Шестнадцать блестящих песен 1970-х, которые должны снова стать хитами

Шестнадцать блестящих песен 1970-х, которые должны снова стать хитами

Как геймер, выросший в 80-х и 90-х годах, я могу с уверенностью сказать, что музыка 70-х всегда занимала особое место в моем сердце. Песни этого десятилетия подобны классическим видеоиграм – вне времени, полны характера, и в них по-прежнему интересно играть (или слушать).

Что касается меня, то есть определенное музыкальное десятилетие, которое глубоко резонирует в моем сердце, и мелодии, которые мы слышали тогда, продолжают звучать в моей душе сегодня. Это может быть ностальгическое отголосок моей юности или просто связь, которую разделяют любители музыки во всем мире. Тем не менее, в каждую музыкальную эпоху есть свои хиты, промахи и вечные жемчужины, которые заслуживают возрождения, песни, которые по-прежнему волнуют нас, заставляют нас двигаться, пробуждают воспоминания или просто приносят нам чистую радость.

Интересно отметить, что, как и другие десятилетия, 1970-е не исключены из популярности сейчас. Фактически, похоже, что мелодии той эпохи, которые, возможно, слабо задержались в наших банках памяти, снова возвращаются в качестве потенциальных лидеров чартов.

16 треков 70-х заслуживают еще одного шанса стать лидерами чартов, независимо от того, были ли они хитами раньше или нет.

Эти песни 1970-х теперь должны снова стать хитами.

Pacific Gas and Electric: «Вы готовы?» (1970)

Тогда я был абсолютно очарован этим невероятным сочетанием R&B и рока, которое действительно произвело фурор. Он поднялся до 14-го места в общих чартах и ​​даже сумел занять 49-е место в чартах R&B. Идеальное сочетание обоих жанров было очевидным, а гармоничный бэк-вокал The Blackberry был изюминкой, доводя сладость песни до совершенства.

Линдисфарн: «Встретимся на углу» (1971)

В тот период эта популярная британская фолк-рок-группа пользовалась значительной поддержкой фанатов дома, а один из их лучших треков сумел достичь 5-го места в британских чартах. Однако в других местах это не привлекло особого внимания. Несомненно, эта мелодия с ее запоминающейся мелодией и вокалом могла бы значительно выиграть от нового возрождения.

Ти Рекс: «Телеграмма Сэму» (1972)

В 70-е годы Марк Болан, который когда-то был известен своей фолк-музыкой, но стал известным рокером, занимал многочисленные вершины чартов. Однако именно эта песня стала одним из его самых больших хитов. Интересно, что некоторые другие его главные хиты сегодня привлекают больше внимания. Этот хит определенно заслуживает своего возвращения.

Билл Уизерс: «Используй меня» (1972)

Появившийся, казалось бы, неожиданно, Уизерс был художником, ранее известным тем, что устанавливал туалеты в самолеты Боинг. Тем не менее, его путь привел его к огромному успеху и появлению хитов, возглавивших чарты, включая «Ain’t No Sunshine». К сожалению, эта душевная R&B мелодия с ритмичным органом часто оказывалась в тени, несмотря на то, что она занимала выдающееся место в его дискографии.

Ник Дрейк: «Розовая луна» (1972)

В свое время Ник Дрейк, геймер старой закалки, выпустил всего три официальных альбома и несколько синглов, включая этот, которые тогда не произвели особого фурора. Но со временем его талант продолжал расти, завоевывая заслуженное уважение. Этот трек прямо здесь является тому подтверждением.

Маленький подвиг: «Willin» (1972)

Little Feat преуспели в создании глубоко укоренившейся, но эклектичной рок-музыки, сочетающей в себе различные стили. На пике своего развития они почитались как культовые фавориты и имели преданных поклонников как среди критиков, так и среди коллег-музыкантов. Они включили две вариации этой конкретной песни в свой дебютный и второй альбом, причем последняя версия считается окончательной; с тех пор он широко освещался другими артистами.

Дон Маклин: «Винсент» (1972)

После успеха его культового «Американского пирога» его следующим синглом, вдохновленным работами Винсента Ван Гога, стала замечательная баллада. Тем не менее, казалось, что он остался на заднем плане по сравнению с его самым известным хитом. Действительно, это была исключительная баллада, не имеющая себе равных.

Тодд Рандгрен – «Привет, это я» (1972)

На протяжении всей своей карьеры Тодд Рандгрен демонстрировал разносторонний талант, охватывающий множество жанров, легко исполняя любое произведение с исключительным мастерством. Этот R&B-сингл, вдохновленный Motown, достиг второго места в чартах и ​​демонстрирует как его замечательные продюсерские способности, так и запоминающуюся мелодию, которая является его выдающейся особенностью.

Кокни-бунтарь: «Себастьян» (1973)

В 1973 году Стив Харли и его группа Cockney Rebel впервые выпустили свой дебютный сингл, который стал неожиданным хитом. Вдохновленная Боуи, эта песня заняла первое место в британских чартах и ​​во всей Европе, продемонстрировав, что хорошо исполненная барочная поп-музыка все еще может быть популярной.

Джексон Браун: «Эти дни» (1973)

В шестнадцать лет Браун написал произведение, которое привлекло внимание множества артистов, прежде чем он был выпущен в 1973 году. По сей день оно продолжает меня удивлять, заставляя удивляться творчеству подростка, способного написать такую ​​песню. .

Большая звезда: «Сентябрьские девчонки» (1974)

Хотя Алекс Чилтон и его группа The Box Tops добились огромного успеха с «The Letter», а их более поздний проект Big Star признан пионером пауэр-попа, в свое время они накопили пылкий культ последователей, а не массовый успех. Эта песня, в частности, могла бы стать большим хитом, но тогда она еще не достигла такого уровня. Возможно, это удастся сделать сейчас.

Ричард и Линда Томпсон: «Я хочу увидеть яркие огни сегодня вечером» (1974)

Несмотря на сохранение уважаемого статуса в жанре фолк-рока, Томпсон редко сосредотачивался на создании синглов или хитов, занимающих первые места в чартах. Тем не менее, этот конкретный трек, созданный в сотрудничестве с его тогдашней супругой Линдой из альбома с таким же названием, был ближе всего к достижению статуса хита, но в конечном итоге не достиг того успеха, которого он заслуживал.

Flamin’ Groovies: «Shake Some Action» (1976)

Можем ли мы поразмышлять над этим: почему замечательная песня, сочетающая в себе лучшие аспекты гаражного рока и пауэр-попа, не смогла возглавить чарты, достигнув лишь 142-го места? Несмотря на то, что эта группа из Сан-Франциско обрела преданных поклонников и пользуется признанием среди любителей музыки даже сегодня, эта группа из Сан-Франциско, похоже, обречена на культовый статус. Однако, похоже, они уже тогда должны были добиться массового успеха.

Элвис Костелло – «Красные туфли» (1977)

В 1977 году панк-музыка процветала, но Элвис Костелло уже обдумывал пути развития. Эту песню из его дебютного альбома часто называют одной из пионеров, проложивших путь к тому, что позже станет известно как новая волна. Костелло эффективно соединил сырую энергию панка с запоминающимися мелодиями и вдумчивыми текстами.

XTC: «Планы для Найджела» (1979)

В настоящее время XTC переходили от стиля сырого панка, преобладающего в их первых альбомах и синглах, к более мелодичному направлению. Этот трек Колина Молдинга иллюстрирует то, что должен в звучании воплощать идеальный поп-сингл.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-16 14:00