Пять песен, которые помогли сформировать президентские кампании

Пять песен, которые помогли сформировать президентские кампании

Будучи ребенком 80-х и 90-х годов, я сохранил яркие воспоминания о политической ситуации тех лет, и роль музыки в формировании общественного мнения всегда меня очаровывала. Четыре песни президентской кампании, которые вы выделили, действительно являются знаковыми, каждая из которых воплощает дух соответствующих кампаний.

Когда Камале Харрис было предоставлено право исполнять песню Бейонсе «Freedom» 2016 года во время ее президентской кампании, это, очевидно, привело к значительному увеличению количества онлайн-прослушиваний этого трека. Поскольку «Freedom» — это трек из трижды платинового альбома Бейонсе «Lemonade», одного из самых признанных критиками и коммерчески успешных альбомов 21 века, такой рост популярности заслуживает внимания.

Песня кажется идеально подходящей для кампании Харриса, поскольку ее ритмическая структура напоминает гимн, а тексты о свободе сильно перекликаются с основополагающей американской ценностью свободы. Более того, тот факт, что он исходит от выдающейся чернокожей художницы, поддержавшей, возможно, первую в истории чернокожую женщину, возглавившую список крупной партии, добавляет мощного и вдохновляющего прикосновения.

Но поможет ли это Харрису стать президентом?

Пять песен, которые помогли сформировать президентские кампании

Вопрос довольно сложный, и, похоже, мы начнем искать ответы только после выборов. Даже если мы это сделаем, может остаться неясным, насколько песня действительно повлияла на ситуацию, поскольку ее практически невозможно точно измерить.

Как энтузиаст игр, я бы сказал: с самого начала политических кампаний мелодии играли значительную роль, точно так же, как запоминающийся саундтрек возвышает игру. Джон Адамс, бросая вызов Томасу Джефферсону в 1800 году, использовал «Адамс и свободу», песню, которая не совсем обеспечила ему победу. Со временем песни предвыборной кампании часто представляли собой ремиксы на популярные мелодии с новыми текстами, восхваляющими кандидата, — примерно так же, как мы модифицируем треки, чтобы они соответствовали нашему игровому стилю. Эта тенденция сохранялась для «Адамса и свободы» и многих других предвыборных гимнов вплоть до 20 века.

Со временем соискатели, ищущие инновационную стратегию, начали перенимать недавно популярные мелодии, слегка изменяя тексты или вообще оставляя их без изменений. Неудавшийся кандидат от Демократической партии Эл Смит мог быть одним из пионеров, применивших этот метод, когда в 1928 году он использовал песню «Тротуары Нью-Йорка», чтобы подчеркнуть свое городское нью-йоркское наследие.

Как геймер, иногда музыкальная тема персонажа просто идеально его отражает. В 1948 году, когда я играл в политическую игру в роли демократа Гарри Трумэна, моим гимном стала песня Юби Блейка «Я просто без ума от Гарри» из шоу, состоявшегося несколько десятилетий назад.

В течение некоторого времени политические кампании периодически менялись, поскольку они склонялись к разным методам выбора песен: республиканцы, как правило, отдавали предпочтение традиционным практикам, таким как заказ новых песен (обычно основанных на существующих мелодиях), в то время как демократы обычно предпочитали использовать современные песни. в полном объеме.

1972 год ознаменовал дебют рок-н-ролла на президентских выборах, хотя все началось не слишком многообещающе. Во время кампании Джорджа Макговерна против Ричарда Никсона использовался «Мост через мутную воду» Саймона и Гарфанкеля. Однако Макговерн потерпел одно из самых значительных поражений в президентской истории.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься над ошибочным представлением о том, что «Мост через беспокойную воду» Саймона и Гарфанкеля каким-то образом стал причиной поражения Демократической партии в 1972 году. тяжелая битва с хорошо зарекомендовавшим себя президентом. Однако меланхоличная красота и послание стойкости среди невзгод, воплощенные в «Bridge Over Troubled Water», возможно, не были самой вдохновляющей песней кампании в такие трудные времена.

Самые успешные песни кампании были быстрыми и энергичными. Они пульсируют жизненной силой. Когда в конце столетия бэби-бумеры приобрели значимую электоральную позицию, рок-н-ролл казался очевидным способом привлечь их своей высокооктановой жизненной силой. Рок-н-ролл, наряду со своими популярными соседями в стиле кантри и хип-хоп, играл все более важную роль в президентских кампаниях, начиная с кампании Макговерна и до сегодняшнего дня.

В 2000 году Джордж Буш и Эл Гор часто играли популярные мелодии на своих предвыборных мероприятиях, иногда без согласия артистов. Меня поразило, что чрезмерное использование музыки может не сулить ничего хорошего для политической кампании. Интересно, что Хиллари Клинтон использовала девять разных песен для поддержки своих президентских заявок в 2008 и 2016 годах. Хотя эти треки, несомненно, запоминаются, история показала нам, что результаты не всегда были благоприятными.

