Будучи ребенком 70-х и ценителем всего рок-н-ролла, я должен сказать, что этот плейлист возвращает меня к некоторым из моих самых дорогих воспоминаний. Музыкальная сцена того десятилетия была поистине волшебной, и эти песни передают суть того, что делало ее такой особенной.
Вы когда-нибудь неоднократно обсуждали определенную тему со знакомыми, близкими или даже незнакомцами? Недавно я наткнулся на онлайн-список, в котором классифицируются «самые влиятельные» спортсмены во всех видах спорта. Как и следовало ожидать, в нем участвовали Майкл Джордан, Тайгер Вудс и Уэйн Гретцки. Однако в него не вошли Эдвин Мозес и Александр Карелин, два человека, которые, по моему мнению, должны войти в первую десятку. На мой взгляд, эта оплошность ставит под сомнение достоверность списка. Если вам интересно, найдите время поискать их, но я уверяю вас, что они заслуживают признания за свое исключительное спортивное мастерство. Этот аргумент, пожалуй, тот, к которому я прибегаю чаще всего на протяжении всей своей жизни.
Но на втором месте будет вопрос о том, что является глубоким разрезом, а что нет.
В моей юности мы обычно не называли это конкретным термином. У нас были хиты – те мелодии, которые постоянно крутили по AM-радио, – по сравнению со всем остальным. Чтобы альбом считался хорошим, ему нужен был только один трек среди остальных, который был бы в некоторой степени приятным.
50 лет спустя эти глубокие вырезы по-прежнему великолепны.
Боже мой, дебаты, которые я вел на протяжении последних десяти лет с неизвестными энтузиастами музыки о том, что действительно можно назвать «глубоким треком», могут заставить мой пульс участиться при одном только упоминании об этом. Поклонники часто утверждают, что, поскольку песня исполняется вживую с 1971 года, за исключением того пресловутого концерта в Виннипеге 1987 года, когда лопнули трубы и пришлось прервать выступление, ее нельзя назвать глубоким треком!
Как любитель музыкальных мелочей, я понял, что мой личный взгляд на то, что представляет собой «глубокий монтаж», может быть предвзятым, поскольку у меня не было возможности присутствовать на каждом концерте каждой группы с 1971 года, не говоря уже о том, чтобы быть в Виннипег. Тем не менее, я все еще могу установить свое собственное определение глубоких сокращений, основываясь на песнях, которые конкретная группа официально выпустила как синглы. Если песня не была выпущена как сингл, то для меня это квалифицируется как глубокая версия.
Хотя моя формула, возможно, и не безупречна, я признаю ее несовершенство. Иногда треки из альбомов, не являющиеся синглами, все же могут добиться значительной популярности. Интересно, что Билли Джоэл выпустил более половины (более пяти) песен из своего новаторского альбома 1977 года The Stranger в виде синглов. Однако ни «Вена», ни «Сцены из итальянского ресторана» не вошли в число этих синглов. Вместо этого они стали двумя из его самых любимых песен, которые, хотя и не вписывались строго в категорию «глубоких треков», можно было рассматривать как менее популярные, но все же широко признанные треки.
Как давний любитель музыки, потративший бесчисленные часы на изучение богатой истории блюза и рока, я могу с уверенностью сказать, что следующий список песен просто выдающийся. Эти мелодии — не просто треки, которые можно слушать случайно; это хладнокровная классика, которая переносит вас назад во времени, заставляя вас чувствовать, будто вы стоите прямо здесь, в студии, когда они были записаны пятьдесят лет назад.
Каждый трек был взят из альбома, в котором был один или несколько хитов того времени, возглавлявших чарты. В 1974 году каждый из них стоил многократного повторения, и сегодня они достаточно хороши для нового прослушивания. Мы отмечаем десять скрытых жемчужин, которым в этом году исполняется полвека. Если вы предпочитаете более простое описание, подумайте о них как о десяти замечательных треках, которые сегодня остаются такими же впечатляющими, как и 50 лет назад.
«КУВАЛДА» Бахмана-Тернера Овердрайва
Третий альбом BTO под названием «Not Fragile» имел наибольший успех благодаря поп-рок-треку «You Ain’t Seen Nothing Yet». Этот более мягкий звук привел группу из Манитобы к их первому хиту номер один. Кроме того, более традиционная и сильная песня группы «Roll On Down the Highway» также вошла в десятку лучших. Трек «Sledgehammer» представляет собой смесь этих двух стилей.
