Где Aerosmith входит в число лучших американских групп, объявляя о прекращении гастролей

Где Aerosmith входит в число лучших американских групп, объявляя о прекращении гастролей

Будучи ребенком 80-х и страстным поклонником рока, я вырос под музыку Aerosmith, играющую на заднем плане, как саундтрек к моей юности. От сырого, сурового блюз-рока в первые дни до поп-возвращения в конце 80-х и далее, они постоянно присутствовали в моей жизни.

Привет, друг-музыкант! Как человек, выросший под саундтрек классического американского рока, я должен сказать, что ломал голову после того, как сайт UltimateClassicRock.com в начале этого года опубликовал свой список пятидесяти величайших американских групп всех времен. Не поймите меня неправильно — всегда интересно посмотреть, что другие считают лучшими, но было несколько решений, которые заставили меня усомниться в том, слушаем ли мы одни и те же мелодии!

Будучи преданным энтузиастом музыки, трудно смириться с тем, что The Velvet Underground оказались на 27-м месте. Несмотря на мое глубоко укоренившееся восхищение Steely Dan, мне трудно понять их место над такими группами, как Nirvana, Ramones и Metallica. Однако я должен признать, что у Ultimate Classic Rock (UCR) есть один похвальный аспект: они поставили Aerosmith на пятое место в своем списке.

Мне это кажется правильным. Теперь, когда плохие парни из Бостона заявляют о своем уходе – по крайней мере, что касается гастролей – я хотел бы отдать дань уважения. В списке UCR они стоят позади Beach Boys, Petty, Van Halen и Credence Clearwater Revival. Я бы поставил их впереди CCR, которая просуществовала как группа, выпускающая альбомы, всего около пяти лет, но, вероятно, в пятерке лучших была бы еще пара групп с более низким рейтингом. Несмотря ни на что, Aerosmith, без сомнения, входит в десятку величайших американских рок-групп всех времен.

Какое место следует занять Aerosmith среди лучших американских групп всех времен?

Это действительно не должно вызывать споров, но это так. Ни одна американская группа не продала больше альбомов по всему миру, чем Aerosmith. Ни одна крупная американская группа не просуществовала так долго с одним и тем же основным составом. Тем не менее, жалобы были всегда. Вначале, во время их исключительного успеха в середине 70-х, их называли «Стоунз для бедняков».

Действительно, они поразительно напоминали культовый дуэт Мик и Кит. Поскольку харизматичный фронтмен делил обязанности по написанию песен со своим ведущим гитаристом, их блюз-роковое звучание явно черпало вдохновение от них.

Если ваша группа в течение длительного периода времени приближается к тому, чтобы войти в тройку лучших легендарных рок-групп за всю историю, это значительно укрепит ваше положение среди великих. Примечательно, что Aerosmith удалось оживить себя после падения на дно в начале 80-х и добиться еще большего успеха. Уже одно это позволяет предположить, что их следует включить в число этих вечных великих людей.

Критики часто сталкиваются со своими проблемами прямо здесь, поскольку многие из них переключились на популярную музыку и коммерческий успех, игнорируя большую часть исключительной музыки, которую они все еще создавали. Сдвиг уже не был так укоренен в блюзе, как раньше, и был сделан шокирующий шаг – были выпущены пауэр-баллады! Эти мощные баллады, к сожалению, достигли вершины греха, поднявшись в мейнстрим-чарты.

Я склонен быть немного резким по отношению к Aerosmith, когда люди ставят их ниже в своих списках, поскольку против них можно привести более веские аргументы. Причина в том, что они создали довольно посредственную или плохую музыку. В отличие от Rolling Stones, чье менее впечатляющее творчество можно объяснить огромным объемом музыки, созданной ими за несколько десятилетий, Aerosmith выпустили всего пятнадцать альбомов.

Хотя Rolling Stones выпустили значительное количество музыки за четыре десятилетия, важно отметить, что такая обширная дискография не обязательно делает их достижения более впечатляющими, если принять во внимание продолжительность их активной деятельности. Из-за различий в британских и американских релизах их ранних альбомов может быть сложно определить точное количество альбомов Stones.

Поклонники Aerosmith могут признать, что их альбомы 21-го века не так блестящи, как предыдущие, но даже в их менее значимых работах есть несколько выдающихся треков. Например, «Street Иисус» из их последнего альбома «Music From Another Dimension«, который подвергся критике, представляет собой солидную рок-мелодию. Их кавер-альбом 2004 года «Honkin’ on Bobo» em>», был бы исключительным достижением для любой группы, кроме Aerosmith.

Как заядлый геймер, я бы сказал: «Конечно, я могу понять, если рассматривать последние три как смягченные версии их предшественников. Hard Place» не была идеальной, но если посмотреть на картину в целом, она сводится к одиннадцати играм, от исключительных до абсолютных шедевров».

В начале 70-х годов появились Aerosmith, когда рок-н-ролл начал проявлять симптомы роста среднего возраста. Жанр, который пульсировал жизнью в конце 50-х и раздвигал границы на протяжении 60-х, начал проявлять признаки устаревания.