Хорошая песня ничего не гарантирует. В 2004 году Джон Керри использовал три фантастические песни – «No Surrender» Брюса Спрингстина, «Fortunate Son» CCR и «Beautiful Day» U2. Он все равно проиграл Джорджу Бушу, который сосредоточился на исполнении пары популярных песен в стиле кантри на мероприятиях своей предвыборной кампании. Берни Сандерс использовал песни разных исполнителей, таких как Трейси Чепмен, Дэвид Боуи, Джон Леннон и The White Stripes. Так и не получил его номинацию.

Как человек, много лет занимающийся политикой, я должен сказать, что некоторые музыкальные решения, сделанные американскими политиками во время их предвыборных кампаний, заставили меня почесать голову. В 2008 году решение Руди Джулиани сыграть «Rudie Can’t Fail» группы The Clash во время своей предвыборной кампании было особенно озадачивающим. Казалось, что он выпивал утром, когда было принято это решение. Бето О’Рурк также обратился к The Clash по поводу песни «Clampdown» в 2020 году, которая подняла вопросы о том, должны ли американские политики придерживаться более традиционной предвыборной музыки. А использование Джоном Маккейном песни Abba «Take a Chance on Me» в 2008 году казалось странным молением за такого жесткого персонажа. Политикам важно тщательно выбирать музыку для своей предвыборной кампании, поскольку она может сильно повлиять на то, как ее воспринимают избиратели. Я думаю, что американским политикам было бы лучше придерживаться более популярных и менее противоречивых решений, когда дело касается саундтреков к их предвыборной кампании.

Иногда предвыборный гимн может эффективно мобилизовать поддержку соперника. Позвольте мне привести пять примеров, когда мелодия и кандидат казались синхронными, как будто они были созданы друг для друга.

1932 – «СЧАСТЛИВЫЕ ДНИ СНОВА ЗДЕСЬ» – Франклин Рузвельт

Несомненно, одна из самых впечатляющих предвыборных песен в истории была написана Милтоном Эйджером и Джеком Йелленом незадолго до Великой депрессии. Эта песня послужила источником утешения для обеспокоенной нации, когда экономика пошла на убыль. Перед выборами 1932 года он приобрел популярность не только как отдельный трек, но и как часть фильма Чарльза Рейснера «В погоне за радугой», вышедшего в 1930 году.

Мелодия Агер живая и позитивная, она идеально сочетается с лирикой Йеллен, излучающей оптимизм: «Хорошие времена вернулись – Небо снова яркое – Итак, давайте еще раз споем радостную песню – Хорошие времена вернулись». Эту песню играли во время Национального съезда Демократической партии, когда Рузвельт добился выдвижения своей кандидатуры, и она стала регулярно звучать на мероприятиях его предвыборной кампании.

Ситуация прекрасно отражает стремление нации к новому старту и жизненной силе. Как вы, наверное, помните из уроков истории, Рузвельту удалось обогнать действующего Герберта Гувера, ввести «Новый курс» и обеспечить себе три дополнительных президентских срока до своей кончины в 1945 году. С тех пор эта мелодия считается неофициальным гимном Демократической партии. .

1960 — «БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ» — Джон Кеннеди

В 1959 году авторы песен Джеймс Ван Хьюзен и Сэмми Кан написали всегда оптимистичную мелодию «High Hopes». Эту культовую песню исполнил Фрэнк Синатра в фильме «Дыра в голове» режиссера Фрэнка Капры. Песня имела большой успех для Синатры, принеся ему Оскар за лучшую песню.

Питер Лоуфорд, зять Кеннеди, входил в «Крысиную стаю» — динамичную группу артистов, ставших актерами, возглавляемую Синатрой. Какое-то время между Синатрой и сенатором сложилась крепкая дружба. В 1960 году Синатра записал переработанную версию «Больших надежд» для предвыборной кампании Джона Кеннеди. Текст был изменен в поддержку Кеннеди: «Все голосуют за Джека – у него есть то, чего нет у других – Все хотят поддержать Джека – Джек на правильном пути». Песня завершилась ободряющим пением: «Голосуй за Кеннеди – Голосуй за Кеннеди – И мы поднимемся выше – Смотри, как падает оппозиция!»

Как геймер я бы сказал: заводная мелодия действительно продемонстрировала энергию Кеннеди и привлекла более молодую аудиторию, помогая ему опередить Ричарда Никсона в напряженной гонке. Однако, когда после выборов Старик Голубые Глаза обнаружил, что в основном отстранен от участия, у него возникла неприязнь к Кеннеди, и в конечном итоге он стал твердым союзником республиканцев.

1992 — «НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ» — Билл Клинтон

По мере приближения 1992 года кандидат от Демократической партии на пост президента проиграл пять из шести последних выборов. Поскольку до выборов осталось всего около 18 месяцев, действующий президент Джордж Буш-старший. Буш казался настолько непобедимым, что многие видные демократы на этот раз предпочли не участвовать в выборах.

