Мэдди Хикс и Питер МакПоланд доказывают, что они — будущее поп-музыки

Мэдди Хикс и Питер МакПоланд доказывают, что они — будущее поп-музыки

Как опытный любитель музыки с многолетним стажем прослушивания, я должен сказать, что недавние релизы Питера МакПоланда и Мэй Хикс действительно выделяются среди моря поп-музыки. Выросший на диете классических мелодий, я могу подтвердить их уникальное чутье, которое выделяет их из толпы.

Как энтузиаст игр, я не могу не заметить, что когда игра становится непреодолимым хитом, другие неизбежно последуют ее примеру, пытаясь запечатлеть то же самое волшебство. Это напоминает мне гаражную группу из маленького городка 60-х, изучавшую Mersey Beat, чтобы подражать Beatles. Или молодые британцы начала 2000-х, пытающиеся повторить стиль Эми Уайнхаус. Эта тенденция, похоже, возникла еще до того, как была записана музыка. Тенденция набирает силу, и все присоединяются к ней, имитируя ее, пока некоторым не удается снова придать ей свой собственный уникальный оттенок.

В настоящее время многие исполнители поп-музыки, особенно женщины, стремятся подражать различным стилям в своих выступлениях, надеясь получить признание в дискуссиях с участием Билли Айлиш (за ее хриплое исполнение), Оливии Родриго (за ее более резкое звучание) или, возможно, даже ранней Тейлор. Свифт (за ее кантри-стиль).

Мальчики уже давно не пользуются популярностью, поэтому у них не так много икон, которым можно подражать. Вы можете попробовать пронзительный стиль Чарли Пута. Если на ваш вкус это слишком мейнстрим, вы можете выбрать Бруно Марса. А если вы играете на гитаре, вы можете подражать раннему Джону Майеру.

Мэдди Хикс и Питер МакПоланд — голоса нового поколения великих музыкантов.

(Для справки: «Тейлор» и «Майер» могут быть рифмующимися словами, на случай, если кто-то захочет связать последние два абзаца с какой-нибудь поп-мелодией.)

Совершенно нормально подражать другим, и я восхищаюсь такими артистами, как Грейси Абрамс, Чаппел Роан, Тедди Свимс и Ной Кахан, и за которыми я слежу. Мне интересно узнать их дальнейший путь. Однако слишком большое количество имитаций может привести к наплыву похожей музыки, которая рискует стать просто еще одним шумом в море контента. Возвышение Ноя Кахана к славе иллюстрирует границы подражания. Когда он попытался соответствовать образцу типичной поп-звезды, он столкнулся с трудностями.

Когда я углубился в привнесение в игру своего личного художественного чутья, она превратилась в «Stick Season». Только вернувшись из недельного похода по живописным пейзажам Вермонта, я могу поручиться, что эта мелодия нашла во мне отклик. (Я не уверен, что мои коллеги-путешественники с этим согласятся.)

По сути, копирование Swift или Styles может ограничить ваши выступления в небольших клубах. Чтобы достичь новых высот, вам понадобится ваше уникальное чутье. В этой связи я хотел бы быстро упомянуть два выдающихся поп-альбома 2024 года начинающих исполнителей. Эти музыканты мастерски внесли свой вклад в популярное сегодня поп-звучание.

Зал позора Мэдди Хикс

Последние шесть лет Хикс проживает в Нэшвилле. В свои 24 года певица и автор песен, отточившая свое мастерство в Бельмонте, имеет за плечами три впечатляющих альбома. Ее дебютный альбом «The Bliss You Missed», выпущенный, когда ей было всего 19 лет, нес в себе слащавую, но несколько предсказуемую юношескую поп-атмосферу, как по темам, так и по музыке. Тем не менее, она сделала значительный шаг вперед со своим вторым альбомом, вышедшим в 2021 году, под названием «Reclaiming».

Тем не менее, один из ее самых популярных треков с альбома под названием «For My Next Trick» казался неотличимым от многих других поп-песен, созданных во время пандемии. Напротив, ее последний альбом Situationships сохранил аналогичную картину: более отчетливое звучание можно было услышать в таких песнях, как «Kind of Over It» и «Sleeping With Anxiety», тогда как в таких треках, как «Picture You Naked» и «I Don’t Need To» сохранили то общее ощущение, которое я лично заметил.

