Как геймер, который видел больше игр, чем я могу сосчитать, я всегда скептически относился к группам, пробующим свои силы в выпуске рождественских альбомов. Они либо звучат как беспорядок с колокольчиками, либо как попытка заработать на праздничном настроении. Но затем в 2004 году появились The Walkmen с их жемчужиной «Bows + Arrows».
Идея концептуального альбома может быть интригующей, и Господь знает, к ней подходили со всех сторон (спасибо Беку, Flaming Lips и Тому Уэйтсу, которому недавно исполнилось 75 лет). Однако, пожалуй, самая популярная и самая шаблонная концептуальная идея, естественно, — это поверхностный рождественский альбом. Я не бросаю тень на эстрадных певцов прошлого, нет-нет. Я имею в виду современные группы, которые пробуют свои силы либо в исполнении кавера на классику, либо в попытке написать совершенно новый праздничный джем. Когда я вижу гладкий компакт-диск в обложке с мишурой, содержащий около дюжины бойких каверов на гимны какой-нибудь относительно новой группы, мои глаза не могут закатиться достаточно далеко в череп, исключил Суфьян Стивенс.
При этом альбом The Walkmen 2004 года Bows + Arrows — хитрая мелочь.
Помню, как в далеком декабре я взял компакт-диск от Barnes & Noble в классическом футляре для драгоценностей. Когда я перевернул его, меня сильно поразило любопытство. Это была моя первая встреча с The Walkmen, и это монохромное изображение аккуратно одетых, чисто выбритых парней, прижавшихся друг к другу, оставило меня в недоумении. Были ли это нью-йоркские певчие или мормоны, каким-то образом заключившие контракт на запись? Беглый просмотр названий песен только усилил мое замешательство, поскольку три из десяти песен, похоже, имели зимнюю тематику.
Название «Нет Рождества, пока я говорю» рисует суровую и горькую картину, напоминающую долину, усеянную взрывными взрывами тарелок, сталкивающимися с уникальным вибрато Гамильтона Лейтхаузера только для того, чтобы отступить обратно в глубину. С точки зрения текста это пронзительный плач, переходящий в резкий приказ в адрес бывшего возлюбленного. Это далеко не те веселые праздничные мелодии, которые мы обычно слышим.
Walkmen встречаются с Северным полюсом
По мере продвижения по альбому под названием «The North Pole» первый трек под названием «The North Pole» демонстрирует живой темп, похожий на бубенцы, который поддерживается гитарой и редкими органными интермедиями, а тексты песен напоминают поездку на поезде в центр города. среди заснеженных пейзажей. Однако для меня самой поразительной песней является задумчивый гимн конца года/мира «New Year’s Eve», характеризующийся веселой фортепианной мелодией, напоминающей мелодии, которые можно было бы сыграть в местном баре.
С тех пор, как я наткнулся на The Walkmen, я глубоко изучил всю их дискографию от начала до конца. Хотя их первый альбом «Everyone Who Pretended to Like Me Is Gone» выдающийся, я часто пересматриваю «Bows + Arrows». Это связано с атмосферой Нью-Йорка? В какой-то степени да. Однако причина, по которой меня это привлекает, не в том, что они были показаны в сериале The OC; ни в малейшей степени.
Каждая мелодия на альбоме «Bows + Arrows» отражает мою мысленную картину курортного сезона на Манхэттене, независимо от названия и текста. Это уникальная атмосфера, в которой сочетаются элементы отстраненности, разочарования, опьянения и оптимизма. Примечательно, что этот альбом сохраняет рождественскую атмосферу, в то же время опираясь на звучание возрождения пост-рока 2000-х годов — смесь, которую редко достигают их коллеги-артисты.
Точно так же, как «Крепкий орешек» становится постоянным просмотром в декабре, так и фильм «Луки + стрелы». Это происходит не из-за какого-то запланированного расписания, а, скорее, его случайность приносит радость.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-14 16:01