Четыре песни 1970-х, которые ужасно недооценены

Четыре песни 1970-х, которые ужасно недооценены

Как любитель музыки, выросший в 1970-е годы, меня всегда восхищали скрытые жемчужины, скрытые под поверхностью эпохи, наполненной культовыми мелодиями и легендарными исполнителями. Эти четыре песни, возможно, не так известны, как их более известные аналоги, но их, безусловно, стоит пересмотреть или открыть для себя впервые.

1970-е годы изобиловали фантастическими мелодиями, и, честно говоря, большинству слушателей их было слишком много, чтобы их можно было уследить. Однако это может быть полезно, поскольку позволяет заново открыть для себя песню или альбом, которые, возможно, ускользнули из памяти. Это как откопать давно забытый рождественский подарок, который вы уже открыли.

1. Песни, которые вы сейчас услышите, созданы музыкантами, известными своими популярными хитами. Хотя эти треки и привлекли некоторое внимание, их затмили более известные аналоги. Тем не менее, я советую вам послушать их еще раз и оценить их уникальное очарование.

1. Вы можете узнать всех исполнителей, возможно, даже их песни. Однако некоторые из них могут потребовать повторного знакомства.

Четыре песни 1970-х, которые ужасно недооценены

Дэвид Боуи — «Черный кантри-рок» (1970)

Прежде чем Дэвид Боуи полностью раскрыл свою самобытность, он записал несколько альбомов, на которых было больше промахов, чем хитов, по сравнению с такими альбомами, как Hunky Dory. Среди этих ранних работ «The Man Who Sold the World» был третьим и содержал несколько замечательных песен, включая заглавный трек и «The Width of a Circle». Однако лучшей среди них оказалась песня «Black Country Rock».

Я был застигнут врасплох, когда мелодия этой песни сложилась во время нашей длительной записи альбома. Текст не был написан до самого последнего момента, и Боуи полагался на временное название для обозначения трека. Эта спонтанность добавила элемент неожиданности и превратила то, что могло быть просто еще одним блюз-роковым номером, в нечто более яркое и пленительно гламурное.

На самом деле, вы обнаружите, что Боуи очень похож на Марка Болана из T. Rex в его последнем куплете – это сходство было намеренным и уместным.

Полиция — «Прогулка по Луне» (1979).

Я слышал историю о том, что однажды ночью Стинг оказался в нетрезвом состоянии. В ступоре ему в голову пришла фраза «Хождение по комнате». На следующее утро, с чувством озорства и желанием сделать вещи глупее, как рассказывает художник, он решил изменить эти самые слова. Изначально трек принял более простой рок-ритм. Но, к счастью, группа осознала потенциал изменения темпа и вместо этого превратила его в более медленный ритм регги.

1. Ключевым элементом, который оживляет песню, является тонкое изменение ритма во время припева и умная последовательность аккордов. Куплеты кажутся довольно жесткими, но они создают живой припев, который оживляет трек, остро в нем нуждающийся. Интересно, что, несмотря на то, что в песне есть текст о влюбленности, сама мелодия по-настоящему захватывает сердце только тогда, когда звучит припев.

AC/DC — «Вся Лотта Рози» (1977)

Поклонники AC/DC эту песню не недооценивают; это одна из самых любимых мелодий для посвященных. Тем не менее, можно быть глубоко любимым, но при этом недооцененным широкой публикой. Это волнующее число попадает в эту категорию.

Как опытный меломан с многолетним опытом работы за плечами, я наткнулся на бесчисленное количество треков, которые оставляют неизгладимое впечатление. Но немногие могут сравниться с этим уникальным драгоценным камнем, который я обнаружил некоторое время назад. Эта песня не похожа ни на что, что я слышал раньше – захватывающее сочетание панка, блюза и металла. С самой первой ноты он хватает тебя за воротник и не хочет отпускать.

1. Первоначально Бон Скотт, покойный вокалист, встретил секс-работницу после одного из их выступлений. Эта женщина утверждала, что в том же месяце переспала с 28 известными людьми, намекая на Скотта как на свое потенциальное 29-е завоевание. Персонаж был вдохновлен реальным человеком по имени Роуз-Мари Гарсия, трагически погибшим в возрасте 22 лет.

Говорящие головы — «Жизнь во время войны» (1979)

The Talking Heads обладали уникальной способностью смешивать различные музыкальные жанры, сохраняя при этом их первоначальные влияния. Например, они превратили фанк 1970-х годов в свой собственный звук, который напоминал песню Дэвида Боуи «D.J.» музыка.

Тон песни довольно мрачный, поскольку Дэвид Бирн написал текст на основе своего опыта в Алфавит-Сити, Нью-Йорк, в 1970-х годах. Этот район был отмечен апатией и насилием, что делало жизнь там похожей на жизнь в зоне военных действий.

Смотрите также

2024-07-30 13:30