Десять альбомов, которые были резко отвергнуты создавшими их артистами

Десять альбомов, которые были резко отвергнуты создавшими их артистами

Как энтузиаст музыки, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую палитру мелодий, сформировавших наш культурный ландшафт, я вынужден поделиться своими мыслями об этих альбомах, оставивших неизгладимый след в анналах истории рока.


Недавно я написал о десяти пластинках, которые критики включили в список худших альбомов за всю историю. Среди них была пара, в которой один или несколько участвующих артистов также заявили о своей неприязни к их собственному альбому. Например, Дэвид Боуи на Never Let Me Down и Clash на их последнем альбоме. Это редко бывает хорошим знаком. 

Когда такое событие происходит, обычно возникает значительная задержка, прежде чем последуют комментарии. За это время художник часто обретает более ясную и объективную перспективу. Эта новообретенная ясность имеет тенденцию привносить ощущение реализма, когда они размышляют об этом конкретном фрагменте прошлого.

Это размышление побудило меня задуматься о других альбомах, подвергшихся критике со стороны артиста, будь то сольные работы или случаи, когда коллеги по группе выражают свои чувства. Не каждый участник группы обязательно разделяет эти негативные взгляды. Иногда они умалчивают об этом, а другие могут не высказывать свое мнение открыто.

Десять альбомов, которые, казалось, крайне не понравились создавшему их исполнителю

Вот многочисленные примеры, даже некоторые из которых принадлежат признанным авторам. Мы рассмотрим десять таких случаев, когда сами художники не особенно любили собственные творения.

Смиты — Кузнецы

В 1984 году вышел первый альбом The Smiths, что просто удивительно, учитывая непростой производственный процесс. Изначально была предпринята попытка записать ее, но во время производства от этой версии пришлось отказаться. Тем не менее, он стал очень успешным и ознаменовал значительный прорыв для группы.

Неожиданно, что Моррисси выразил этим недовольство, а может быть, это просто еще один пример его меланхолического мировоззрения. Он выразил свое недовольство продюсированием и сведением альбома даже после второй попытки. Его сигналы предполагают, что альбом не готов к выпуску. Однако музыкальная индустрия, похоже, придерживается другого мнения. Такое несоответствие отмечается в деле Моррисси не впервые.

Моррисси — Убить дядю 

А пока давайте сосредоточимся на сольной карьере Моррисси. После распада The Smiths он выпустил несколько альбомов самостоятельно. Один примечательный альбом 1991 года называется «Kill Uncle». Стоит отметить, что сам Моррисси предоставил несколько увлекательных описаний этой пластинки.

В своей автобиографии 2013 года Моррисси высказал несколько ярких мнений об альбоме. Он считал, что на него негативно повлияла «жидкость для бальзамирования сессионных музыкантов», описывая ее как «бледную и неаппетитную», а также как «нежеланный осиротевший дух». Несмотря на это, ему удалось хорошо зарекомендовать себя в чартах.

Продолжение на следующей странице

Штрихи – Углы

Должен признаться, как преданный фанат Strokes, я не могу не выразить свое разочарование по поводу их альбома 2011 года «Angles». После пятилетнего перерыва с момента их последнего альбома я с нетерпением ждал новой музыки, но процесс казался не совсем гладким. Отсутствие фронтмена Джулиана Касабланкаса во время студийных сессий, конечно, добавляло напряжения. Несмотря на то, что его вклад в основном был удаленным — он записывал свой вокал отдельно и отправлял электронные письма с идеями для проекта — казалось, что чего-то не хватает в обычной творческой динамике.

Неудивительно, что впоследствии Касабланкас выразил недовольство тем, что альбом не соответствует тому звучанию, которое он себе представлял. Гитарист Ник Валенси также был твердо убежден, что записи были разочаровывающими, особенно в отсутствие Касабланки. С тех пор Валенси ясно дал понять, что он не предпочитает записывать альбом таким образом, и он не хотел бы его переделывать.

Pink Floyd — Atom Heart Mother

Прямо сейчас Дэвид Гилмор попал в заголовки газет в связи с выпуском своего последнего сольного альбома под названием «Luck And Strange». Критики хвалят его, и он отправился в тур, чтобы продемонстрировать его. Гилмор выражает большую гордость этой новой пластинкой, называя ее своей лучшей работой со времен альбома Pink Floyd «The Dark Side Of The Moon».

Гилмор весьма критически относился к более раннему альбому Pink Floyd, Atom Heart Mother, который был выпущен в 1970 году. Несмотря на то, что он время от времени исполнял «Fat Old Sun» с альбома вживую, он неоднократно выражал свою неприязнь к нему. годы, вплоть до того, что назвал это ужасным и артистическим провалом группы. На самом деле, он был довольно резок в своей критике, назвав альбом «отстойным». Итак, похоже, что Гилмор не совсем рекомендует этот альбом.

Продолжение на следующей странице

Нирвана — Неважно

Иногда я ценю искренность и критику, когда становится очевидно, что художник не полностью удовлетворен своей работой, даже если она получила широкое признание. Тем не менее, бывают случаи, когда я чувствую, что они могут быть чрезмерно критичны по отношению к высоко оцененному альбому. Например, Курт Кобейн неоднозначно относился к альбому-блокбастеру Nirvana Nevermind.

