Билли Корган о балансе ннстальгии и артистической целостности: почему Smashing Pumpkins не будут просто исполнять хиты

Билли Корган о балансе ннстальгии и артистической целостности: почему Smashing Pumpkins не будут просто исполнять хиты

Как давний поклонник Smashing Pumpkins, я полностью понимаю позицию Билли Коргана по отказу от давления с целью исполнения классических хитов. Выросший на их музыке, я пережил культовую эпоху группы и у меня сложилась глубокая связь с их песнями. Однако я также ценю приверженность Коргана творческой честности и творческому контролю.

По данным Loudwire, Билли Корган из Smashing Pumpkins не желает, чтобы его заставляли исполнять их известные хиты. В интервью Kerrang солист выразил несогласие с идеей о том, что группе нужно исполнять эти популярные песни только для того, чтобы порадовать фанатов. В чем может быть причина его позиции?

Хотя некоторым это может показаться неудобным, художники часто имеют право контролировать свой творческий процесс. Это было то, с чем Энди Бирсак из Black Veil Brides сталкивался в прошлом, работая со звукозаписывающими лейблами. Он признал, что были случаи, когда на его песни делались ремиксы против его воли, а идеи отбрасывались. Этот опыт расстроил его, особенно потому, что фанаты поддерживали их так долго, что теперь у них есть свобода творить без вмешательства или предложений по изменению их первоначальных концепций.

По моему опыту фаната, передача творческого контроля иногда может привести к тому, что другие захватят больше, чем было дано изначально. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, позвольте мне поделиться тем, как Билли Корган выражает свою позицию: «Я отказываюсь играть песни, с которыми не чувствую связи, независимо от их популярности или статуса». Он продолжает: «Если песня не находит отклика у меня, то она просто не попадет в сет-лист. Я верю в то, чтобы обеспечить подлинное исполнение, а не навязывать моей аудитории менее страстное исполнение. Это было бы неискренне и, на мой взгляд, глупо».

The Smashing Pumpkins, основанная в 1988 году, стала одной из самых процветающих и уважаемых групп 1990-х годов. В их дискографии есть такие популярные мелодии, как «1979», «Tonight, Tonight» и «Bullet with Butterfly Wings».

Билли Корган хочет найти баланс между старым и новым

Хотя Корган поначалу ощущал триумф, он последовательно ставил художественную аутентичность выше финансовой выгоды. В нашей беседе он поделился своим отвращением к воспоминаниям о прошлом. «Эту концепцию сложно понять, если вы не испытали ее на собственном опыте», — добавил он.

Я уже бывал там раньше, стоя на сцене под тяжестью ожиданий, давящих на меня. Это классическая дилемма: дьявол на одном плече шепчет искушения, убеждая меня сдаться и порадовать толпу дополнительными пятью песнями, которых они требуют. Но как опытный художник я знаю, что я здесь не поэтому.

Речь идет не о предупреждении фанатов…

Корган понимал, что желание фанатов услышать любимые мелодии не является чем-то нежелательным, но предостерег группы от чрезмерной привязанности к своему прошлому. Такая позиция могла бы задушить художественный рост.

По его словам, он подчеркнул, что устаревший исполнитель не интересует поклонников. Вместо этого он подчеркнул важность создания свежей музыки. Он поделился, что ему потребовалось немало времени, чтобы осознать важность достижения баланса между старыми и новыми мелодиями.

За свою жизнь я побывал на бесчисленных концертах, каждый из которых занимал особое место в моем сердце. Некоторые шоу вызывают у меня чувство восторга и вдохновения, а другие вызывают воспоминания о важных моментах из моего прошлого. Однако есть заметная разница между восторженным фанатом, ценящим артистизм, и самим артистом.

Вместо того, чтобы быть скованным прошлым или наследием, я встал на место публики, чтобы понять ее ожидания. Этот сдвиг в перспективе помог мне стать более восприимчивым и рассмотреть возможность того, что моя точка зрения могла быть чрезмерно художественной.

Проще говоря, некоторые музыканты, такие как Серж Танкян из System of a Down, предпринимают смелые действия, например, резко сокращают гастроли. С другой стороны, Трент Резнор часто выступает против деловых аспектов музыкальной индустрии, которые могут волновать публику. Интересно наблюдать, где художники предпочитают устанавливать свои ограничения и идти на компромиссы. Благодаря этим решениям история музыки продолжает развиваться в режиме реального времени.

Смотрите также

2024-07-29 15:01