Десять превосходных кавер-версий, которые могут быть даже лучше оригинала

Десять превосходных кавер-версий, которые могут быть даже лучше оригинала

Как любитель музыки, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое разнообразие каверов и оригиналов, я очарован преобразующей силой реинтерпретации популярной музыки. Взгляд The ​​Futureheads на «Hounds of Love» служит свидетельством их уникального стиля, плавно сочетающего в себе новую волну и арт-рок, создавая волнующую версию, которая прекрасно дополняет оригинал, но никогда не сможет по-настоящему соперничать с культовым исполнением Кейт Буш.


Мне не особенно нравится слушать кавер-версии песен. Позвольте мне прояснить это с самого начала. Зачастую им не хватает оригинальности или странным образом искажают оригинал.

Влияние прослушивания песни во многом зависит от ее контекста — когда, где и откуда вы ее услышали. Часто песни пробуждают заветные воспоминания или вызывают сильные эмоции. К сожалению, эти ностальгические чувства могут быть испорчены, если переосмысленная версия не оправдает ожиданий. Возможно, было бы менее неприятно относиться к каверу как к совершенно новому музыкальному произведению. Однако для других открытие того, что любимая мелодия на самом деле является римейком, может стать настоящим шоком.

Иногда свежий вариант знакомой мелодии действительно вызывает у меня отклик. Часто приходится отходить от проторенных дорог и каким-то образом удивлять вас. Если она с самого начала привлечет ваше внимание и не будет звучать как непосредственный клон, я могу оказаться в выигрыше, даже если поначалу я скептически отношусь к кавер-версии.

Десять превосходных кавер-версий, которые вам стоит попробовать

В некоторых случаях кавер-версии действительно попадают в цель, оставляя неизгладимое впечатление, а в некоторых случаях равняясь или даже превосходя оригинальную версию. Ниже я собрал десять примеров (плюс несколько бонусных обложек), которые, по крайней мере, получили мое одобрение. Послушайте и поделитесь своим мнением о них.

Фрэнки едет в Голливуд – «Рожденный бежать»

Начните нашу дискуссию с того, что Фрэнки едет в Голливуд (FGTH) исполняет классический хит Брюса Спрингстина «Born To Run» 1984 года. Может показаться почти кощунственным попытаться сделать кавер на такую ​​культовую песню, но многие артисты сделали это. В то время FGTH были довольно мятежными, поэтому они, вероятно, не задумывались об этом.

Как человек, который баловался записями FGTH, ходит много разговоров о том, кто на самом деле стоит за музыкой. Но благодаря блестящему продюсированию Тревора Хорна ходят слухи, что тяжелую работу сделали музыканты из Art Of Noise и The Blockheads. Кем бы они ни были, они проделали довольно хорошую работу. У него живая, динамичная и энергичная атмосфера. По сравнению с версией Спрингстина, самым большим изменением является замена соло саксофона изобретательной секцией бас-гитары. Оригинал сложно превзойти, но эта группа прилагает доблестные усилия.

Metallica и Thin Lizzy — «Whisky In The Jar» 

Классическая ирландская мелодия «Whisky In The Jar» была исполнена дважды. Дублинцы были теми, кто добился своего первого успеха с этой песней в 1968 году. Интересно, что группа, известная как Highwaymen, выпустила ее как B-сторону сингла еще в 1962 году. Это была первоначальная группа, носившая это название, а не более поздняя. кантри-супергруппа.

В 1972 году Thin Lizzy переработали песню, чтобы она соответствовала их сырому рок-звучанию, и она стала их первым синглом, занявшим первое место в чартах. Исполнение было фантастическим. Впоследствии Metallica пошли еще дальше, усилив рок-интерпретацию своего альбома каверов 1998 года под названием «Garage Inc.», продемонстрировав свой металлический стиль. Это выступление доставило им удовольствие публике и принесло им премию Грэмми за лучшее хард-рок-исполнение в 1999 году.

Продолжение на следующей странице

Сантана – «Женщина-черная магия».

Далее вас ждет выдающийся трек Сантаны, который, возможно, вы не знали, на самом деле является кавер-версией. Он уникален, потому что его часто не признают как кавер, и многие считают его лучше оригинальной версии. «Black Magic Woman» изначально была написана Питером Грином, когда Fleetwood Mac еще была британской блюзовой группой. Они выпустили свою версию как сингл в 1968 году, но она добилась лишь умеренного успеха в чартах.

Наиболее распространенная версия — Сантана. Эта песня стала их первым синглом со второго студийного альбома «Abraxas», выпущенного в 1970 году. Она органично сочеталась с латинским стилем Сантаны, а Карлос Сантана продемонстрировал исключительную игру на гитаре, что принесло ей огромный успех. Завершая цикл, Грин сотрудничал с Сантаной для живого исполнения песни на церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла в 1998 году.

Disturbed — «Звук тишины»

Иногда споры ведутся не о том, какая версия оригинальной песни и ее кавер-версии лучше; речь идет скорее о том, чтобы оценить, насколько творчески оригинал может быть преобразован и переосмыслен в новом стиле. Это особенно верно, когда такая группа, как Disturbed, берет «Sound of Silence» Саймона и Гарфанкеля и наполняет его глубокой интенсивностью, напряжением, страстью и контролируемой силой, которые разительно отличаются от оригинала.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что эта мрачная версия не похожа ни на какие приятные воспоминания об оригинале. Вокальная подача Дэвида Дреймана в этой версии удивительно отличается от того, что мы слышим в интерпретации Саймона и Гарфанкеля. Эта адаптация Disturbed — не просто сравнение; это совершенно новый опыт, который требует, чтобы его услышали. Если вы рассматриваете эту песню как совершенно другую, я считаю, что она стоит на одном уровне с оригиналом.

