Как опытный геймер, который крутил винил со времен 8-дорожечных кассет, я могу понять душевную боль, когда нахожу драгоценный камень среди кучи безделушек. Альбом, которым я собираюсь поделиться, — это одна из таких историй о триумфе и трагедии, американские горки эмоций, которые оставили у меня смесь разочарования и восторга.
Представьте себе такой сценарий: купив новый альбом у любимого музыканта, вы с волнением приносите его домой и вставляете в проигрыватель, стремясь погрузиться в каждую многообещающую песню. Однако, как только ожидание достигает пика, случается катастрофа.
Альбом значительно уступает прошлым работам артиста и бледнеет по сравнению с большинством другой музыки. К сожалению, вы потратили деньги на нечто, что кажется скорее художественной ошибкой, чем достойным дополнением вашей коллекции. Это оставляет чувство некоторого разочарования в творческом выборе художника.
Однако среди тьмы есть маяк надежды — выдающийся трек, который спасает альбом от выбрасывания. Вы обнаруживаете, что постоянно проигрываете этот трек, почти игнорируя остальные. Однако следующие четыре трека сияют исключительно в тусклом мире.
Четыре фантастические песни с альбомов, которые в остальном ужасны
«Creep» — Radiohead (Пабло Хани)
Должен признаться, как хардкорный фанат, я был ошеломлен, когда впервые подумал, что Radiohead выпустили всего один посредственный альбом. Кто бы мог подумать, что группа, стоящая за непоследовательным и туманным «Pablo Honey», последует за ним «The Bends», а затем новаторским «OK Computer»? Это было похоже на появление совершенно нового, более опытного состава. Но, оглядываясь назад, я понимаю, что ранние Radiohead только находили свою основу, прежде чем войти в музыкальную историю.
Неожиданный хит «Creep» обязан своим успехом непредвиденному событию во время записи. Изначально характерный гитарный рифф перед припевом не должен был стать частью песни, но по счастливой ошибке он стал таковым. Несмотря на то, что самый известный трек этой группы проигрывается неоднократно, он остается впечатляющим.
«Под давлением» — Королева (Hot Space)
В 1980 году альбом «Another One Bites the Dust» имел колоссальный успех, и, учитывая этот громкий триумф, эхом разносящийся по нашим ушам, я могу только представить, что для группы, особенно для Фредди Меркьюри, было заманчивое предложение полностью изучить сферу диско-музыки. Однако важно помнить, что по своей сути они были настоящей рок-группой. Несмотря на то, что у них был талант к драматизму, такие мелодии, как «Bohemian Rhapsody», не были бы такими захватывающими без электрической энергии моментов, когда трясли головой под гитару.
Название «Горячее пространство» выглядит неорганизованным. Самым мудрым решением, которое Queen приняли в отношении трека «Under Pressure», было размещение его на последнем месте на альбоме. Таким образом, его величие не было омрачено дополнительными мелодиями в стиле диско. Более того, есть что-то уникально захватывающее во взаимодействии Дэвида Боуи и Меркьюри, ведущем к кульминации песни. «Under Pressure» сегодня остается необычным и таким же свежим, как и в 1982 году; к сожалению, остальная часть альбома не оставляет неизгладимого впечатления.
«Человеческое прикосновение» — Брюс Спрингстин (Человеческое прикосновение)
Спрингстин, несомненно, заслужил свою легендарную репутацию. С 1970-х по начало 1980-х он и группа E Street Band последовательно создавали шедевры, альбом за альбомом. Однако с момента выхода «Human Touch» в 1992 году качество его альбомов было непостоянным: некоторые из них были исключительными, а другие — неудовлетворительными. Мягко говоря, некоторые критики утверждают, что «Человеческое прикосновение», возможно, одна из наименее впечатляющих его работ.
Как преданный фанат, я должен сказать, что первый трек этого альбома, «Human Touch», действительно задает тон, как никакой другой. Он сияет настолько ярко, что придает еще более глубокий блеск остальной части альбома. Если вы ничего не слышали из альбома до того, как погрузились в него, первое прослушивание может оставить у вас заоблачные ожидания. Однако эти ожидания быстро развеиваются вторым треком «Soul Driver». С этого момента дела, кажется, пошли к худшему.
«Это Англия» — The Clash (Прекрати)
Через три года после «Combat Rock» появился альбом «Cut the Crap», который оказался лишь тенью былой славы Clash. Мика Джонса уволили, и пластинка, по сути, функционировала как сольный проект Джо Страммера, маскирующийся под названием группы. Даже сам Страммер дистанцировался от альбома всего через несколько недель после его выпуска, когда и критики, и фанаты широко раскритиковали его как ужасный.
Чудо в том, что «This is England» вошла в альбом. Он подошёл бы к более ранним пластинкам Clash, что, вероятно, является высшим комплиментом, который можно сделать. Эта песня также является одной из последних чисто панк-песен той эпохи. Это работает как реквием по поджанру.
Смотрите также
- 50 Cent рассказал, что сказал Лил Дюрк, когда тот посоветовал ему следить за своей командой OTF
- Золотая эра: альбомы, меняющие культуру, исполняются 20 лет
- Творческая искра Queen: может ли новая музыка появиться на горизонте? (Не кликбейт!)
- Дэвид Гилмор повышает ожидания от своего нового альбома новым сенсационным заявлением
- 20 незаменимых глэм, прогрессивных и барочных песен 1970-х годов
- Кардинал Блэк оторвался в The Junction Cambridge UK во время своего нового тура
- Больше, чем «Tubthumping»: радикальное политическое наследие Чумбавамбы
- Лорин Хилл: ее история опозданий, отмен и проблем со СМИ
- «Деньги» и материализм: Как Pink Floyd превратили жадность в классику
- 15 феноменальных народных песен 1970-х годов
2024-11-06 14:00