Четыре смехотворно недооцененных рок-песни, которые заслуживают большей любви

Четыре смехотворно недооцененных рок-песни, которые заслуживают большей любви

Как страстный рок-энтузиаст, который провел бесчисленные часы, тряся головой под ритмы некоторых легендарных групп, я могу с уверенностью сказать, что эти четыре песни — скрытые жемчужины, заслуживающие большего признания. Возможно, они не получат такого же уровня трансляции, как «Лестница в небеса» или «Отель Калифорния», но они, безусловно, сохраняют свои позиции с точки зрения чистой энергии, креативности и музыкальности.


Если эти четыре мелодии вам знакомы, это говорит о сильной привязанности к аутентичной рок-музыке, а не к стилю софт-рока, такого как Fleetwood Mac. Вместо этого речь идет о том, чтобы дать волю и выразить эти сдерживаемые чувства, что является частью сути этого жанра.

Как геймер, я не могу не заметить, что в большинстве рок-плейлистов часто упускаются из виду некоторые действительно исключительные треки. Эти мелодии, вне всякого сомнения, входят в такие списки. К сожалению, их, как правило, затмевают такие классики, как «Лестница в небеса» или «Отель Калифорния». Кажется, что многим из этих списков не хватает оригинальности и разнообразия.

Хочу пояснить, что мое замечание не подразумевает критику в адрес тех, кто составлял списки; на самом деле, я восхищаюсь ими. «Stairway to Heaven» и последующие четыре трека в списке — отличные музыкальные произведения.

Четыре фантастические рок-песни, заслуживающие большего внимания

«Заводь» — Мясные куклы

Песня начинается быстро и продолжает идти. Лирика, кажется, почти напрягается, чтобы идти в ногу со временем, но какие это великолепно забавные слова. Вот так: «И когда меня уже давно не было/Смеется и говорит: Я нахожу пути/Как раз тогда, когда мы укрыты бумагой/Ракеты летят на нас сбоку». Что это вообще значит? Но кого это волнует?

Эта мелодия обязательно увлечет вас по своей прихоти, сделав ее самым восхитительным треком, с которым вы можете столкнуться каждый день. Это довольно шумно, но не слишком. Он несет в себе альтернативную атмосферу, но его легко понять. В сущности, это замечательно хорошо.

«Латералус» — Инструмент

Действия инструмента никогда не бывают поспешными; они требуют тщательного рассмотрения. Вот почему между их альбомами часто бывает значительный разрыв. Для полной разработки идей, лежащих в основе их треков, может потребоваться несколько месяцев. Более того, они включают в себя множество математических концепций, что придает их музыке интригующее сочетание структуры и интерпретации.

Первоначально мелодия должна была называться «987» из-за того, что размер ее припева меняется с 9/8, 8/8 на 7/8. Немногие рок-группы легко справляются с этой сложностью, но Tool — одна из них, и эта песня, которая переходит от тихого к чрезвычайно громкому, прекрасно демонстрирует их уникальные способности.

«Подростковая тревога (что миру нужно сейчас)» — Крекер

Cracker — группа, известная своими острыми, саркастическими текстами, часто исполняемыми в невозмутимой манере, которая поначалу может показаться высокомерной новым слушателям. Тем не менее, эта мелодия начинается со слов «Я не уверен, чего может потребовать мир / Но я уверен, что это начинается с меня», скрывая большую дозу сарказма, который подпитывает неустанный импульс песни.

Крекер включил в свои мелодии различные элементы кантри и Америки, что сделало их музыку привлекательной для самой разной аудитории. Когда певец Дэвид Лоури поет: «Потому что миру сейчас нужен еще один фолк-певец / Как будто мне нужна дырка в голове», и рок-энтузиасты, и люди с литературными наклонностями могут найти в этом что-то интригующее. Первым может понравиться его искренняя эмоциональность, а вторым — остроумная ирония, скрытая в текстах.

«Рыцари Кидонии» — Муза

Muse умеют сочинять основательные фундаментальные рок-треки, однако они отважились на более абстрактный музыкальный стиль, несколько отклоняясь от своего первоначального подхода. Хотя они продолжают создавать высококачественную музыку, их мелодии, возможно, не так заразительно запоминаются, как такие песни, как «Стокгольмский синдром».

Величие «Рыцарей Сидонии» заключается в постепенном развитии в течение первых четырех минут, за которым следует мощная кульминация в последних двух. Каждый фрагмент этого трека приятно слушать, но когда наступает пауза, практически невозможно не вскочить со стула и восторженно сжать кулаки от радости. Это невероятно освобождает.

Смотрите также

2024-09-16 17:30