Четыре переигранные группы 1970-х, не заслужившие любви

Четыре переигранные группы 1970-х, не заслужившие любви

Будучи ребенком 70-х, я пережил золотой век рок-н-ролла, и у меня есть кое-какие претензии к этим разрекламированным группам, которые, похоже, захватили мое заветное десятилетие. Позвольте мне рассказать вам, почему Раш, Джон Денвер, Джетро Талл и Ramones не так легендарны, как их изображают.


Здесь наверняка будут стоны. Играете с чьей-то любимой музыкой? Это смешно.

Как заядлый геймер, я должен признать, что есть определенные музыкальные исполнители, у которых, кажется, есть непоколебимая фанатская база, но очень важно сохранять объективную точку зрения. Такое их обожание не означает, что каждое их движение или песня безупречны. Художники из списка ниже не являются исключением; это просто означает, что не вся их работа исключительна. Они все же предприняли некоторые шаги, которые заслуживают признания, но давайте не будем слепо игнорировать их потенциальные недостатки.

Конечно, люди полностью имеют право выражать свое мнение об артистах из этого списка. Важно уточнить, что это заявление не преследует цели спровоцировать какие-либо волнения. Факт остается фактом: среди музыкантов 1970-х эти четверо, возможно, не были столь же талантливы или влиятельны по сравнению с другими музыкантами той же эпохи.

Эти четыре переоцененные группы 1970-х годов привлекают слишком много внимания

Торопиться

Как заядлый энтузиаст музыки, я могу с уверенностью сказать, что невозможно отрицать, что Раш обладал исключительным талантом. По моему мнению, их ритм-секция, в которой участвуют Нил Пирт на барабанах и Гедди Ли на басу, может быть, просто лучшая за все время. Я не пытаюсь начать дискуссию о том, были ли Раши «плохими», потому что они наверняка таковыми не были.

Честно говоря, казалось, что группа приобрела почти мифический статус, в результате чего многие чувствовали себя либо очарованными их темами и концепцией, либо, возможно, считались менее проницательными из-за того, что не поняли ее. К сожалению, огромный талант внутри группы привел их к музыкальным сферам, которые они изо всех сил пытались эффективно контролировать.

Когда группа начала использовать синтезаторы в своем звучании, они, казалось, потеряли ту самобытность, которую когда-то имели как трио, состоящее из гитары, барабанов и баса. Более того, их песни имели тенденцию растягиваться слишком долго и воспринимались слишком серьезно. Хотя мы ценим космические темы и сюрреалистические визуальные эффекты, мы все еще жаждем старой доброй рок-музыки. Вместо этого они звучали как более громкая версия Jethro Tull.

Джон Денвер (предположим, ему подыгрывала группа)

Это не совсем справедливо, но важно отметить, что Денвер должен быть включен в этот список. Несмотря на то, что он позиционировал себя как честный человек, он был известен тем, что выдумывал истории. Например, он позиционировал себя как любитель образа жизни в Западной Вирджинии, хотя никогда там не проживал. Он также создавал образ человека, находящегося в гармонии с природой и способствующего гармонии, но, похоже, с ним, возможно, было трудно жить.

В случае с Денвером существовала проблема вождения в нетрезвом виде. Однако это не обязательно означает, что его музыка была плохого качества. Вместо этого это могло означать, что эмоции, которые он выражал в своих песнях, могли быть недостоверными.

Музыкальные исполнители проявляют себя ярче всего, когда сочиняют песни, основанные на их личных историях, создавая у нас ощущение, будто они поют непосредственно нам. Хотя его мягкие фолк-мелодии с влиянием кантри были приемлемыми, они, казалось, были больше направлены на то, чтобы заработать Денверу немного денег, а не на обмен настоящими связями с фанатами. Однако, если бы он написал песню, подробно описывающую болезненный опыт противостояния своей бывшей жене, хотя она, возможно, и не была бы привлекательной, но, по крайней мере, была бы искренним выражением.

Jethro Tull

Jethro Tull предприняли попытку инноваций, включив флейту в свою рок-музыку. Однако проблема заключается в том, что флейта, будучи более мягким инструментом, изо всех сил пытается выделиться в жанре, характеризующемся преимущественно высокой громкостью. Это похоже на использование гитары в джаз-бэнде, где ее струны могут затмить блеск духовых инструментов. Следовательно, их песни часто вызывают образы мифических существ из-за присутствия флейты.

1. Когда дело доходит до Джетро Талла, возникает несколько идей. Сцена с джазовой флейтой в фильме Телеведущий, которую играет Уилл Феррелл, интереснее всего, что когда-либо создавал Талл. Кроме того, временами кажется, что Tenacious D издевается над Jethro Tull своими песнями, и, на мой взгляд, музыка Джека Блэка и Кайла Гасса превосходит их.

Рамонес

Признавая, что некоторые энтузиасты панка могут обидеться на то, что Ramones включены сюда, давайте скажем так: общеизвестно, что многие из их песен имеют похожее звучание, и это потому, что они таковы. Однако в сознании многих группа приобрела почти мифический статус, из-за чего они могут казаться неприкосновенными. Но помните: ни одна группа не является непогрешимой. Не каждое движение Ramones было безупречным.

Абсолютно! Они создали множество коротких треков в стиле панк, которые были невероятно запоминающимися. И да, Dead Kennedys удавалось последовательно придерживаться малопроизведенного стиля на протяжении 1980-х годов, демонстрируя, что они не были исключительно опытными музыкантами, но при этом создавали песни, каждая из которых имела уникальное звучание.

Разница в том, что DK был панком, каким он должен быть: агрессивным, политическим и жестоким. Ramones, должно быть, когда они только начинали, создали одну песню, которая понравилась людям, и они решили больше ничего не делать. Это лениво.

Смотрите также

2024-08-08 13:00