Это появление создало возможность для нетерпеливых и многообещающих конкурентов, и никто из них не был более решительным, чем губернатор Билл Клинтон из Арканзаса. Он поддержал эту борьбу, и, поскольку разрушительные экономические отчеты угрожали администрации Буша, Клинтон была готова заявить о своей победе.

Как геймер, я нашел утешение в мелодии известной британской артистки Кристин МакВи, чей хит-сингл стал поп-сенсацией около пятнадцати лет назад. Песня под названием «Don’t Stop» из культового альбома Fleetwood Mac Rumours, казалось, была специально создана для преобразующей политической кампании, направленной на то, чтобы возвестить новую эру и сосредоточиться на многообещающих днях впереди: Продолжайте думать о завтрашнем дне – Оно не будет ждать, оно скоро будет здесь – Все станет лучше, чем было раньше – Вчера исчезло, вчера ушло».

Как человек, выросший в 60-е и 70-е годы, я хорошо помню влияние, которое песня «Don’t Stop Believin’» группы Journey оказала на президентскую кампанию 2008 года. Песня была главной темой на съезде Демократической партии, и ее мощный припев надежды нашел отклик у многих людей, включая меня. Увидеть, как группа исполняет ее вживую на одном из инаугурационных балов Клинтона, было незабываемым опытом. Это был символ единства и оптимизма в то время, когда наша страна нуждалась в этом больше всего. У меня до сих пор мурашки по коже каждый раз, когда я слышу эту культовую песню.

2008 – «ДА МЫ МОЖЕМ» – Барак Обама

Во время революционной президентской кампании Барака Обамы в 2008 году несколько песен были связаны друг с другом, но ни одна из них, похоже, не нашла такого сильного отклика, как «Да, мы можем». Эту песню написал Уильям Джеймс Адамс-младший, участник группы Black Eyed Peas под ником will.i.am. Он включил в себя части речи, написанной Джоном Фавро и произнесенной Обамой после его близкого поражения от Хиллари Клинтон на праймериз в Нью-Гэмпшире в 2008 году.

В творческом подходе will.i.am сопоставил вдохновляющие заявления кандидата с простой мелодией, в результате чего было создано видео, в котором многочисленные знаменитости декламируют вместе с Обамой, периодически напевая несколько строк, но в основном повторяя его слова. Музыка представляла собой преимущественно акустическую гитару и ритмичные песнопения толпы, первоначально слушавшей речь Обамы.

В нем приняли участие такие известные личности, как Джон Ледженд, Коммон и Николь Шерзингер, а также другие, такие как Скарлетт Йоханссон и Карим Абдул-Джаббар. Уникальная стратегия, напоминающая политическую подоплеку популярных методов сэмплирования песен, придала ей современный оттенок. Более того, последовательное использование Обамой заглавной фразы послужило сплоченным лозунгом его предвыборной кампании.

К лету 2008 года песня/видео была просмотрена на YouTube более 20 миллионов раз, хотя трудно точно сказать, какое влияние она оказала на сами выборы.

2016 – «Боже, благослови США» – Дональд Трамп

В 1984 году Ли Гринвуд выпустил «God Bless the USA», песню, которая вызвала большой резонанс во время правления Рональда Рейгана, отражая чувства национальной гордости и патриотизма Республиканской партии. С тех пор эта мелодия стала обычным элементом почти каждой республиканской кампании, и Дональд Трамп исключительно хорошо использовал ее во время своей успешной президентской кампании в 2016 году.

В своих победах кандидаты-республиканцы часто добивались успеха, придерживаясь традиционных мелодий кантри и Америки. Трамп часто подчеркивал припев Гринвуда: «Я горжусь тем, что я американец, и, по крайней мере, я знаю, что я свободен …», и кульминацией этого стал слоган заголовка в последних строках припева.

1. Несмотря на то, что некоторые критики утверждают, что Трамп ранее заявлял, что он слишком умен, чтобы участвовать в войне во Вьетнаме, это предполагаемое лицемерие, похоже, не повлияло на его популярность во время выборов 2016 года.

Подводя итог, позвольте мне прояснить один момент: когда я выбирал пять лучших песен президентской кампании, я сосредоточился на мелодиях, связанных с успешными кампаниями. Следовательно, в списке не нашлось места для моей самой любимой пары кандидата и песни из неудачной кампании.

В 1992 году Билл Клинтон часто исполнял мелодии Fleetwood Mac на различных платформах, в то время как независимый кандидат Росс Перо на мероприятиях своей предвыборной кампании выбрал «Crazy», песню, написанную Уилли Нельсоном и популяризированную Пэтси Клайн. Эта классика кантри, кажется, воплощает в себе эксцентричный, нетрадиционный юмор Перо, находящий отклик как у консерваторов, так и у либералов. Несмотря на небольшие шансы на победу, Перо провел одну из самых эффективных сторонних кампаний в истории, и некоторые полагают, что он проложил путь к возможной победе Билла Клинтона.

В ближайшем будущем мы узнаем, сможет ли музыка Бейонсе найти такой же мощный отклик, как некоторые известные песни политических кампаний в прошлом.

Смотрите также

2024-08-04 13:01