклад в Steely Dan неоспорим, его очевидное пренебрежение такими артистами, как Nirvana и Talking Heads, заставляет меня чесать затылок.
Дональд Фейген глубоко понимает себя. Он твердо верит, что сторонники его старой группы Steely Dan будут поддерживать его до последнего. Если вам нравился Стальной Дэн, вас считали умным, а если нет, это воспринималось как его отсутствие. Похоже, таково мнение многих фанатов Steely Dan.
Некоторым слушателям музыка Steely Dan может показаться слишком механической из-за их тщательного стиля игры и абстрактных текстов. Интересно, что для таких энтузиастов джаза, как Фейген, Steely Dan предлагали ограниченные возможности для импровизации на своих альбомах, а не в подлинном смысле, как это делали легендарные джазовые исполнители Майлз Дэвис или Джон Колтрейн.
Несмотря на то, что мелодии группы Фейгена крутились вместе с такими группами, как The Allman Brothers, на тех же радиостанциях, рок-музыка ему совсем не нравилась. Музыкальная индустрия имеет тенденцию классифицировать артистов, нравится им это или нет. Если вы стремитесь зарабатывать на жизнь музыкой, вам, возможно, придется пойти на небольшой компромисс и согласиться на то, чтобы на вас навешивали ярлыки.
Дональд Фейген из Steely Dan явно не ценит Nirvana and the Talking Heads
Что сбивает с толку Фейгена, так это его чрезмерная уверенность в достоинствах своей музыки по сравнению с другими, поскольку простое создание другого стиля или звука не оправдывает сомнений в подлинности другого исполнителя. В своих мемуарах 2013 года «Выдающийся хипстер» Фейген критикует Курта Кобейна из Nirvana как «фашиста» из-за громкой рок-музыки, которую они играли.
Проще говоря, Фейген заявил, что рок-музыку он, скажем прямо, не любит. Он знает Дэвида Бирна и, возможно, слышал «Нирвану», но для него громкая, гимновая рок-музыка по сути ассоциируется с фашизмом — все, что создано для возбуждения больших групп людей, кажется ему политически нежелательным.
Критический комментарий Фейгена о «Нирване» — личное дело. Тот факт, что он может не ценить их музыку, не означает, что другие тоже не могут наслаждаться ею. Более того, с его стороны кажется неверным предполагать, что Кобейн стремился тронуть своей музыкой большие толпы — неясно, что он имел в виду. Правда в том, что Кобейн создавал музыку, которую хотел, и у Nirvana не было никакого заранее продуманного плана по достижению того уровня успеха, которого они достигли.
Частично именно их внезапная слава способствовала психическим трудностям Кобейна, и замечания Фейгена в свете этого кажутся довольно бесчувственными.
Если окажется, что Фейген предполагает, что группе нежелательно приобретать большое количество фанатов, это может быть вызвано завистью. Хотя у Steely Dan есть преданные фанаты, их аудитория ничтожна по сравнению с аудиторией Nirvana. По сути, Фейгену следует постараться быть менее критичным и, возможно, ценить музыку, выходящую за рамки его обычных предпочтений, если она искусно создана.
Смотрите также
- 50 Cent рассказал, что сказал Лил Дюрк, когда тот посоветовал ему следить за своей командой OTF
- Творческая искра Queen: может ли новая музыка появиться на горизонте? (Не кликбейт!)
- Рика Росса спрашивают о том, как на него напали в Канаде, а Дрейк получил BBL на «Caresha Please»
- Тротуары: изменяющий жанр (и изменяющий истину) трибьют Алекса Росса Перри «Троуту»
- Firefox и Meta разрабатывают механизм, который обещает сохранить конфиденциальность данных пользователя в непреклонном рекламном мире
- Какова реальная история ухода Сида Барретта из Pink Floyd?
- Пять переигранных песен 1960-х, которые сломали нам мозги
- Уилл Янг обнажился со своими обнаженными песнями в интимной обстановке
- ДеМар ДеРозан говорит, что он все еще дружит с Дрейком, несмотря на то, что он снимался в клипе Кендрика Ламара «Not Like Us»
- 40 нашумевших песен 1980-х годов
2024-11-07 20:01