Как опытный энтузиаст музыки, выросший с винтажным проигрывателем и ненасытным аппетитом к сырым, неотшлифованным мелодиям гаражного рока, я могу с уверенностью сказать, что эти песни гаражного рока 1960-х годов — это не просто пережитки прошлого, но вечные жемчужины, которые продолжают воспламенять нашу жизнь. духи.
Первоначально работавшие в домашних гаражах, а затем перешедшие в профессиональные студии, первые гаражные рокеры стремились просто шуметь, бунтовать и развлекаться, не задумываясь о будущем. Однако, без их ведома, они даже сегодня продолжают вдохновлять бесчисленное количество детей, которые стремятся подражать их духу в музыке.
И они попали в цель с первого раза, поскольку прослушивание некоторых оригинальных артефактов гаражного рока вызывает тот же прилив и волнение, что и тогда, примерно шесть десятилетий спустя.
Чтобы создать атмосферу лета даже зимой и наполнить ваш район энергией, есть два варианта:
Песни гаражного рока 1960-х, которые до сих пор стоит послушать
The Kingsmen — «Луи, Луи» (1963)
Несмотря на то, что в нее играют много раз, она никогда не кажется утомительной. Эта конкретная версия, пожалуй, самая известная, хотя и не оригинальная (Ричард Берри написал ее в 1955 году, записал в 1956 году и выпустил в 1957 году). Тем не менее, по сей день он демонстрирует классическую истину: при хорошем исполнении простота сияет ярче.
Бобби Фуллер Четыре — «Я боролся с законом» (1963)
Эта песня, возникшая в 1950-х годах (первоначально ее исполняли Crickets), имеет две самые известные вариации, а еще одну известную версию исполняют Clash. Интересно, что изначально на создание чартов ушло целых три года, но всякий раз, когда он переиздается, он постоянно возвращается в чарты. Эта непреходящая популярность вполне оправдана.
The Kinks — «Весь день и всю ночь» (1964)
В другом сценарии Рэй Дэвис и The Kinks создали эту пьесу на чердаке или в подвале, а не в гараже, но даже на начальных этапах своего существования, до того, как они получили широкую известность, Kinks продемонстрировали свой потенциал величия, создав вечный гимн гаражного рока, возникший, казалось бы, ниоткуда.
Стэнделлс — «Грязная вода» (1965)
С самого начала мелодии гаражного рока часто передавали сообщения, выходящие за рамки простого развлечения, и этот трек бостонской группы, возможно, был одним из первых выражений о загрязнении окружающей среды. Тем не менее, он сохраняет характерное звучание и настроение, характерные для вечной классики гаражного рока.
Семена — «Слишком сильно» (1965)
Вполне возможно, что этот трек мог быть ранней композицией Скай Саксон, солиста и автора песен группы Seeds. Со временем она превратилась не только в их культовую песню, но и в определяющую мелодию гаражного рока шестидесятых (и не только). Это произошло благодаря удачному названию и устойчивому ритму с самого начала.
? И мистерии — «96 слез» (1966)
В 1962 году Руди Мартинес, который на самом деле был Вопросительным Знаком, написал песню, которая не достигла вершин чартов до 1966 года. Первоначальное название этого трека было «69 Tears», но Мартинес изменил его из-за опасений по поводу его пригодности. для радиоспектакля 1960-х годов. Учитывая влияние, которое эта песня оказала на гаражных рок-музыкантов, кажется, его опасения были оправданы.
Граф пять — «Психотическая реакция» (1966)
В сфере игр я наткнулся на невероятное музыкальное путешествие. Здесь гараж и психоделический рок сошлись в самом сердце Лос-Анджелеса, объединенные тем завораживающим, сильно искаженным звуком, который они совершенствовали в течение шести месяцев. Их тексты, считавшиеся странными для своего времени, затрагивали темы психического здоровья. Но это был не просто успех – это был гениальный ход! Результатом этого сотрудничества стала одна из лучших демонстраций того, как эффективно использовать возможности фазз-бокса.
Трогги — «Дикая тварь» (1966)
Техасский музыкант Чип Тейлор, написавший эту мелодию, к счастью, продолжает очаровывать публику своим уникальным голосом и навыками написания песен. Интересно, что его исполнение 1965 года не попало ни в какие чарты. Однако покойный Редж Пресли и его британская гаражная рок-группа The Troggs принесли ему известность, превратив его в одну из самых устойчивых классических произведений гаражного рока, и это справедливо.
Рокки Эриксон и его группа The 13th Floor Elevators представили по этому случаю еще одну исключительную смесь гаража и психоделического рока, включив в нее некоторые нетрадиционные фолк-элементы (например, электрическое казу). Примечательно, что это был их дебютный сингл. Этот трек служит подтверждением идеи о том, что ваши первые шаги иногда могут быть правильными (и даже лучшими). Однако своей работой как с группой, так и без нее Эриксон продемонстрировал, что он не ограничивается одним стилем или трюком.
Электрический чернослив — «Мне было слишком много мечтать» (1967)
В этом сборнике, куратором которого является Ленни Кей, известный как Nuggets, именно эта песня занимала видное место и служила вступительным треком. Это замечательная смесь гаражного рока и психоделии, хотя группа сочиняла ее не сама. Первоначальными авторами выступили Аннетт Такер и Нэнси Манц, признанные профессиональные авторы песен.
The Stooges — «Я хочу быть твоей собакой» (1969)
К концу шестидесятых гаражный рок начал превращаться в сырой панк, и я был среди пионеров (или, возможно, даже создателей), помогавших формировать это бунтарское звучание. Один революционный сингл, который мы выпустили, взял простую трехаккордную мелодию и превратил ее в эмблему гаражного рока и панк-культуры. Как всегда, мое дерзкое поведение было полностью продемонстрировано, разрывая все на своем пути, как звуковой разрушительный шар.
MC5 — «Вышиби джемы» (1969)
Путешествие из Анн-Арбора, дома The Stooges, в Детройт, место рождения культового MC5, не будет долгим. Именно здесь состоялась оригинальная концертная запись этой песни (и сопутствующего альбома). Он подчеркивает (и продолжает это делать) привлекательность и азарт гаражного рока, поджанра, которым лучше всего наслаждаться и ощущать лично. Однако студийная версия этого трека не была бы нежелательной.
Смотрите также
- Ди-1 говорит, что чувствует себя «воодушевленным» после того, как Бини Сигел посоветовала ему никогда не идти на компромисс
- 50 Cent рассказал, что сказал Лил Дюрк, когда тот посоветовал ему следить за своей командой OTF
- Творческая искра Queen: может ли новая музыка появиться на горизонте? (Не кликбейт!)
- Золотая эра: альбомы, меняющие культуру, исполняются 20 лет
- Жуткие песни, которые можно добавить в свой плейлист на Хэллоуин
- Лучший альбом 2024 года вышел в начале этого месяца
- Родни «Лил Род» Джонс нарушает молчание по поводу иска Дидди и говорит, что опасается за свою жизнь
- Шесть лучших недооцененных или малоизвестных песен Хэллоуина
- Ab-Soul, Sauce Walka и A$AP Ferg обсуждают важность лиризма в хип-хопе
- Милагро Грамц ответила на то, что Меган Ти Жеребец подала на нее в суд из-за сообщений Тори Ланез
2024-08-05 13:00