Для начала позвольте мне прояснить, что эта дискуссия не о политике, а о музыке. Лично у меня нет мнения о президенте Дональде Трампе или его немузыкальных идеях. Однако недавние действия президента напрямую повлияли на одного музыканта — Бена Фолдса.
На предыдущей должности Фолдс был художественным консультантом Национального симфонического оркестра (NSO). Примечательно, что основным местом выступлений NSO является Центр Кеннеди. Учитывая, что президент решил взять под контроль Центр Кеннеди из-за того, что ему не нравились многочисленные выступления там, кажется разумным предположить, что Фолдс не поддерживал Трампа в его президентской гонке.
Как преданный поклонник, я должен выразить свое удивление, узнав, что в среду совет Центра Кеннеди избрал Дональда Трампа своим председателем. Конечно, можно предположить, что у президента Соединенных Штатов есть более неотложные дела, чем управление Центром Кеннеди. Однако, похоже, что это предположение может оказаться неверным в данном случае. Интригует то, как вмешательство правительства становится все более распространенным в различных аспектах жизни, ситуация, которая иронично противоречит обычному консервативному предпочтению меньшего участия правительства.
В теории.
Решение Дональда Трампа занять пост председателя Центра Кеннеди имеет последствия для Бена Фолдса
Фолдс решил уйти с поста советника после того, как Трамп стал председателем.
На прошлой неделе Трамп заявил в своей социальной сети, что под его руководством будут предприняты усилия по преобразованию Центра Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, в величие, аналогичное его лозунгу «Сделаем Америку снова великой».
Если вы не знали, что Центр Кеннеди, названный в честь бывшего президента-демократа Джона Ф. Кеннеди, получает государственное финансирование, теперь вы знаете. Жаль, что искусство и музыка часто оказываются объектом политического влияния. Независимо от политических пристрастий, такой музыкант, как Тед Наджент, имеет такое же право выражать свои взгляды, как и кто-то вроде Джона Мелленкампа, которого могут воспринимать как более склонного к левым взглядам.
Прелесть музыки и искусства заключается в том, что у людей есть автономия принимать решения о своих действиях, руководствуясь в первую очередь своими внутренними чувствами. На эту свободу порой влияют и звукозаписывающие лейблы. К счастью, мы живем в такой стране, как США, где мы можем свободно выражать этот выбор.
Самый тревожный аспект решения Трампа относительно Центра Кеннеди заключается в его потенциальном влиянии на его деятельность. Это может привести к сокращению художественной автономии, перспектива, которая кажется довольно пугающей. Проще говоря, это было бы нежелательно, даже если бы бывший президент вроде Джо Байдена взял под контроль Центр Кеннеди. В конце концов, у президентов есть более неотложные дела, не так ли? Но разве искусство не является чем-то слишком ценным, чтобы его игнорировать или пренебрегать?
Бен Фолдс, как и любой другой артист, имеет право отказаться от своих обязательств перед Центром Кеннеди после недавних событий. Аналогично, любой музыкант, который решит не играть там после событий, связанных с Трампом, также воспользуется своим правом. Однако вполне вероятно, что такие артисты могут не получить приглашения выступить в будущем.
Смотрите также
- Шестнадцать блестящих поп-альбомов в стиле барокко, которые обязательно стоит послушать
- 37 легендарных и вневременных песен, которым в этом году исполнится 30 лет
- Друг Дрейка Top5 угрожает застрелить Кендрика Ламара
- 20 лучших концертных альбомов исключительных 1970-х годов, составленные на основе данных
- Шесть лучших фальцетов классического соула и R&B
- «Парасомния» Dream Theater: воссоединение легенд и темного мира сна
- Обзор Dollyrots вживую в Atlas Brew Works: даже звуковой микс был очаровательным
- Люди называют Уэйла, Биг Шона и Мика Милла «второй большой тройкой», начинаются дебаты
- Рейтинг всех альбомов Битлз от худшего к лучшему
- Шайн нарушает молчание по поводу ареста Дидди и говорит, что павший магнат «разрушил ему жизнь»
2025-02-13 00:00