Андреас Киссер из Sepultura взвешивает перезаписи Cavalera: «Нулевая художественная ценность»

Андреас Киссер из Sepultura взвешивает перезаписи Cavalera: «Нулевая художественная ценность»

Как давний поклонник Sepultura, ставший свидетелем их эволюции от пионеров бразильского блэк-метала до мировых титанов дэт-трэша, я не могу не чувствовать себя немного расстроенным из-за недавних перезаписей ранних альбомов Sepultura Макса и Игоря Кавалеры. С одной стороны, я ценю их желание модернизировать эту классику и отдать дань уважения их раннему вкладу в экстремальный металл. Но с другой стороны, мне, как гитаристу, который провел бесчисленные часы, пытаясь записать замысловатые соло Андреаса Киссера, трудно избавиться от его критики, что эти перезаписи несут «нулевую художественную ценность».

Ранее ходили слухи о примирении участников Sepultura, на которые даже намекали сами участники группы. Однако гитарист Sepultura Андреас Киссер ясно дал понять, что он категорически возражает против решения Макса и Игоря Кавалеры перезаписать некоторые ранние альбомы Sepultura, в частности «Morbid Visions» (1986), «Bestial Devastation» (1985) и «Schizophrenia» (1987). ). В недавнем интервью Киссер назвал проект «не имеющим художественной ценности», заявив, что повторное посещение и перезапись этих ранних работ необоснованно и, возможно, обусловлено финансовыми интересами.

Как заядлый геймер, я открыто говорил о явном парадоксе Макса, хвастающегося его творческим лидерством в первые годы существования Sepultura, но при этом реанимирующего материал десятилетней давности. Киссер даже выделил The Troops of Doom группу Джайро «Tormentor» Гедзя, отметив их дань ранним дням Sepultura как более искреннюю, поскольку они не просто зацикливаются на прошлом; они также создают свежую, оригинальную музыку.

Тем временем братья Кавалера открыто объяснили свои мотивы создания этих ремейков. Как заявил Макс Кавалера, цель состоит в том, чтобы обновить звучание этих альбомов, приведя их в большее соответствие с оригинальной концепцией за счет улучшения качества производства. Они рассматривают этот проект как дань уважения их раннему влиянию на экстремальную металлическую музыку.

Переход от их оригинального блэк-металлического стиля к дэт-трэш-металлическому звучанию в выпущенной ими Schizophrenia символизировал расширение глобальных устремлений Sepultura. Ремастированные версии альбома отличаются свежим оформлением и модернизированными технологиями производства. Хотя некоторые первоначальные участники перешли в другие группы вместо того, чтобы вернуться к своим старым работам, иногда может быть полезно что-то переделать, вам не кажется?

Текущее состояние Сепультуры

Несмотря на критику, с которой он сталкивается, Киссер сосредоточивает свое внимание на текущих и предстоящих проектах Sepultura. Прощальный тур группы приближается к завершению, но они все еще записывают новый материал со своим новым барабанщиком Грейсоном Некрутманом. В их планы входит выпуск концертных записей из 40 разных городов, а также четыре свежих трека, что является свидетельством их продолжающегося творчества, пока они готовятся к завершению своих живых выступлений.

Почему некоторые могут согласиться с критикой Макса Андреа Киссер

Как преданный фанат, я заметил, что продолжающиеся дебаты, которые мы видим сегодня, проистекают из глубоко укоренившегося раскола между текущей версией Sepultura и братьями Кавалера, раскола, который начался с ухода Макса в 1996 году, а затем десятилетия спустя Игоря. позже. С тех пор братья и сестры участвовали в таких проектах, как Cavalera Conspiracy, время от времени пересматривая ранние работы Sepultura. Их попытки перезаписать вызвали разные отзывы как фанатов, так и бывших коллег по группе, демонстрируя разные взгляды на художественную аутентичность и наследие.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-01 01:31