Как давний поклонник «Битлз» и человек, выросший под эхом их музыки в подростковом возрасте, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего документального фильма «Битлз ’64». Став свидетелем волшебства Мартина Скорсезе вместе с другими музыкальными документальными фильмами, такими как «Сияй свет» и «Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире», я не сомневаюсь, что этот фильм перенесет нас обратно в 1964 год, предлагая свежий взгляд на преобразующее путешествие «Битлз» в Америку.
Как режиссер, воплощающий в жизнь «Битлз 64», я недавно рассказал NME о нашем захватывающем проекте, продюсером которого является не кто иной, как Мартин Скорсезе.
С 29 ноября этот документальный фильм можно будет найти только на Disney+. В нем рассказывается о новаторском первом визите Битлз в Америку в феврале 1964 года, который стал важным шагом на их пути к международной славе. В фильме использованы отреставрированные кадры из фильма братьев Мэйлс 1964 года Что происходит! The Beatles в США, качество которого было повышено до 4K. В него вошли обновленные выступления с их первого американского концерта в Вашингтонском Колизее и их незабываемые выступления на Шоу Эда Салливана, где они впервые представили американской публике песню «I Want to Hold Your Hand». Эти события, которые в то время посмотрели более 73 миллионов зрителей, побили рекорды и вошли в историю.
Этот документальный фильм о Битлз выделяется среди других своими уникальными особенностями. Звук был тщательно восстановлен и ремикширован Джайлсом Мартином, сыном продюсера Beatles Джорджа Мартина, и завершен компанией WingNut Films в Новой Зеландии. Свежая информация об этом важном периоде представлена в новых интервью с Полом Маккартни, Ринго Старром и фанатами, которые органично вплетены в документальный фильм. Примечательно, что Тедески раньше работал над музыкальными документальными фильмами, сотрудничая со Скорсезе в фильмах «Shine a Light» (The Rolling Stones) и «Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире».
Эти документальные фильмы глубже погружаются в эти истории, исследуя их за пределами поверхностных аспектов. Как сказал Скорсезе о документальном фильме о Харрисоне: «Чем глубже человек погружается в материальный мир, тем сильнее становится стремление к спокойствию и потребность игнорировать физические отвлекающие факторы, которые вас окружают.
Что готовит Beatles ’64
В интервью NME Тедески рассказал о своем отношении к проекту, подчеркнув глубокое личное и культурное влияние, которое «Битлз» оказали на него, особенно во время его переезда в Нью-Йорк в конце 70-х. Он отметил, что их появление в Америке в бурные 60-е годы отражает нынешние социальные разногласия, что делает темы фильма актуальными и сегодня. Документальный фильм далее исследует сильную привязанность американцев к группе, причем Тедески описывает это обожание как физическое и необъяснимое, часто проявляющееся в криках, характерных для битломании.
В фильме гармонично сочетаются необыкновенный взлет группы «Битлз» к славе и проникновенные сцены, демонстрирующие их дружбу, даже несмотря на их порой экстравагантный успех. Beatles ’64 представляет собой переиздание семи американских альбомов Beatles на высококачественном аудиофильском виниле, обновленных с их оригинальных монофонических кассет. Этот сборник посвящен продуктивному периоду деятельности группы в то время, подчеркивая их непреходящее влияние на музыку и культуру.
Воздействие было настолько огромным, что даже сама группа не смогла его выдержать. Например, Пол Маккартни признался, что в какой-то момент он перестал раздавать автографы, заявив: «Мне всегда казалось немного странным — «вот, могу ли я написать для вас ваше имя на обороте этого товарного чека?» Почему мы оба знаем, кто я…
Теперь, похоже, он выражает желание пообщаться с фанатами, особенно с более разумными. Как заботливо! Даже если вы никогда лично не встречались с Полом, подобные документальные фильмы вместе с его музыкой дают возможность погрузиться в значительную часть того волнения, которое изначально окружало его и продолжает окружать сегодня.
Смотрите также
- Легендарная жизнь Куинси Джонса: величайшего соавтора музыки
- Дидди обвиняет прокуроров в том, что они забрали его тюремные записи для суда
- Восемь классических релизов, которые изначально должны были быть двойными альбомами
2024-11-24 04:01