Cinnamon Cinder был убежищем для подростков-рокеров 1960-х годов… его открыл будущий ведущий телеигры.

Будучи ребенком бурных шестидесятых, я отчетливо помню ту заразительную энергию, которая пульсировала в нашем поколении, как никогда раньше. Ночной клуб Cinnamon Cinder был больше, чем просто местом проведения; это был маяк бунта и свободы для бесчисленного количества подростков, жаждущих вырваться из рамок своей пригородной жизни.

Давайте совершим путешествие по воспоминаниям в золотой век The Cinnamon Cinder, серии подростковых ночных клубов, которые процветали в Калифорнии в начале 1960-х годов. Еще до того, как оно стало известно как The Cinnamon Cinder, оно уже заслужило среди рок-музыкантов репутацию гостеприимного места. Фактически, когда-то это был клуб Larry Potter’s Supper Club, известный тем, что предлагал еду и напитки премиум-класса, а также выступления лучших джазовых, R&B и ранних рок-н-ролльных групп.

В этот период Cinnamon Cinder значительно повлиял на рост молодежной культуры и специализированных мест с живой музыкой для подростков. Основанный в 1962 году радио-диджеем Бобом Юбэнксом, который позже получил известность как ведущий «Игры молодоженов», вместе с некоторыми деловыми партнерами, он задумывался в первую очередь как ночной клуб для подростков. Это место представляло собой безопасное, безалкогольное пространство, где можно было слушать живую музыку и танцевать.

Запоминающийся девиз клуба, соответствующий эпохе, был «Это Босс!», отражавший сленг и культуру того времени. Первый клуб Cinnamon Cinder был основан в Северном Голливуде, а позже сеть расширилась на другие места в Калифорнии, такие как Лонг-Бич, Студио-Сити и Сан-Бернардино. Клубы были удачно расположены в пригородных районах, обслуживая растущую группу подростков, жаждущих собственных тусовок.

Они правильно управляли своими заведениями, поскольку клубы Cinnamon Cinder получили признание за проведение живых выступлений известных артистов и музыкальных групп той эпохи, создав прецедент для будущих музыкальных площадок. Такие группы, как The Coasters, The Drifters, The Beach Boys, The Righteous Brothers, а также Ike and Tina Turner, украшали различные заведения Cinnamon Cinder. Более того, здесь выступали хаус-группы и часто проводились танцевальные мероприятия, привлекавшие молодую публику. Стоит также упомянуть, что Юбэнкс помогал The Beatles в Америке, предоставив свой дом в качестве залога для покрытия расходов на их первый концерт в Hollywood Bowl.

Cinnamon Cinder на некоторое время прижился

Одной из привлекательных особенностей Cinnamon Cinder, которая некоторым может показаться привлекательной, является ее намерение оставаться свободным от наркотиков и алкоголя. В отличие от современных клубов, это заведение не обслуживает употребление алкоголя и «клубных наркотиков». Вместо этого, похоже, это было приемлемо для родителей, которые были несколько снисходительны, но все же внимательно относились к занятиям своих подростков. Идея Cinnamon Cinder заключалась в том, чтобы предложить подросткам относительно безобидное развлечение с акцентом на наслаждение захватывающей музыкой.

В 1963 году Боб Юбэнкс и его группа представили музыкальную тему для клуба под названием «Cinnamon Cinder (It’s a Very Nice Dance)» группы The Pastel Six. Этой запоминающейся песне удалось занять место в чартах Billboard как разовый успех, что сделало ее «чудом с одним хитом» или актом, который только один раз достиг национального признания в топ-40 поп-музыки, как подробно описано в книге Уэйна Янчика «One-Hit». Чудеса». [Янчик, Уэйн (2008). Чудеса с одним ударом. Орландо, Флорида: Издательство Booksurge Publishing.]

Культурное влияние, упадок и наследие

Cinnamon Cinder проложил путь подростковым клубам, послужив примером для будущих клубов. Это внесло значительный вклад в развитие музыкальной культуры серфинга и рок-н-ролла в Калифорнии. Этот клуб был известен тем, что воспитывал сильное чувство товарищества среди молодых людей, а также служил стартовой площадкой для художников на пути к карьере.

По мере продвижения 1960-х годов появлялись более крупные концертные площадки и развивалась молодежная культура, что привело к снижению привлекательности подростковых ночных клубов, таких как Cinnamon Cinder. К концу 1960-х годов эти клубы прекратили свою деятельность. В наши дни пепел с корицей часто вспоминают (причем ностальгия является обычным явлением) как эмблему подростковой культуры и музыкальной эпохи 1960-х годов.

Более того, участие Боба Юбэнкса в создании клуба не только добавляет еще одну главу в историю поп-культуры, но и подчеркивает его связь с развивающейся калифорнийской рок-сценой. Хотя он широко известен как энергичный ведущий игровых шоу, который придумал фразу «makin’ whoopee», на самом деле эти клубы были предприятием, которое он и его партнеры (Микки Браун, Стэн Баннистер и Рой Баннистер) инициировали, чтобы способствовать развитию рок-музыки. и крути музыку.

В качестве забавного прощания Боб Юбэнкс появляется (как он сам) в видео The Offspring «Why Don’t You Get A Job?», которое определенно также является музыкальным намеком (хотя и в некотором роде раздражающим) в сторону знаменитых «Битлз». песня. Хотя The Kinks в некотором роде запустили хард-рок, популяризируя искажение, Боб Юбэнкс увидел молниеносную энергию в битломании и, очевидно, поддерживал рок-н-ролльный шар вместе с появлением The Offspring. Итак, в следующий раз, когда вы увидите повторы «Игры свиданий» или любого другого шоу с Бобом Юбэнксом, имейте в виду, что рокеры повсюду (возможно, особенно поклонники «Битлз») в некотором роде обязаны ему признанием.

Смотрите также

2024-12-16 16:01