Произведение начинается с мощных гитарных риффов Рэнди Бахмана, за которыми следует чуть более мягкий и мелодичный вокал. Однако, когда они доходят до припева, Фред Тернер издает яростное рычание или крик, возвращая песню к стилю хард-рока, которым славились BTO. Захватывающее соло, тяжелые басовые партии, более мощный вокал и непрерывный драйвовый ритм.
Помимо «Hey You» из альбома «Four Wheel Drive» 1975 года, единственная песня BTO, возглавляющая чарты, «Sledgehammer» представляет собой суть их музыкального происхождения. Хотя они, возможно, и не были лучшими рок-н-ролльными музыкантами, они всегда были солидными, и когда они задевали аккорд, это было с силой.
«КАНДИДАТ» Дэвида Боуи
Многие считают, что альбом Дэвида Боуи 1974 года «Diamond Dogs» послужил переходным этапом от его звездной эпохи «Ziggy Stardust» в первые десятилетия к творческим пикам «Station to Station» и «Low» в его более поздние годы. Я должен признать, что в «Бриллиантовых псах» есть свои неровные и дезорганизованные моменты, поскольку он изо всех сил пытается определить свою концептуальную основу. Хотя слушателям часто нравится популярный трек «Rebel Rebel», они часто игнорируют остальную часть альбома.
Если они выберут его, им может не хватать некоторых ярких мелодий, поскольку «Candidate» задуман как самостоятельная пьеса, но лучше всего служит центральной частью серии из трех треков, обрамленной двумя версиями песни под названием «Sweet Thing». .» Душевный саксофон Боуи знакомит нас еще до того, как наступит ритм.
Поскольку Мик Ральфс, гитарист/соавтор, больше не присутствовал, Боуи расширил музыкальные элементы, включив в него саксофоны, клавишные и острую гитару, создавая атмосферу, отражающую путешествие по яркому, грязному городу. Сказка завершается словами: «Мы покупаем наркотики и смотрим группу, а затем прыгаем в воду, держась за руки». Вполне возможно, что эти песни послужили источником вдохновения для альбома Лу Рида «Street Hassle», который был выпущен несколькими годами позже и имел аналогичную песенную структуру в своем эпическом заглавном треке.
«ЕСЛИ СТЕНЫ МОГЛИ ГОВОРИТЬ» Рай Кудер
Энтузиасты маэстро слайд-гитары Рая Кудера могут выделить такие треки, как «Tattler» или «Ditty Wah Ditty», как популярные мелодии из его альбома традиционных блюзовых исполнений. Тем не менее, кавер на живую блюзовую предостерегающую мелодию Литтла Милтона, несомненно, является главной достопримечательностью этой пластинки. Он демонстрирует исключительные навыки Рая на слайд-гитаре в сочетании с запоминающимся ритмом, созданным музыкантами-ветеранами Джимом Келтнером на барабанах и Рассом Тительманом на басу. Примечательно, что Бобби Кинг и Джин Мамфорд также привнесли в произведение свои классические вокальные гармонии.
Как опытный энтузиаст музыки с десятилетиями прослушивания за плечами, мне интересно вникать в тонкости текстов песен и их интерпретаций. В моем личном музыкальном путешествии я встречал множество песен, которые исследуют темы тайны и скрытых аспектов нашей жизни — одним из таких примеров является «Get Rhythm Car» Рая Кудера и «If This Walls Could Talk» Эшли МакБрайд. «
«TRUDY» группы Чарли Дэниелса
В 1974 году Чарли Дэниэлс впервые выпустил «Fire on the Mountain» на скромном лейбле. Позже, пару лет спустя, он переиздал его на более крупной платформе. Треки «Long Haired Country Boy» и «The South’s Gonna Do It» получили широкое признание как фирменные песни. Однако для меня «Труди» выделяется как квинтэссенция произведения Дэниэлса. В отличие от своего самого известного хита «Непростой ездок», Чарли в этой истории не может избежать закона. По сути, это традиционная деревенская история, вращающаяся вокруг вина, женщин, азартных игр и некоторых боевых действий без какого-либо политического подтекста.
«Позвони Труди по телефону – Отправь письмо по почте – Скажи ей, что я повесил трубку в Далласе – И меня не выпустят из этой тюрьмы». Это примерно так же плотно, как когда-либо звучала группа: Тэз ДиГрегорио взрывает на своем пианино, а ритм-секция выдает быстрый блюзовый ритм, который просто создан для танцев в баре. У него даже есть настоящее южно-роковое хвастовство: «Потребовалась половина полицейских в округе Даллас – Только для того, чтобы посадить одного крутого парня в тюрьму».
