Как опытный энтузиаст хип-хопа, который видел, как этот жанр развивался от скромного зарождения до цифровой эпохи, я должен сказать, что изменение входных барьеров, несомненно, изменило ландшафт хип-хопа. С одной стороны, это демократизировало индустрию, дав каждому возможность продемонстрировать свой талант без необходимости использования дорогих студий или звукозаписывающих компаний. Однако, с другой стороны, он также наводнил рынок множеством рэперов, которым может не хватать лирической ловкости и креативности, которые когда-то определяли жанр.
Сегодня, по сравнению с тем временем, когда хип-хоп только появился, основная трансформация заключается в легкости, с которой новые артисты могут прорваться. Раньше рэперу, стремящемуся к признанию, нужно было продемонстрировать исключительные лирические способности; в противном случае продюсеры, ди-джеи и звукозаписывающие компании не захотят с ними работать. Сегодня, благодаря технологиям и независимым платформам, у любого талантливого человека есть больше возможностей добиться известности и построить карьеру в хип-хопе.
С появлением социальных сетей начинающий рэпер может легко представить себя в музыкальной индустрии. Все, что им нужно, — это доступное записывающее оборудование, возможно, даже смартфон, чтобы записывать свои треки. Затем они могут создать видео с помощью своего телефона и поделиться им на таких платформах, как TikTok, Instagram или других социальных сетях, тем самым делая себя доступными для потенциальных поклонников и профессионалов отрасли.
Заметным преимуществом этого нового подхода является то, что он обходит посредников и снижает зависимость от дорогостоящих музыкальных студий. Однако одним потенциальным недостатком является множество рэперов, которые не умеют по-настоящему хорошо читать рэп. Хотя они могут быть искусными в соединении рифм вместе, когда дело доходит до оригинальности, сложного лиризма и передачи значимых сообщений, многие современные рэперы терпят неудачу. Выдающиеся мастера слова, такие как ДЖИД или Ник Грант, часто оказываются в тени.
В сегменте, известном как «Cypher Lab» на XXL, A$AP Ferg, Sauce Walka и Ab-Soul поделились своими мыслями о значении лирических навыков, каждый из которых предлагает интригующие точки зрения. В частности, Ферг подробно остановился на том, почему лиризм не может получить такого же признания, как в прошлые времена.
«Больше людей движут чувством и эмоциями ритма, атмосферы и мелодии, а не текстами. Поэтому иногда тексты могут казаться потерянным искусством», — объяснил он.
Уолка объяснил: «Я считаю, что недостаточно людей по-настоящему ценят глубину и сложность хип-хопа и его текстов. Здесь задействованы различные элементы: игра слов, ритм, стиль подачи, тон голоса, выбор темы и содержание. Освоение всех этих аспектов это то, что нужно для достижения элитного уровня.
По его мнению, Аб-Соул считает, что лиризму нелегко дать определение, поскольку его интерпретация варьируется в зависимости от точки зрения слушателя.
Соуло сказал: «Быть творческим человеком или артистом, будь то хип-хоп или любая другая область, — это вопрос личного вкуса». Далее он сказал: «Люди будут бесконечно спорить о том, почему их любимый артист лучше, и именно это делает его таким увлекательным. Все дело в перспективе, сообществе, сотрудничестве, стимулировании диалога и поощрении постоянного разговора.
Смотрите также
- Опубликованы кадры задержания Дидди
- Десять свежих и фантастических фанк-песен 1970-х годов
- Шарламань-бог критикует Дрейка за судебный иск «Не как мы» в сегменте «Осел дня»
- Зашифрованные хранилища первых потомков: что это такое, как их найти и зачем их искать
- Какая ошибка была в одном списке с «Большой четверкой» групп AOR 1970-х годов?
- Десять лучших альбомов Iron Maiden в рейтинге
- Один из самых блестящих подарков от Depeche Mode так и не был вручен
- Пять самых противоречивых рок-песен, когда-либо созданных
- Почему вся ненависть, которую Oasis получает в Соединенных Штатах, просто неверна
- Дики Беттс: наследие братьев Оллман и не только
2024-10-29 22:23