На данный момент она выпустила свою самую полную работу – мини-альбом из пяти песен под названием «Hall of Shame«. Эта композиция демонстрирует ее уникальный талант сочетать заразительные поп-мелодии с неожиданными ритмическими изменениями, которые добавляют остроты ее плавному вокалу. Особенно это заметно во вступительном треке, где мы слышим томный речитатив, переходящий в более оптимистичный припев.

Во втором треке под названием «Told You» она использует аналогичный музыкальный стиль. Этот трек является одним из выдающихся синглов года и заслужил место в зале славы великолепных песен о мести. В этом произведении сияет исключительное лирическое мастерство Хика: «Я уверен, что ей нравится, как вы ее балуете – я уверен, что вам нравится встречаться с малышом» – демонстрирует острый ум и краткость. Более того, то, как она вводит небольшое, высокое восклицание в начало припева, — это то, что действительно отличает музыку Хикса от просто превосходной имитации Оливии Родриго, придавая ей уникальный стиль.

Последние три песни оказывают значительное влияние. «Ростер» с его динамичным, интроспективным характером и, несомненно, милым «без названия» исследуют темы неуверенности в себе и неуверенности в себе. С другой стороны, «Не смотри на меня» начинается с интригующего вопроса: «Эта помада заставит вас вспомнить о моих губах или помешает вам услышать какие-либо слова, которые я говорю?» Обе версии передают один и тот же смысл, но призваны обеспечить более естественный и легкий для чтения парафраз.

Для менее уверенного в себе исполнителя эти мелодии могут затеряться в море популярной музыки. Однако Хикс, который уже в молодом возрасте является опытным игроком в «Нэшвилле», демонстрирует стойкость. Ее песни, возможно, и поп-музыки, но они выходят на первый план, демонстрируя восходящую траекторию.

Друг, Питер МакПоланд

Как и Хиксу, Питеру МакПоланду тоже 24 года, и он уже выпустил несколько релизов. Он обладает мелодичным, юношеским голосом, типичным для молодых поп-певцов, и может передать ту эмоциональную чувствительность постэмо, которая часто встречается в поп-музыке. Однако я должен признать, что чрезмерно драматичная фортепианная баллада «Let Her Remember» с его дебютного EP показалась мне совершенно типовой. Кроме того, мне не особенно понравилась остальная часть альбома Slow Down.

Как геймер, как и Хикс в 2023 году, я обнаружил, что отклоняюсь от типичного поп-звучания его второго релиза под названием «Piggy». Он был более грубым и жестким, что было круто, но иногда казалось немного натянутым, особенно на таких треках, как «Digital Science», которые сильно опирались на агрессивный рок. Несмотря на это, слушать его по-прежнему было приятно, но, должен признаться, мне хотелось немного более мягкой стороны, которую предлагал его дебютный альбом.

Должен сказать, что в мире игр МакПоланд действительно добился успеха со своим последним релизом «Friend». В нем есть очарование его дебюта, но теперь, благодаря урокам, извлеченным из его последующих работ, оно стало более жестким. Вступительный трек «Gruhguhguh» представляет собой жизнерадостную мелодию, которая углубляется в сложности памяти. Это не просто приятная мелодия; в нем есть прилив энергии, намек на искажения и действительно крутая гитарная работа. Этот трек может напомнить вам о территории Дэйва Эдмундса, но у МакПоланда есть своя уникальная особенность — он не сводится только к звенящему роковому звучанию.

В «Dig Your Man» МакПоланд сначала ступает на территорию, которая напоминает «All By Myself» Эрика Кармена. Однако по мере того, как песня разворачивается, появляется аутентичный голос МакПоланда, поэтому стоит потратить время на то, чтобы настроиться. В тот момент, когда кажется, что он может перейти к сентиментальным текстам «Я люблю тебя», МакПоланд переключает передачи, вызывая всплеск высокой энергии. это могло бы напоминать Теда Лео.

На альбоме «Friend» семь треков Хикса сохраняют захватывающую последовательность, танцуя на грани обычной легкой поп-музыки, не теряя при этом выдержки, необходимой для того, чтобы выделить его треки среди других в толпе.

МакПоланд и Хикс — исключительно одаренные авторы песен, добившиеся значительных успехов в начале своей карьеры. Однако важно отметить, что есть и много других многообещающих молодых художников. В своих последних работах они демонстрируют отказ вписаться в общий образ современной поп-музыки, которая часто имитирует звучание нынешних суперзвезд, возглавляющих чарты. Вместо этого они активно формируют свой уникальный взгляд на современную поп-музыку, и очень приятно видеть, как разворачивается этот творческий процесс.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-12-11 17:00