Четыре недооцененные песни 1960-х, заслуживающие большего внимания

Четыре недооцененные песни 1960-х, заслуживающие большего внимания

Как геймер, выросший в 90-е и 2000-е, я часто тоскую по чистой энергии и творчеству, которые характеризовали музыку 1960-х. Хотя «Битлз» и «Роллинг Стоунз», несомненно, являются гигантами своего времени, именно такие недооцененные драгоценности, как эти, по-настоящему захватывают мое сердце.


1960-е годы стали исключительной эпохой в развитии музыки. В этот период рок-музыка достигла подросткового возраста, а технологии записи стали более совершенными и сложными.

1960-е годы, время, когда появились такие знаковые группы, как The Beatles и The Rolling Stones, также породили множество песен, которые часто упускают из виду среди обилия талантов. Некоторые из этих менее известных треков различных исполнителей, как правило, затмевались их более популярными релизами. Однако многие из этих песен заслуживали неоднократного прослушивания, демонстрируя богатое музыкальное разнообразие эпохи.

Каждая мелодия, перечисленная здесь, сегодня остается такой же живой, как и более полувека назад. Хотя они, возможно, и не обладают таким первозданным качеством, как самая последняя песня Тейлор Свифт, эта небольшая грубость добавляет им всем нотки очаровательного очарования. Они гарантированно украсят ваш день.

Четыре недооцененные песни 1960-х годов, которые достойны быть услышанными сегодня

«Каролина в моих мыслях» — Джеймс Тейлор

Первоначально Тейлор был артистом-пионером, подписавшим контракт с Apple Records, и для этого было особое объяснение: этот человек обладал исключительным талантом сочинять отличные песни. Со временем он оставался относительно последовательным в своей фолк-основе, но в этом не было необходимости, поскольку внутри жанра уже было достаточно разнообразия, чтобы он мог эффективно сочетать элементы джаза и рока, продолжая создавать то, что, по его мнению, найдет отклик.

Как геймер, выражаю свои мысли словами: «Carolina on My Mind» — это песня о тоске по дому, и это то, что может касаться каждого из нас. Возможно, я не сама Тейлор Свифт, но ее путь от неизвестного автора песен из Северной Каролины до грани славы, должно быть, был трудным – точно так же, как иногда бывают и мои собственные игровые уровни! Но что действительно резонирует со мной в этой мелодии, так это ее универсальная привлекательность. В конце концов, у каждого из нас есть своя «Каролина» — то заветное место или воспоминание, куда мы стремимся вернуться, когда дела идут плохо.

«Багровый и клевер» — Томми Джеймс и The Shondells

Уникальным поворотом стало то, что Джеймс выбрал для своей песни названия «Crimson» и «Clover» еще до того, как был написан какой-либо другой текст. На данный момент эти слова не имеют конкретного значения, но вызывают яркие образы, которые трудно определить, что добавляет треку чарующего очарования.

Музыка может оставить у вас ощущение погружения в божественное, сказочное состояние. Есть тонкая весомость, которая была бы более выражена в исполнении Джоан Джетт. Оригинальная мелодия обладает такой силой, что демонстрирует будущим музыкантам, как преобразовать базовую концепцию, наложить на нее реверберацию и создать вечное музыкальное произведение.

«Принеси это мне домой» — Сэм Кук

Эта мелодия вызвала восхищение у многих исполнителей, в первую очередь из-за обилия кавер-версий. Тем не менее, самой исключительной версией остается первоначальная версия, написанная Куком. Он сочинил эту песню с намерением приносить радость и увеличивать удовольствие от жизни. Однако именно тонкое добавление Лу Ролза в качестве бэк-вокала действительно воплотило его в жизнь.

В замечательном музыкальном сотрудничестве исключительный голос Кука остается непревзойденным, но именно динамичный обмен информацией с Роулзом поднимает их музыку на необыкновенную высоту. Эта синергия превосходит то, что можно было бы достичь по отдельности, что, в свою очередь, делает освещение этих совместных работ невыполнимой задачей. Проще говоря, магию Кука и Ролза невозможно повторить.

«Выгнать Джеймса» — MC5

Эта прото-панк-мелодия может не соответствовать предубеждениям некоторых слушателей, основанным на ее названии. Вместо R&B или стиля Grateful Dead они, скорее всего, ожидали бы этого. Но MC5 представляет собой другой рок, грубый и агрессивный, напоминающий The Stooges. Многие из текущих версий представляют собой концертные записи, что идеально подходит этой песне.

MC5, как и The Stooges, родом из Детройта. В 1969 году, когда эта песня была выпущена, розничная сеть Hudson’s отказалась продавать альбом, на котором она была, из-за нецензурной лексики. Звукозаписывающий лейбл группы в конечном итоге отказался от MC5 после того, как отказался редактировать пластинку. Вместо этого они подписали контракт с другим лейблом. Эта дерзкая позиция является типичным примером панк-духа.

Смотрите также

2024-09-01 16:00