Курт Кобейн, похоже, склонялся к более сырому звучанию в их последующем альбоме «In Utero«. По сообщению NME, он выразил стыд по этому поводу, заявив, что это был не такой панк-рок, как ему хотелось. Он даже зашел так далеко, что сказал: «Это больше похоже на пластинку Motley Crue, чем на панк-рок.

Foo Fighters – Один за другим

Тем временем, обсуждая Nirvana, стоит отметить, что Дэйв Грол, их барабанщик, впоследствии возглавил Foo Fighters. Один из их известных альбомов, выпущенный в 2002 году, назывался «One By One». Этот альбом не понравился участникам группы, особенно Дэйву Гролу.

Неожиданно, что альбом, который стал платиновым и получил премию Грэмми как лучший альбом в 2004 году, не оставил у Грола приятных воспоминаний. Это могло быть связано с некоторыми сложными студийными сессиями, из-за которых он чувствовал себя менее чем удовлетворенным. По его собственным словам, он считает, что у него есть четыре замечательные песни и семь других, которые с тех пор он никогда не исполнял. Однако стоит отметить, что среди этих четырёх есть «All My Life» и «Times Like This», так что даже если ваше мнение отличается, нельзя отрицать, что по крайней мере пара треков была хорошо написана.

Продолжение на следующей странице

Black Sabbath — Never Say Die

Оззи Осборн из Black Sabbath никогда не стеснялся выражать свои мысли открыто и честно. Прямой и откровенный, он часто безоговорочно высказывает свое мнение. В определенные моменты он приходил и уходил из группы. Создание альбома 1978 года «Never Say Die» стало для Осборна сочетанием событий. Он ушел прямо перед записью, но позже после уговоров согласился вернуться. Однако спор о том, какие песни он будет петь, продолжался. Это был его последний альбом с группой за долгое время.

В тот период Осборн лично переживал тяжелые времена из-за болезни и кончины своего отца. Смерть его отца в сочетании с чрезмерным употреблением наркотиков и алкоголя группой еще больше усложнила ему жизнь. К сожалению, эти события оставили у него неприятные воспоминания. Он критиковал альбом, назвав его своей наименее любимой работой и даже зашел так далеко, что выразил стыд по поводу него, назвав его отталкивающим. Никакого приукрашивания, не так ли?

Р.Э.М. — Вокруг Солнца

Тринадцатый студийный альбом R.E.M., вышедший в 2004 году, по мнению многих критиков и фанатов, не блистал ярко в дискографии группы. Гитаристу Питеру Баку это показалось тусклым, а фанатам оно могло показаться непривлекательным. Его поддержал басист Майк Миллс, который сожалел о том, что процесс записи был прерван из-за гастролей, которые, по его мнению, привели к потере концентрации группы. Певец Майкл Стайп согласился с мнением о потере фокуса, но все же нашел в песнях альбома некоторые достоинства.

Продолжение на следующей странице

The Who – Это сложно

Несмотря на то, что The Who выпустили в 1982 году свой альбом «It’s Hard», который, возможно, заставил некоторых поверить в то, что для них это конец, Пит Таунсенд покинул группу год спустя. Возможно, именно этот альбом сыграл роль в его решении. Однако, вопреки этим ожиданиям, и Тауншенд, и Роджер Долтри еще в прошлом году продолжали выступать в составе The Who.

Во время записи «It’s Hard» дуэт часто ссорился и резко расходился во мнениях. Ни один из них, похоже, не вложился в альбом полностью, но обязательства по их контрактам и звукозаписывающей компании потребовали его выпуска. Недовольство альбомом было взаимным. Долтри пролил больше света на этот вопрос, когда The Who воссоединились, чтобы выступить на Live Aid в 1985 году. Перед огромной аудиторией он выразил Таунсенду свое недовольство по поводу альбома, сказав: «Пит, это пустяки. но куча мусора и она не должна увидеть свет!

The Rolling Stones – Просьба Их Сатанинского Величества

Возможно, мы захотим включить в наш список одну из самых знаковых групп в истории, учитывая их историю проблем с наркотиками и частые разногласия. Учитывая эти факторы, вряд ли удивительно, что The Rolling Stones оказались среди них. Хотя их альбом 1967 года «Their satanic Majesties Request» является одним из кандидатов на альбом сомнительного качества, он не единственный, который можно рассматривать в этом контексте. Эта оценка — не просто личное мнение одного участника группы, а, скорее, широко распространенное мнение относительно этой конкретной пластинки.

Мик Джаггер раскритиковал альбом за слишком много мусора, заявив, что большинство песен бессмысленны, и посетовал на отсутствие продюсера, который мог бы держать их в фокусе. Биллу Вайману не нравился хаотичный и неструктурированный процесс записи. Брайан Джонс заявил о своей неготовности выпустить его как можно скорее и в конце внес поспешные правки, чтобы уложиться в срок. Кит Ричардс прямо назвал это мусором. Примечательно, что это было почти 60 лет назад, но группа продолжает гастролировать и выпускать альбомы, занимающие первое место в чартах.

Смотрите также

2024-10-13 13:00