К концу 60-х годов все еще существовало множество нетронутой музыки, но по мере того, как рок становился популярным и мейнстримом, корпорации увидели возможность получения прибыли — то, что обычно не приносит пользы виду искусства. В результате сырой, песчаный блюз-рок начал исчезать, уступая место более отполированному аренному року. Лишь позже мы поняли, что этот период породил новый жанр, известный как яхт-рок, хотя в то время мы о нем не знали.

Aerosmith служили сильной защитой рок-музыки, особенно во время их первых четырех альбомов: «Aerosmith» (1973), «Get Your Wings» (1974), «Toys in the Attic» (1975) и «Rocks» (1976). . Эти релизы содержали множество первоклассных треков, таких как «Walkin’ the Dog», «Movin’ Out», «Same Old Song and Dance», «Train Kept a’Rollin’», «Walk This Way». Big Ten Inch Record», «Back in the Saddle» и «Rats in the Cellar». Это всего лишь несколько примеров; их музыка в этот период была обширной.

Проблемы, возникающие из-за чрезмерного употребления наркотиков, особенно напоминающие образ жизни рок-звезды, начали ухудшать качество их работы примерно в конце 70-х. Это ухудшение в конечном итоге привело к уходу обоих гитаристов. На мгновение показалось, что группа потеряла свое очарование всего за десять лет. Альбом 1982 года под названием Rock in a Hard Place, казалось, мог стать их последним выступлением.

Первоначально группу покинули гитаристы Джо Перри и Брэд Уитфорд, но в 1984 году они неожиданно вернулись. Альбом «Done With Mirrors», выпущенный в 1985 году, ознаменовал возрождение их традиционного стиля. Вступительный трек «Let the Music do the Talking» был похож на декларацию. Они развили это, выпустив «Permanent Vacation» в 1989 году, снова достигнув больших высот. Однако некоторые ярые фанаты утверждают, что они отошли от своих классических блюзовых корней, выпустив такие песни, как «Rag Doll» и «Dude (Looks Like a Lady)», которые пуристы сочли слишком попсовыми. Тем не менее, влияние этих треков бесспорно.

На своих последующих трех альбомах они усовершенствовали это уникальное звучание, сочетающее в себе блюз-рок и радиобаллады, добившись своего единственного альбома номер один с «Get a Grip» и «Nine Lives», когда тысячелетие приближалось к концу. Несмотря на то, что они накопили множество синглов номер один в рок-чартах, их единственный популярный хит номер один был в 1998 году, когда песня «I Don’t Want to Miss a Thing» из фильма «Армагеддон» возглавила чарты. Эта песня была примечательна тем, что в ней играла Лив Тайлер, дочь фронтмена Aerosmith.

Признаюсь, я не фанат чувствительного, поющего баллады Стивена Тайлера, но я бы также предположил, что такие песни, как «I Don’t Want to Miss a Thing» и «Crazy», на порядки лучше, чем аналогичные. баллады от подобных хард-рокеров.

Между реформированием в 1984 году и упадком в начале 2000-х Aerosmith выпустили еще два альбома, которые укрепили их позиции среди лучших американских рок-групп. Альбом 1991 года Pump, хотя и не получил всеобщего признания, приобрел достаточную популярность среди любителей музыки, чтобы занять пятое место в основных альбомных чартах.

Я бы сказал, что этот альбом соответствует блеску их первоначальных лидеров чартов, поскольку он охватывает большое разнообразие стилей. В нем есть грубая энергия, глубокие эмоции и даже нотка сентиментальности. От агрессивной «Young Lust» до пронзительной «Janie’s Got a Gun» — он демонстрирует все: от подросткового тестостерона до душераздирающих баллад. Есть также множество приятных мелодий, таких как «Love in a Elevator» и, возможно, их лучшая баллада «What It Takes». Каждый трек на этом альбоме на высоте.

В 1986 году мне очень понравился ремейк песни «Walk This Way» от Run-DMC. Это изменило правила игры, приведя обе группы к славе и ознаменовав одно из первых значительных коллабораций рока и хип-хопа. Что касается его места в истории, сложно сказать, но я считаю, что он, несомненно, входит в число самых влиятельных синглов в эволюции обоих жанров.

На протяжении полувека Стивен Тайлер поет вечные рок-гимны, но в последнее время его вокальное мастерство начало ослабевать. Группа официально заявила, что прекратит гастроли, хотя и оставила открытой возможность создания новой музыки в будущем.

Вот уже четыре десятилетия основные участники Aerosmith – Стивен Тайлер, Джо Перри, Брэд Уитфорд, Том Хэмилтон и Джои Крамер – сохраняют свою группу, и с этим подвигом могут соперничать только Rolling Stones. Когда они заканчивают свои живые выступления, кажется, что они гоняются за легендарным дуэтом Мика Джаггера и Кита Ричардса. Однако, учитывая, что эту позицию разделяют с Rolling Stones, действительно ли это такое нежелательное место?

Смотрите также

2024-08-03 18:01