Продолжение на следующей странице

Эйс Фрейли/KISS — «New York Groove»

Первоначально написанная Рассом Баллардом из Argent, известным многими другими популярными мелодиями, «New York Groove» приобрела популярность в Великобритании в 1975 году благодаря Hello как энергичный глэм-рок-трек. Однако в Соединенных Штатах его чаще всего ассоциируют с Эйсом Фрейли или KISS.

В 1978 году Фрейли вместе с другими участниками группы KISS был занят созданием сольного альбома. Из этого альбома он выбрал «New York Groove» в качестве сингла, который принес ему успех в чартах. Позже KISS включили ее в свою концертную программу и часто исполняли ее вживую. Хотя оригинал был довольно популярен в то время, он так и не достиг той славы или зажигательной атмосферы, которая была при живом исполнении KISS, что делало их версию превосходящей оригинал.

Туристы — «Я хочу быть только с тобой»

Энни Леннокс и Дэйв Стюарт впервые получили известность с The Tourists, подготовив почву для их более поздней успешной сольной карьеры в составе Eurythmics. Однако именно икона 1960-х годов Дасти Спрингфилд впервые стала хитом с песней «I Only Want to Be With You» в 1964 году. Позже, в 1976 году, шотландская группа Bay City Rollers добилась популярности в Великобритании с этой же песней.

Требуется много смелости, чтобы сделать кавер на популярную песню, особенно если эта песня такая же знаковая, как в 1979 году для The Tourists. В то время как оригинал Springfield имел классическую атмосферу 60-х, Bay City Rollers вновь представили его как запоминающуюся поп-мелодию. Тем не менее, The Tourists решили придать песне новую волну и более роковой оттенок, выделив свою версию добавлением гитар и клавишных, которые придали ей глубину и сделали ее поистине исключительной, возможно, даже лучшей кавер-версией песни.

Продолжение на следующей странице

The Futureheads — «Собаки любви»

Как преданный поклонник, я должен признаться, что освещение шедевра Кейт Буш, такого как «Собаки любви», — это не прогулка по парку. Эта песня, выпущенная как сингл и заглавная песня к ее пятому студийному альбому в 1986 году, оставила неизгладимый след в карьере певицы. Перенесемся в 2004 год, когда британская пост-панк-группа The Futureheads привнесла свой уникальный стиль в эту культовую мелодию, включив ее в свой одноименный дебютный альбом.

The Futureheads смешали новую волну и арт-рок, создав запоминающиеся, энергичные мелодии. Они придали притягательную энергию оригинальному треку, сделав «Hounds of Love» выдающимся на альбоме. Это превосходное исполнение вечной классики, хорошо исполненное. Хотя оригинал Кейт Буш трудно превзойти, эта версия представляет собой восхитительное дополнение своей уникальной интерпретацией.

Муза — «Хорошее настроение»

Первоначально написанная Энтони Ньюли и Лесли Брикуссом для мюзикла 60-х годов, эта песня за прошедшие годы получила множество уникальных интерпретаций. Примечательно, что в прошлом Нина Симоне предлагала чувственное исполнение, а такие артисты, как Майкл Бубле, The Pussycat Dolls и Джордж Майкл, также записали свои версии.

В 2001 году Muse представили уникальную версию этой песни. Он мастерски переходит от мягких пассажей к громовой рок-гитаре и перкуссии. Захватывающий вокал Мэтта Беллами неизменно впечатляет. Они вложили в песню свою силу и энергию, одновременно продемонстрировав необходимое изящество. Это исполнение является исключительным и входит в число лучших доступных кавер-версий.

Продолжение на следующей странице

Марк Ронсон и Эми Уайнхаус — «Валери» 

Как геймер, я бы сказал: «Среди всех исполнений «Valerie» по-настоящему неизгладимое впечатление на меня произвела версия 2007 года. Марк Ронсон, блестящий продюсер и аранжировщик, объединился с бесподобным вокалом Эми Уайнхаус создала эту культовую мелодию. Эта версия изменила правила игры и произвела фурор по всей Европе и за ее пределами.

На своем втором студийном альбоме под названием «Versions» Ронсон включил несколько кавер-версий, одной из которых был этот трек. Исполнение The Zutons живое и энергичное. Однако Ронсон и Уайнхаус придали постановке джазовый оттенок и ее необыкновенный вокал. Выпущенный как сингл, он имел глобальный успех и попал в чарты во многих регионах, став еще одной пронзительной данью таланту Уайнхаус.

Скромный пирог — «Мне не нужен врач»

«Одной из выдающихся супергрупп, появившихся в 1960-х годах, была Humble Pie. В составе таких музыкантов, как Стив Марриотт и Питер Фрэмптон, они создали несколько фантастических рок-мелодий. Одна из их самых известных песен «I Don’t Need No Doctor» Тогда это было основным продуктом их выступлений, и Фрэмптон продолжает играть его на бис и сегодня.

Песня была впервые выпущена Рэем Чарльзом еще в 1966 году, а позже была перепета Humble Pie в 1971 году, сумев оказаться в нижней части чарта синглов US Hot 100. Эта версия взята из исключительного концертного альбома Humble Pie под названием «Performance: Rockin’ The Fillmore» и является его заключительным треком. Это волнующее произведение, наполненное мощными гитарными риффами, которое заслуживает места в вашей музыкальной коллекции.

Смотрите также

2024-10-10 13:01