«LAY DOWN STAY DOWN» от Deep Purple
Здесь мы углубимся в важные разделы списка, который называется Mark III Purple. Если вы не знакомы с этим термином, не расстраивайтесь. Многие блестящие умы пытались проследить эволюцию состава и музыкального стиля этой культовой британской рок-группы на протяжении почти шестидесятилетнего пути создания хард-рока.
Как давний поклонник Deep Purple, я могу с уверенностью сказать, что их альбом «Burn» выделяется как один из моих любимых благодаря культовому заглавному треку и смене ведущего вокала с Яна Гиллана на Дэвида Ковердейла. Игра на басу Гленна Хьюза была отличным дополнением, но для меня она ознаменовала собой существенное изменение в роли гитариста-основателя Ричи Блэкмора, чье присутствие все еще чувствовалось на этом мощном альбоме. Наблюдая за эволюцией Deep Purple на протяжении многих лет, я могу оценить уникальное сочетание стилей и звучания, которое сделало «Burn» таким важным дополнением к их дискографии.
В этом выступлении Ковердейл и Хьюз по очереди поют, а Ян Пейс демонстрирует впечатляющую игру на барабанах. В середине песни Блэкмор подтверждает свое присутствие в группе длинным, мелодичным и технически совершенным соло, которое длится более минуты. Эта песня, исполненная составом Deep Purple Mark III, часто становится предметом интенсивных споров о том, какая версия группы была лучшей, но это выступление, безусловно, усиливает аргументы в пользу этого названия.
«БАЛЛАДА О КЕРТИСЕ ЛОУ» Линирда Скайнирда
С этого момента мы оставим более тяжелые предметы. Вместо них мы послушаем одну из лучших блюзовых песен южного рока 70-х, которую затмил хит Lynyrd Skynyrd «Sweet Home Alabama» из их альбома Second Helping. Этот менее известный драгоценный камень определенно стоит послушать!
Как преданный поклонник, я бы сказал, что голос Ронни Ван Зандта удивительно близок к тонкой передаче Грегга Оллмана. Аллен Коллинз, выдающийся гитарист нашей группы и соавтор песни с Ронни, представляет атмосферный слайд, который кажется призрачной данью давно утраченной легенде, о которой поет Ронни. Эл Купер, вдохновитель создания альбома, добавляет несколько запоминающихся фоновых тонов.
Короче говоря, «Вторая помощь» началась и закончилась песнями «Милый дом, Алабама» и «Зови меня бризом» соответственно. На нем были энергично исполнены такие песни, как «Не задавай мне никаких вопросов» и «Игла и ложка». Однако, что действительно расширилось за последние пять десятилетий, так это спокойные воспоминания о недооцененном игроке в добро. В эфире ходили многочисленные слухи об экранизации.
Как геймер, я не могу не быть очарован одним из знаковых живых каверов Фиша – мелодией, выдержавшей испытание временем. Хотя Джо Уолш, он же Ван Зандт, до своей безвременной кончины играл на нем только один раз, легенда о нем продолжает расти. Независимо от отсутствия видеозаписи, состава группы или окружающих ее неудачных обстоятельств, эта песня остается одним из лучших произведений того десятилетия.
«Э.Э. ЛОУСОН» от Ozark Mountain Daredevils
Как давний поклонник OMD (Orchestral Maneuvers in the Dark), я должен сказать, что их второй альбом «It’ll Shine When it Shines» стал для меня действительно одним из выдающихся релизов десятилетия. На альбоме появился их самый большой хит «Jackie Blue», который, как ни странно, мало походил на музыку, которой в то время была известна OMD.
Джон Кэш написал множество мелодий, но редко привлекал внимание к вокалу. В тех редких случаях его голос, богатый баритон, напоминающий о глубинах Земли, резонировал с душевной интенсивностью самых глубоких болот и блюза.
Как давний поклонник кантри-музыки, я должен сказать, что «EE Lawson» Джонни Кэша — один из моих самых любимых. С его звонкой гитарой и глубоким, мощным голосом он возвращает меня в те дни, когда я сидел на крыльце с дедушкой и слушал его старые виниловые пластинки. Ритм песни заразителен, и история Э. Э. Лоусона находит отклик во мне – человеке, который живет по своим правилам и не боится рисковать. Гармошка Кэша добавляет песне глубину, но на самом деле все внимание привлекает его голос. Я могу представить себя в прокуренном баре, покачивающимся в такт музыке, пока Кэш напевает об Э. Э. Лоусоне и его приключениях. Эта песня является истинным свидетельством духа жанра кантри-преступников, и я всегда буду дорожить ею.
