Как преданный поклонник и последователь музыкального пути Фрэнка Заппы, я всегда был очарован его уникальным сочетанием серьезного артистизма и игривого абсурда. Его универсальность в различных жанрах, от рока до джаза и классической музыки, была поистине поразительной. Однако что отличает его от многих музыкантов, так это его деловая хватка и способность справляться со сложностями управления группой, с чем он справлялся исключительно хорошо.
Фрэнк Заппа был многогранным артистом, легко сочетавшим в своей музыке глубину и причудливость. Его репертуар простирался от рока до джаза и классических жанров, с авангардными нотками, подходящими для каждого стиля. Будучи одновременно музыкантом и менеджером группы, Заппа преуспел в игре на гитаре и с равным мастерством ориентировался в деловом мире.
За свою профессиональную жизнь Заппа выпустил более 60 альбомов, работая с огромным количеством музыкантов. Иногда состав в студии звукозаписи отличался от состава его гастролирующей группы. Сеансы записи в целом проходили более гладко; музыканты без отклонений следовали назначенным ролям и нотам. Однако Заппа часто находил гастроли менее привлекательными.
В недавнем интервью Arizona Republic Дуизил, сын Фрэнка и опытный музыкант, рассказал, как его отец обращался с музыкантами в туре, которые стремились к личной выгоде за счет группы. У Фрэнка был краткий ответ в трех словах на то, что он позволил таким музыкантам покинуть тур.
Фрэнк Заппа произнес идеальную фразу из трех слов, когда увольнял участника группы
Двизил объяснил: «Некоторые люди могут обладать необходимыми техническими способностями, но им не хватает индивидуальности, чтобы присоединиться к нашему туру. Ищите людей, которые ценят музыку и довольны отведенной им ролью. Мой отец часто сталкивался с проблемами с теми, кто жаждал внимания со стороны. меняя свои обязанности и играя роли, которые им не были поручены. Когда они поверили, что могут это сделать, они продержались недолго. Мой отец часто говорил: «На обратном пути вы предпочитаете место у окна или у прохода». ‘»
Фрэнк Заппа был известен своим тщательным подходом к созданию музыки, и когда у него было четкое видение, оно обычно получалось превосходным. Поэтому понятно, что он мог быть озадачен тем, что другие отклонились от его планов. Более того, если музыкантам платят за гастроли с ним, разумно ожидать, что они будут придерживаться его музыкального направления.
Уникальный подход Фрэнка Заппы к музыке не всегда приводил к финансовому процветанию. Иногда зрителям было трудно понять и отреагировать на новаторские усилия Заппы и его групп, включая Mothers of Invention. Подобные проблемы свойственны художникам, и Заппа, несомненно, был настоящим художником.
В 1995 году, через два года после его кончины из-за рака поджелудочной железы, Лу Рид почтил его, включив в Зал славы рок-н-ролла. Это была невероятно достойная дань уважения.
Смотрите также
- Зашифрованные хранилища первых потомков: что это такое, как их найти и зачем их искать
- Рейтинг всех студийных альбомов Queen от худшего до самого продаваемого
- Айс Спайс впервые рассказала о своей ссоре с Латто
- Родни «Лил Род» Джонс нарушает молчание по поводу иска Дидди и говорит, что опасается за свою жизнь
- Четыре крайне недооцененные рок-группы 1990-х, заслуживающие большего внимания
- Я нашел лучшую на данный момент игровую портативную док-станцию для ROG Ally X и Legion Go — она поддерживает до 4K при частоте 120 Гц, не нагружая кабель USB-C.
- 17 концептуальных альбомов, которые должны найти свое место в вашей коллекции
- «Никто не живет вечно», но музыка Оинго Боинго живет
- Невоспетые герои рока: группа поддержки Литтла Ричардса The Upsetters
- Чаппелл Роан делает неожиданное заявление о своей популярности
2024-07-28 16:33