«STONE COLD CRAZY» группы Queen
«Одна из лучших мелодий последних десяти лет — «Killer Queen». Взяв за основу альбом «Sheer Heart Attack», он породил новое звучание, которое подняло глэм-рок до чего-то более драматичного, одновременно придав более жесткую роковую атмосферу. Эту трансформацию можно объяснить гармоничным партнерством Фредди Меркьюри и Брайана Мэя».
«Возможно, ‘Stone Cold Crazy’ послужила еще более очевидным признаком их направления. В ней гитара Мэй играет важную роль как в куплетах, так и в сольных партиях. В то же время вокальный стиль Меркьюри намекает на возможное будущее с такими песнями, как ‘Bohemian’. Rhapsody», хотя и не столь тщательно продуманная. Примечательно, что эта песня длится чуть больше двух минут, но все же она производит впечатление».
Среди всего лишь нескольких песен эта принадлежит всем четырем участникам группы. Для тех, кто любит факты, обложку Metallica можно найти на обратной стороне трек-листа сингла «Enter Sandman».
«НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО ВАЖНО» от Status Quo
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое восхищение альбомом Status Quo «Quo» и его скромным хитом «Break the Rules». Эта мелодия представляет собой заводную смесь рока и поп-музыки, которую гитарист Фрэнсис Росси исполняет своим характерным голосом. В перерыве он даже исполнил захватывающее соло. Интересно, что изначально группа планировала выпустить «Backwater» как сингл, но их звукозаписывающий лейбл отказался. Этот трек представляет собой сильный рокер в исполнении басиста Алана Ланкастера, который исполняет его в несколько более медленном темпе по сравнению с «Break the Rules», но он не менее впечатляющий.
Если бы они только что позвонили мне из-за океана (полагаю, я тогда учился в шестом классе), я бы посоветовал им выбрать «Не думаю, что это имеет значение» среди других вариантов. Это неумолимо мощно, как непреклонная волна. Если бы Джоан Джетт была группой британских парней начала 70-х, они бы исполнили именно эту песню.
«Эта песня не является особенно уникальной или новаторской, как и группа в целом. Однако, когда они были на пике популярности, Status Quo определенно могли зажигать так же сильно, как и все остальные, и они это сделали на «Don’t Think it». Имеет значение.'»
«SET ME FREE» от Sweet
В начале 70-х Sweet наслаждались полосой фантастических гламурных вершин чартов, и они достигли своего зенита с альбомом 1974 года «Desolation Boulevard». На этом альбоме вошли два хита, входящих в десятку лучших, а именно «Ballroom Blitz» и «Fox on the Run», а также несколько других мощных рок-треков.
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: «Unleash Me» — это заряжающая энергией тренировка для любителей скорости, напоминающая фирменный стиль Sweet. Гитара, бас и барабаны рвутся вперед с непреклонной силой любой хэви-металлической группы, дополненной оглушительным вокалом и потрясающим соло. В довершение всего, в финале есть даже намек на спид-фанк. В «Стражах Галактики, том 2» появился «Лис в бегах», и у меня нет к этому претензий. Однако Звездный Лорд должен был выбрать эту песню. Он, несомненно, затмил бы своего отца на рок-сцене.
Смотрите также
- Ди-1 говорит, что чувствует себя «воодушевленным» после того, как Бини Сигел посоветовала ему никогда не идти на компромисс
- 50 Cent рассказал, что сказал Лил Дюрк, когда тот посоветовал ему следить за своей командой OTF
- Творческая искра Queen: может ли новая музыка появиться на горизонте? (Не кликбейт!)
- Золотая эра: альбомы, меняющие культуру, исполняются 20 лет
- Жуткие песни, которые можно добавить в свой плейлист на Хэллоуин
- Лучший альбом 2024 года вышел в начале этого месяца
- Родни «Лил Род» Джонс нарушает молчание по поводу иска Дидди и говорит, что опасается за свою жизнь
- Шесть лучших недооцененных или малоизвестных песен Хэллоуина
- Ab-Soul, Sauce Walka и A$AP Ferg обсуждают важность лиризма в хип-хопе
- Милагро Грамц ответила на то, что Меган Ти Жеребец подала на нее в суд из-за сообщений Тори Ланез
2024-08-07 13:01